Jump to content

HMS Brazen (H80)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Brazen
История
Великобритания
Имя HMS Brazen
Заказал 22 марта 1929 г.
Строитель Палмерс , Хебберн
Заложен 22 июля 1929 г.
Запущен 25 июля 1930 г.
Завершенный 8 апреля 1931 г.
Идентификация Номер вымпела : H80 [ 1 ]
Судьба Потоплен немецкой авиацией 20 июля 1940 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса B Эсминец
Смещение 1360 длинных тонн (1380 т ) ( стандарт )
Длина 323 фута (98,5 м) ( о/а )
Луч 32 фута 3 дюйма (9,8 м)
Черновик 12 футов 3 дюйма (3,7 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4800 миль (8900 км; 5500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 142 (военное время)
Датчики и
системы обработки
типа 119 АСДИК
Вооружение

HMS Brazen класса B, эсминец построенный для Королевского флота примерно в 1930 году. Первоначально назначенный на Средиземноморский флот , он был переведен на флот метрополии в 1936 году. Корабль сопровождал конвои и проводил противолодочное патрулирование в начале Второй мировой войны, а затем участвовал в боевых действиях. Норвежская кампания в апреле – мае 1940 года. Позже Брейзен начал сопровождать прибрежные конвои в Ла-Манше и при этом был потоплен немецкой авиацией в конце июля 1940 года.

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Brazen составляет 1360 длинных тонн (1380 т) при стандартной загрузке и 1790 длинных тонн (1820 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и осадку 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Он был оснащен Parsons с редуктором паровыми турбинами , приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 34 000 лошадиных сил на валу (25 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Пар для турбин обеспечивали три адмиралтейских 3-барабанных котла . Брейзен перевозил максимум 390 длинных тонн (400 т) мазута , что давало ему дальность полета 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] Состав корабля составлял 134 офицера и рядового состава, хотя в военное время он увеличился до 142. [ 2 ]

На корабле были установлены четыре калибра орудия QF 4,7-дюймового Mk IX в одиночных установках. Для противовоздушной обороны у Брейзен были две 40-миллиметровые (1,6 дюйма) 2-фунтовые зенитные пушки QF Mk II, установленные на платформе между ее воронками . Он был оснащен двумя надводными счетверенными торпедными аппаратами для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 2 ] Были установлены одна планка глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 3 ]

Корабль был заказан 22 марта 1929 года у компании Palmers Shipbuilding and Iron Company в Хебберне 1928 года в рамках военно-морской программы . Заложен 22 июля 1929 года, спущен на воду 25 июля 1930 года. [ 4 ] как седьмой корабль RN, носящий это имя. [ 5 ] Брейзен был завершен 8 апреля 1931 года и обошелся в 220 342 фунта стерлингов, не считая предметов, поставленных Адмиралтейством, таких как оружие, боеприпасы и оборудование связи. [ 6 ] После ввода в строй он был приписан к 4-й флотилии эсминцев Средиземноморского флота до конца 1935 года. корабль прошел ремонт в Девонпорте С августа по октябрь 1933 года - на Мальте , а несколько месяцев спустя . Брэйзен был назначен на Флот метрополии в 1936 году и участвовал в спасении экипажа подводной лодки «Тетида» , затонувшей во время ходовых испытаний 1 июня 1939 года. [ 7 ]

Корабль был переведен в состав 19-й флотилии эсминцев в августе, незадолго до начала Второй мировой войны. Следующие семь месяцев она провела, сопровождая конвои и патрулируя Ла-Манш и Северное море . 13 октября Брейзен спас троих выживших с немецкой подводной лодки U-40 , которая затонула после подрыва на мине несколькими часами ранее. Корабль вместе с эсминцем «Инкаунтер » взял на себя сопровождение конвоя HN12 после того, как эсминец « Дэринг» был потоплен U-23 . Позже в тот же день она спасла нескольких выживших с норвежского торгового судна «Сангстад» . [ 8 ] Брэйзен сопровождал крупные корабли Флота метрополии во время их выхода в Северное море 7 апреля и продолжал выполнять свои обязанности в течение следующих нескольких недель. [ 9 ] Корабль был выделен для сопровождения конвоя с войсками в Намсус 13 апреля и потопил U-49 через два дня вместе с эсминцем « Бесстрашный » недалеко от Харстада , Норвегия. [ 10 ] Два эсминца спасли 41 члена экипажа подводной лодки. Брейзен сопровождал еще несколько конвоев в Норвегию и обратно. В течение следующих нескольких недель [ 8 ]

30 мая корабль направлялся в Харвич , когда он столкнулся с затопленными обломками и получил повреждения, на ремонт которых потребовалось пять недель. После их завершения Brazen была переведена в 1-ю флотилию эсминцев , базировавшуюся в Дувре , где начала сопровождать прибрежные конвои. Во время сопровождения конвоя CW7 20 июля, во время начальной фазы битвы за Британию , корабль был атакован немецкими пикирующими бомбардировщиками Junkers Ju 87 Stuka , принадлежащими II./ Sturzkampfgeschwader 1 (крыло пикирующих бомбардировщиков 1 — или StG 1). [ 11 ] В результате удара от нескольких промахов ее киль сломался , а затем она попала в машинное отделение. Брейзен затонул на позиции 51 ° 01'05 "N 01 ° 17'15" E  /  51,01806 ° N 1,28750 ° E  / 51,01806; 1,28750 в 20:40. Во время атаки погиб только один член ее экипажа, а ее артиллеристы утверждали, что сбили три Ju 87. [ 8 ] Немецкие записи подтверждают только две потери — обе пришлись на обороняющуюся британскую истребительную авиацию. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 99
  2. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 298
  3. ^ Английский, с. 141
  4. ^ Английский, стр. 29–30.
  5. ^ Колледж, с. 33
  6. ^ Март, с. 260
  7. ^ Английский, с. 37
  8. ^ Jump up to: а б с английский, с. 38
  9. ^ Она (2009), стр. 86, 372
  10. ^ Она (2010), стр. 203–05
  11. ^ Уил, стр. 70–71.
  12. ^ Мейсон, с. 183
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель–июнь 1940 г. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель 1940 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1993). Битва за Британию. McWhirter Twins Ltd, Лондон. 1969 год . Лондон, Англия: ISBN McWhirter Twins Ltd.  978-0-901928-00-9 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уил, Джон (1997). Юнкерс Ju 87 Штукагешвадер 1937–41 . Оксфорд, Англия: Оспри. ISBN  978-1-85532-636-1 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9741a54b896c797fb408bc9e793120f__1699614120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/0f/c9741a54b896c797fb408bc9e793120f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Brazen (H80) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)