Jump to content

HMS Эскорт (H66)

Координаты : 36 ° 6'35 "N 3 ° 22'12" W  /  36,10972 ° N 3,37000 ° W  / 36,10972; -3,37000
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Escort c. 1937 год
История
Великобритания
Имя HMS Эскорт
Заказал 1 ноября 1932 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Scotts , Гринок , Шотландия
Расходы £249,587
Заложен 30 марта 1933 г.
Запущен 29 марта 1934 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1934 г.
Девиз
  • "Фиделитар"
  • («С уважением»)
Судьба
Примечания Вымпел номер H66
Общие характеристики
Класс и тип Эсминец Е-класса
Смещение
Длина 329 футов (100,3 м) в год
Луч 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м) (глубина)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × Парсонс с редуктором паровые турбины
Скорость 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час)
Диапазон 6350 миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 145
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение

HMS Escort класса E, эсминец построенный для Королевского флота в начале 1930-х годов. был передан Флоту метрополии Несмотря на то, что после завершения строительства корабль , он был прикреплен к Средиземноморскому флоту в 1935–36 годах, во время Абиссинского кризиса . Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 годов она провела значительное время в испанских водах, обеспечивая соблюдение оружейной блокады, введенной Великобританией и Францией с обеих сторон конфликта. Эскорт был назначен для сопровождения конвоев и противолодочного патрулирования на западных подходах , когда Вторая мировая война в сентябре 1939 года началась . Во время Норвежской кампании он буксировал свою сестру HMS Eclipse. корабль сопровождал корабли Флота метрополии, хотя после этого последний корабль был сильно поврежден атакой немецкой авиации. Эскорт был приписан к отряду H в конце июня и участвовал в нападении на Мерс-эль-Кебир в начале июля. он был торпедирован Несколько дней спустя итальянской подводной лодкой , но его три дня буксировали в сторону Гибралтара, прежде чем он затонул .

Описание

[ редактировать ]

Корабли E-класса представляли собой несколько улучшенные версии предыдущего D. класса Их водоизмещение 1405 длинных тонн (1428 т) при стандартной загрузке и 1940 длинных тонн (1970 т) при глубокой загрузке . Корабли имели общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута 3 дюйма (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они приводились в движение двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 36 000 лошадиных сил на валу (27 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль в час). Эскорт перевозил максимум 470 длинных тонн (480 т) мазута , что давало ему дальность полета 6350 морских миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Состав кораблей составлял 145 офицеров и рядовых . [ 1 ]

На кораблях было установлено четыре калибра 45 калибра 4,7-дюймовых (120-мм) орудия Mark IX в одиночных установках. Для противовоздушной обороны у них были две счетверенные установки Mark I для Vickers Mark III 0,5-дюймового пулемета . Класс Е оснащался двумя надводными счетверенными торпедными аппаратами для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 2 ] Были установлены одна планка глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 3 ]

Эскорт был заказан компании Scotts Shipbuilding and Engineering Company в Гриноке , Шотландия , 1 ноября 1932 года в рамках программы строительства 1931 года. Он был заложен 30 марта 1933 года и спущен на воду 29 марта 1934 года. Он был введен в эксплуатацию 30 октября 1934 года, его общая стоимость составила 249 587 фунтов стерлингов, не считая поставляемого государством оборудования, такого как вооружение. [ 4 ] После ввода в строй корабль был передан в состав 5-й флотилии эсминцев Флота метрополии, за исключением кратковременного пребывания в Вест-Индии он был переоборудован в Ширнессе в период с января по март 1935 года. После этого с 27 марта по 30 апреля . Эскорт находился в составе Средиземноморского флота с сентября 1935 по март 1936 года, во время Абиссинского кризиса. В Ширнессе она сломала замок , и ей потребовалось семь недель ремонта, который завершился только 5 сентября. Корабль патрулировал испанские воды во время гражданской войны в Испании, выполняя указы Комитета по невмешательству до 24 марта 1939 года, когда он вернулся в Соединенное Королевство. Эскорт стал тендером для легкого крейсера HMS Caledon Резервного флота по ее возвращению и не был повторно введен в эксплуатацию до 2 августа, когда он был приписан к 12-й флотилии эсминцев . [ 5 ]

3 сентября «Эскорт» и ее сестра HMS Electra спасли около 300 выживших с океанского лайнера SS Athenia . [ 6 ] который был торпедирован немецкой подводной лодкой U-30 . [ 7 ] Корабль был назначен для сопровождения конвоев и противолодочной обороны в Командовании западных подходов . ее перевели в Росайт В декабре для выполнения аналогичных обязанностей в Северном море . Эскорт был переоборудован в Фалмуте в период с 10 января по 12 февраля 1940 года и после этого возобновил свои обязанности. [ 6 ] Вместе с эсминцами HMS Inglefield и HMS Imogen она потопила немецкую подводную лодку U-63 . 25 февраля [ 8 ] после того, как немецкое судно было замечено подводной лодкой HMS Narwhal примерно в 90 милях (140 км) к востоку от Оркнейских островов . [ 9 ]

Когда в начале апреля началась Норвежская кампания , «Эскорт» был переведен во флот метрополии и 9 апреля проверял крупные корабли, когда они выходили в Северное море в поисках немецкого корабля. После того, как ее сестра «Эклипс» была повреждена в результате воздушной атаки 11 апреля, «Эскорт» отбуксировал ее в Саллом Во . [ 10 ] Корабль сопровождал авианосцы HMS Glorious и HMS Ark Royal с 25 апреля, когда их самолеты атаковали немецкие цели в Норвегии. Она сопровождала Glorious , когда этот корабль вернулся в Скапа-Флоу для дозаправки и пополнения запасов своего самолета 27 апреля. [ 11 ] Корабль получил легкие повреждения при столкновении с польским океанским лайнером «Хробры» 11 мая. «Эскорт» базировался в Скапа-Флоу в составе Флота метрополии до 26 июня, когда он отплыл в Гибралтар, чтобы присоединиться к отряду H. Неизвестно, были ли ее задние торпедные аппараты заменены на 3-дюймовые (76,2 мм) (12-мм). фунт) зенитная пушка в это время. Она приехала 2 июля. [ 6 ] и на следующий день присоединился к отряду H в атаке кораблей ВМС Франции в Мерс-эль-Кебире . Во время операции MA 5, запланированной воздушной атаки на итальянские аэродромы на Сардинии , «Эскорт» был торпедирован Гульельмо Маркони 11 июля после того, как атака была отменена из-за отсутствия неожиданности. [ 12 ] Торпеда проделала дыру шириной 20 футов (6,1 м) между двумя котельными отделениями, но убила только двух членов экипажа. Позже тем же утром она затонула. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лентон, с. 156
  2. ^ Уитли, с. 103
  3. ^ Английский, с. 141
  4. ^ Английский, стр. 63–64.
  5. ^ Английский, с. 71
  6. ^ Jump up to: а б с д английский, с. 72
  7. ^ Ровер, стр. 2.
  8. ^ Ровер, стр. 16.
  9. ^ Английский, с. 120
  10. ^ Английский, с. 113
  11. ^ Хаарр, стр. 146, 150.
  12. ^ Ровер, стр. 32.
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель–июнь 1940 г. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .

36 ° 6'35 "N 3 ° 22'12" W  /  36,10972 ° N 3,37000 ° W  / 36,10972; -3,37000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215c024952bddb07d98c86495359bb30__1642363200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/30/215c024952bddb07d98c86495359bb30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Escort (H66) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)