Jump to content

итальянского эсминца Логотип (1927 г.)

История
Королевство Италия
Имя Логотип
Строитель Кантьери дель Тиррено , Рива Тригосо
Заложен 21 января 1925 г.
Запущен 27 января 1927 г.
Введен в эксплуатацию 24 октября 1927 г.
Судьба Потоплен, 20 июля 1940 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Турбина» типа Эсминец
Смещение
Длина 93,2 м (305 футов 9 дюймов)
Луч 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
Черновик 3 м (9 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 3200 миль (5900 км; 3700 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 179
Вооружение

Nembo был одним из восьми Turbine, эсминцев класса построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Ее имя означает нимб . Корабль сыграл второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1937 годов, поддерживая националистов .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса «Турбина» представляли собой увеличенные и улучшенные версии предыдущего «Сауро» класса . Они имели общую длину 93,2 метра (306 футов), ширину 9,2 метра (30 футов 2 дюйма) и среднюю осадку 3 метра (9 футов 10 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 1090 метрических тонн (1070 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 1700 метрических тонн (1670 длинных тонн) при глубокой загрузке . В их составе было 12 офицеров и 167 рядовых. [ 2 ]

Турбины , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , приводились в движение двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами используя пар, подаваемый тремя котлами Торникрофт . Турбины имели мощность на валу 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт ) при скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час) в эксплуатации. [ 3 ] хотя Нембо с легкой нагрузкой достигла скорости 38,4 узла (71,1 км/ч; 44,2 миль в час) во время ходовых испытаний . [ 4 ] У них было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 3200 морских миль (5900 км; 3700 миль) со скоростью 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час). [ 1 ]

Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . [ 2 ] Противовоздушную оборону кораблей класса «Турбина» обеспечивала пара 40 -миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках на миделе корабля и спаренная артиллерийская установка для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. [ 3 ] Турбины могли нести 52 мины . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Nembo был заложен компанией Cantieri Navali del Tirreno на Riva Trigoso верфи 21 января 1925 года, спущен на воду 27 января 1927 года и завершен 14 октября. [ 1 ] По поступлении на службу в Regia Marina Nembo вместе с Turbine , Aquilone и Euro был приписан к 2-й эскадрилье I флотилии эсминцев, базирующейся в Ла Специи . [ 5 ] В 1929—32 2-я дивизия эсминцев совершала учебные походы в Средиземном море . [ 5 ] [ 6 ] В 1931 году «Нембо» вместе с «Евро» , «Эсперо» и «Дзеффиро», а также старым крейсером «Анкона» входили в состав 2-й военно-морской дивизии. [ 7 ]

В 1932 году «Нембо» был одним из первых кораблей ВМС Италии, получивших систему управления огнем «Галилео-Бергамини» , разработанную тогдашним капитаном Карло Бергамини , командиром 1-й эскадрильи эсминцев (состоящей из «Нембо» , «Турбины» , «Евро » и «Аквилона» ), которого Нембо был Флагманом в то время . Испытания системы управления огнем на кораблях 1-й эскадры прошли успешно и привели к принятию этой системы на ряд других кораблей Regia Marina. [ 8 ] [ 9 ]

В 1934 году после очередной реорганизации Nembo , а также Aquilone , Turbine и Euro снова воссоединились, образовав теперь 8-ю эскадрилью эсминцев, входящую в состав II военно-морской дивизии. [ 10 ] В 1934 году вместе с «Турбиной» была временно направлена ​​на Красное море для проведения тренировок в тропическом климате. [ 6 ]

Между 1936 и 1938 годами Нембо участвовал в гражданской войне в Испании , препятствовав доставке припасов для испанских республиканских сил по морю. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На момент вступления Италии во Вторую мировую войну Nembo вместе с Euro , Turbine и Aquilone сформировали 1-ю эскадрилью эсминцев, базирующуюся в Тобруке . Первоначально на нее возлагались функции сопровождения и противолодочной обороны.

6 июня 1940 года, готовясь к боевым действиям, корабли 1-й эскадры эсминцев совместно с минным заградителем «Бартлетта» заложили четырнадцать минных полей (540 мин) в районе Тобрука . [ 11 ]

как воздушная разведка выявила большое количество кораблей, находящихся в гавани Тобрука, в том числе несколько эсминцев, британское командование Тобрук на 12 нанести июня воздушную После , атаку приказало . того Утренние часы 12 июня. Британские бомбардировщики были перехвачены самолетами CR.32 из 92-й, 93-й и 94-й. Эскадрильи, вынуждающие некоторые бомбардировщики отвернуться или преждевременно сбросить бомбы. Нескольким бомбардировщикам удалось пройти и бомбить гавань между 04:52 и 05:02, причинив лишь незначительный ущерб. [ 12 ]

В ответ итальянское командование приказало бомбардировать Соллум . Налет был осуществлен как Regia Aeronautica , так и Regia Marina : двенадцать бомбардировщиков SM.79 сбросили бомбы ранним утром 15 июня, а эсминцы Nembo , Turbine и Aquilone обстреливали город с 03:49 до 04:05, выпустив 220 снарядов. снарядами главного калибра, но наносящими незначительный урон установкам из-за густого тумана, существовавшего в момент атаки. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Еще одна бомбардировка Соллума была произведена между 05:35 и 06:18 26 июня той же группой эсминцев «со значительной эффективностью», израсходовав при этом 541 снаряд. [ 14 ] [ 16 ]

5 июля 1940 года в гавани Тобрука стояло семь «Турбина» эсминцев типа , включая «Нембо» , а также четыре торпедных катера, шесть грузовых кораблей и несколько вспомогательных судов. [ 17 ] В период с 10:00 до 11:15 самолет-разведчик «Шорт Сандерленд» пролетел над гаванью на высоте 1500–2000 метров и, несмотря на открытый по нему зенитный огонь, подтвердил присутствие в гавани многочисленных кораблей. Ближе к вечеру группа из девяти Fairey Swordfish торпедоносцев из 813-й морской авиационной эскадрильи взлетела с аэродрома в Сиди-Баррани и направилась в сторону Тобрука. [ 18 ] Воздушная тревога была поднята в 20:06, но итальянцам не удалось обнаружить самолеты союзников, пока они не оказались над гаванью в 20:20. [ 17 ] Эсминцы располагали большую часть личного состава на пароходах «Лигурия» и «Саббия» , за исключением специальных расчетов ПВО. [ 19 ] Атака началась через несколько минут и длилась всего семь минут, в результате чего пять итальянских кораблей были потоплены или повреждены. [ 17 ] Не встретив сопротивления с воздуха, британские торпедоносцы атаковали с малой высоты (около 100 футов) и выпустили торпеды с расстояния 400–500 метров практически в упор. [ 19 ] Дзеффиро был атакован первым самолетом, пилотируемым Николасом Кеннеди, чья торпеда попала в носовую часть эсминца, в районе склада боеприпасов, между мостиком и 120-мм пушкой. [ 19 ] Взрыв расколол корабль на две части и через полчаса затонул. Грузовое судно Manzoni также пострадало, опрокинулось и затонуло, Euro и пароход Serenitas получили удары, и их пришлось выбросить на берег, а океанский лайнер Liguria был поврежден и поврежден. Два самолета также атаковали другие эсминцы, в том числе «Нембо» , но не смогли запустить торпеды из-за интенсивного зенитного огня. [ 18 ] Воздушную тревогу отменили в 21:31, и к тому времени все девять британских самолетов были уже далеко.

19 июля 1940 года британское командование, полагая, что легкий крейсер «Джованни делле Банде Нере» , поврежденный в ходе сражения у мыса Спада , укрылся в Тобруке, решило нанести новый бомбардировочный удар по базе. [ 20 ] Нембо вместе с Аквилоном и Остро стояли на якоре в том же месте, что и во время рейда 5 июля. Большая часть личного состава находилась на борту пароходов «Лигурия» и «Саббия», за исключением специальных расчетов ПВО. Около 17:00 двенадцать бомбардировщиков «Бристоль Бленхейм» из 55-й и 211-й эскадрилий Королевских ВВС нанесли бомбовый удар по северной части гавани, слегка повредив зенитную батарею и портовые сооружения, а также потеряв один самолет. [ 21 ] [ 20 ] гидросамолет из 700-й морской авиационной эскадрильи, запущенный британским линкором « Варспайт» В 18:56 для расследования результатов бомбардировки появился . Гидросамолет был немедленно обстрелян зенитными батареями и сбит. [ 21 ] [ 20 ] В 21:54 Тобрук снова был поднят по тревоге после получения сообщений со станций передового прослушивания Бардия и Сиди-Белафарид. Около 22:30 шесть Fairey Swordfish торпедоносцев из 824-й военно-морской авиационной эскадрильи FAA появились в небе над гаванью Тобрука и были встречены сильным зенитным огнем. Это заставило самолеты совершить несколько пролетов над районом, пытаясь уйти от огня, а также захватить цели, ситуацию усугубляла достаточно пасмурная ночь. [ 21 ] Примерно к 01:30 20 июля британцам, наконец, удалось определить свои цели и принять боевой порядок на малой высоте. В 01:32 пароход «Серено» получил удар в корму торпедой, выпущенной с самолета, пилотируемого командиром эскадрильи Ф.С. Карьером, в результате чего он медленно затонул. [ 21 ] В 01:34 «Остро» попала в кормовой склад боеприпасов торпедой, выпущенной с другого самолета, в результате чего корабль загорелся и через десять минут затонул. [ 21 ] «Нембо» была поражена торпедой в 01:37 и затонула через 8 минут, при этом 25 членов ее экипажа были убиты и четверо ранены. [ 21 ] Британцы потеряли в результате атаки один самолет, который совершил аварийную посадку на обратном пути на территории, контролируемой Италией. [ 20 ]

Орудия из Нембо и Остро позже были вывезены и использованы итальянцами для усиления обороны Бардии .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Уитли, с. 161
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фраккароли, с. 47
  3. ^ Перейти обратно: а б Робертс, с. 299
  4. ^ Макмертри, с. 280
  5. ^ Перейти обратно: а б Пьер Паоло Рамойно. «Королевский флот между двумя мировыми войнами» (PDF) . п. 74 . Проверено 18 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Разрушитель Нембо
  7. ^ Пьер Паоло Рамойно. «Королевский флот между двумя мировыми войнами» (PDF) . п. 75 . Проверено 18 декабря 2017 г.
  8. ^ «Биография Карло Бергамини» .
  9. ^ Фридман, Норман (2013). Огневая мощь военно-морского флота: орудия и артиллерийские орудия линкоров в эпоху дредноутов . Издательство Сифорт. п. 263. ИСБН  978-1848321854 .
  10. ^ Пьер Паоло Рамойно. «Королевский флот между двумя мировыми войнами» (PDF) . п. 84 . Проверено 18 декабря 2017 г.
  11. ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война, Морская война, Том 2: Франция падает, Британия остается одна . Публикации Бертке. стр. 306–307.
  12. ^ Густавссон, стр. 41-42.
  13. ^ Густавссон, стр.51.
  14. ^ Перейти обратно: а б О'Хара, стр.16
  15. ^ Джорджерини, Джорджио (2001). Итальянская война на море. Военно-морской флот между победой и поражением 1940-1943 гг . Мондадори. п. 12. ISBN  88-04405813 .
  16. ^ Chester Times, июнь 1927, 1940, стр.1.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Густавссон, стр.95-96.
  18. ^ Перейти обратно: а б Браун, стр. 38–39.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Франко Просперини в военной истории № 208 (январь 2011 г.), стр. 4-10.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Густавссон, стр.111-112.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Просперини, Франко. «1940:L'estate degli «Рыба-меч», Часть 2» (PDF) . стр. 18–20 . Проверено 21 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземном море, 1940–1943 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-057-4 .
  • Макмертри, Фрэнсис Э., изд. (1937). Боевые корабли Джейн, 1937 год . Лондон: Сэмпсон Лоу. OCLC   927896922 .
  • О'Хара, Винсент П. (2009). Борьба за Средиземное море: война великих флотов на Средиземноморском театре военных действий, 1940–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-648-3 .
  • Рамойно, Пьер Паоло (сентябрь 2011 г.). «Королевский флот между двумя мировыми войнами» (PDF) . Морской журнал (Приложение). Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2018 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89109d097dbf17272af0b46b2f95163__1706935500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/63/b89109d097dbf17272af0b46b2f95163.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Nembo (1927) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)