Jump to content

«Турбина» Эсминец типа

надеюсь на якоре
Обзор класса
Имя турбины Класс
Операторы
Преемник Навигаторы классов
Построен 1925–1928
В комиссии 1927–1943
Завершенный 8
Потерянный 8
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 93,2 м (305 футов 9 дюймов)
Луч 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
Черновик 3 м (9 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 3200 миль (5900 км; 3700 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 179
Вооружение

Эсминец «Турбина» класса представлял собой группу из восьми эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Корабли сыграли незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1937 годов, поддерживая националистов . Все корабли этого класса погибли во время Второй мировой войны .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса «Турбина» представляли собой увеличенные и улучшенные версии предыдущего «Сауро» класса . Стремясь улучшить скорость, они были удлинены и получили более мощную двигательную установку, чем предыдущие корабли. Это обеспечило больше места для мазута, что также увеличило их долговечность. [ 1 ]

Они имели общую длину 93,2 метра (306 футов), ширину 9,2 метра (30 футов 2 дюйма) и среднюю осадку 3 метра (9 футов 10 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 1090 метрических тонн (1070 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 1700 метрических тонн (1670 длинных тонн) при глубокой загрузке . В их составе было 12 офицеров и 167 рядовых. [ 2 ]

Турбины , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , приводились в движение двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами используя пар, подаваемый тремя котлами Торникрофт . Турбины имели мощность на валу 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт ) при скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час) в эксплуатации. [ 3 ] корабли с небольшой нагрузкой развивали скорость более 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час) хотя во время ходовых испытаний . [ 4 ] Они перевозили 274 тонны (270 длинных тонн) мазута, что давало им дальность полета 3200 морских миль (5900 км; 3700 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [ 1 ]

Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . [ 2 ] Противовоздушную оборону кораблей класса «Турбина» обеспечивала пара 40 -миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках на миделе корабля и спаренная артиллерийская установка для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. [ 3 ] Турбины могли нести 52 мины . [ 2 ]

Данные о строительстве
Корабль Строитель Запущен Дата потери Судьба
Орел Одеро 3 августа 1927 г. 17 сентября 1940 г. Потоплен на минах, заложенных самолетом HMS Illustrious возле гавани Бенгази , с потерей 13 человек.
Борей Ансальдо 28 января 1927 г. 17 сентября 1940 г. Потоплен самолетом HMS Illustrious в гавани Бенгази, погиб один человек.
Ожидать Ансальдо 31 августа 1927 г. 28 июня 1940 г. Потоплен авианосцем HMAS Sydney у побережья Тобрука во время перевозки войск в Тобрук .
Евро ЦНТ 7 июля 1927 г. 3 октября 1943 г. Потоплен немецкими самолетами у берегов Лероса , Греция.
Логотип ЦНТ 27 января 1927 г. 20 июля 1940 г. Потоплен торпедоносцами Swordfish с авианосца HMS Eagle в гавани Тобрука с потерей 25 человек.
Ostro Ансальдо 2 января 1928 г. 20 июля 1940 г. Потоплен торпедоносцами Swordfish с авианосца HMS Eagle в гавани Тобрука , погибли 42 человека.
Турбина Одеро 21 апреля 1927 г. 16 сентября 1944 г. Потоплен ракетой, выпущенной самолетом USAAF в Саламине .
Зеффиро Ансальдо 27 мая 1927 г. 5 июля 1940 г. Потоплен торпедоносцами Swordfish с авианосца HMS Eagle в Тобруке, погиб 21 человек.
Борея на большой скорости

Во время гражданской войны в Испании итальянцы поддерживали испанских националистов не только помогая им с военными поставками, но и проводя тайные операции против вражеских кораблей. В ходе этих миссий эсминец «Остро» торпедировал и потопил испанское республиканское грузовое судно SS Conde de Abasolo . 13 августа 1937 года [ 5 ] В то время как «Турбина» тем же способом 30 августа потопила советский грузовой корабль «Тимирязев» , оба судна у берегов французского Алжира . [ 6 ]

В начале Второй мировой войны, когда Италия объявила войну Великобритании и Франции , все восемь кораблей класса «Турбина» базировались в Тобруке, Ливия . Им было поручено устанавливать мины и обеспечивать снабжение между Тобруком и Таранто . 16 июня 1940 года «Турбина» потопила британскую подводную лодку HMS Orpheus недалеко от Тобрука. [ 7 ]

Турбина , Аквилон и Нембо приняли участие в обстреле египетского порта Соллум 14 июня 1940 года. Они повторили эту акцию 26 июня. [ 8 ]

28 июня 1940 года Эсперо , Остро и Дзеффиро находились в конвое, тяжело нагруженные грузом, когда их перехватила британская оперативная группа из пяти кораблей. В последовавшем бою HMAS Sydney потопил Espero , поскольку тот отставал, чтобы позволить двум другим эсминцам благополучно добраться до Бенгази , а затем и до Тобрука. [ 9 ]

5 июля 1940 года британский авианосец HMS Eagle атаковал гавань Тобрука. Его Fairey Swordfish торпедоносцы потопили Зеффиро и серьезно повредили Евро . Позже в том же месяце, 20 июля, во время очередной атаки на гавань Тобрука, другой Swordfish с HMS Eagle затонул торпедами Nembo и Ostro . 17 сентября того же года Swordfish с HMS Illustrious атаковал Бенгази гавань Aquilone и Borea , и оба были потоплены. , где стояли у причала [ 10 ] Евро входила в состав эскорта злополучного «Дуйсбург» конвоя , когда ее командир потерял возможность торпедировать крейсер HMS Aurora из-за ошибки опознавания. 3 июля 1942 года, сопровождая три грузовых корабля из Таранто в Бенгази вместе с класса «Навигатори» эсминцем «Да Верраццано» , Евро и Турбина сбили два бомбардировщика «Бофорт» . [ 11 ]

После того, как Италия подписала Кассибилское перемирие в сентябре 1943 года, «Евро» участвовала в битве при Леросе , где была потоплена немецкими пикирующими бомбардировщиками Юнкерс Ju 87 «Штука» во время воздушного налета 3 октября 1943 года. [ 12 ] «Турбина» была захвачена Кригсмарине и принята на вооружение в Эгейском море в качестве торпедного катера. 19 июня 1944 года в Порто-Лаго он был сильно поврежден в результате взрыва, который был расценен как диверсия. Он зашел в порт Саламис для ремонта, но в результате авиаудара США по порту 16 сентября он был потоплен, прежде чем ремонт удалось завершить. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уитли, с. 161
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фраккароли, с. 47
  3. ^ Перейти обратно: а б Робертс, с. 299
  4. ^ Макмертри, с. 280
  5. ^ Гонсалес Эчегарай, Рафаэль (1977). Торговый флот и морское движение в Гражданскую войну . Редакционный Сан-Мартин, с. 416. ISBN   84-7140-150-9 (на испанском языке)
  6. ^ Ровер, Юрген и Монаков, Михаил (2001). Океанский флот Сталина: советская военно-морская стратегия и программы кораблестроения, 1935-1953 гг . Рутледж, с. 66. ISBN   0-7146-4895-7
  7. ^ HMS Orpheus (N 46) с сайта u-boat.net
  8. ^ Ровер, Юрген и Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939-1945 годов: военно-морская история Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, с. 24. ISBN   1-55750-105-X
  9. ^ Грин и Массиньяни, стр. 63–65
  10. ^ Война авианосцев, 1939-41 , с сайта Naval-History.net.
  11. ^ Шорс, Калл и Малиция (1991). Мальта: Спитфайрский 1942 год . Грубская улица, с. 387. ISBN   0-948817-16-X
  12. ^ Comando Supremo, События 1943 года.
  13. ^ Страница истории Кригсмарине

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземном море, 1940–1943 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-057-4 .
  • Густавссон, Хакан (2010). Прелюдия пустыни 1940–41: ранние столкновения . Издательство «Каземат». ISBN  978-8389450524 .
  • Макмертри, Фрэнсис Э., изд. (1937). Боевые корабли Джейн, 1937 год . Лондон: Сэмпсон Лоу. OCLC   927896922 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3307095923291669e875ed94d44eca6c__1722973080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/6c/3307095923291669e875ed94d44eca6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbine-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)