Jump to content

«Мамели» Подводная лодка класса

Обзор класса
Имя мамели класс
Строители Верфи Този ди Таранто , Таранто
Операторы  Королевский флот
Предшественник Не класс
Преемник Пизани класс
Построен 1925–1929
В комиссии 1929–1948
Завершенный 4
Потерянный 1
Списано 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 64,6 м (212 футов)
Луч 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Черновик 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • 1550 л.с. (1160 кВт ) (дизели)
  • 550 л.с. (410 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) (в надводном положении)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 4360 миль (8070 км; 5020 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 90 м (300 футов)
Вооружение

Подводная «Мамели» лодка класса была одной из первых подводных лодок , построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) после Первой мировой войны . Некоторые из этих лодок сыграли второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов . Из четырех лодок, построенных этого класса, все, кроме одной, пережили Вторую мировую войну .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Мамели» был одним из первых классов подводных лодок Regia Marina , построенных после Первой мировой войны . Их водоизмещение 823 метрических тонны (810 длинных тонн ) на поверхности и 1009 метрических тонн (993 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 64,6 метра (211 футов 11 дюймов), ширину 6,51 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 49 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 1550 л.с. (1156 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 550 лошадиных сил (410 кВт ) . Они могли развивать скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности и 7,2 узла (13,3 км/ч; 8,3 миль в час) под водой. На поверхности класс «Мамели» имел дальность полета 4360 морских миль (8070 км; 5020 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , четырьмя в носовой части и двумя в корме, по которым они несли в общей сложности 10 торпед . Они также были вооружены единственной 102-миллиметровой (4 дюйма) палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одиночных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]

ИСТОЧНИКИ [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Данные о строительстве
Корабль Строитель [ 1 ] Заложен [ 1 ] Запущен [ 1 ] Введен в эксплуатацию [ 1 ] Судьба [ 1 ]
Пьер Каппони Верфи Този ди Таранто , Таранто 27 августа 1925 г. 19 июня 1927 г. 19 января 1929 г. Потоплен авианосцем HMS Rorqual 31 марта 1941 г.
Джованни да Прочида 21 сентября 1925 г. 1 апреля 1928 г. 20 января 1929 г. Поражен 1 февраля 1948 г.
Гоффредо Мамели 17 августа 1925 г. 9 декабря 1926 г. 20 января 1929 г.
Тито Спери 28 сентября 1925 г. 25 мая 1928 г. 20 августа 1929 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Джованни да Прочида — единственная известная подводная лодка, которая пыталась потопить корабль во время гражданской войны в Испании , хотя и безуспешно. [ 7 ] Мамели . участвовали во Второй мировой войне Три лодки пережили войну и были списаны в 1948 году.

Примечания

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd944d613b33a231b2797aa433e66023__1706935440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/23/bd944d613b33a231b2797aa433e66023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mameli-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)