Балилла Подводная лодка класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
![]() Доменико Миллелир
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Балилла Класс |
Строители | ЗДЕСЬ |
Операторы | |
Преемник | Этторе Фьерамоска |
Подклассы | Умайта |
В комиссии | 1927–1950 |
Завершенный | 5 |
Потерянный | 1 |
Списано | 4 |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 86,5 м (283 фута 10 дюймов) |
Луч | 7,8 м (25 футов 7 дюймов) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 110 м (350 футов) |
Дополнить | 77 |
Вооружение |
|
Класс Balilla , были первыми подводными лодками построенными для итальянского флота после окончания Первой мировой войны . Это были большие океанские крейсерские подводные лодки, предназначенные для действий в Индийском океане и базирующиеся в итальянских в Восточной Африке колониях . Конструкция была двухкорпусной и основывалась на немецких типа UE II подводных лодках , одна из которых, U-120, была поставлена итальянцам в качестве военной репарации. В качестве дополнительного генератора был установлен вспомогательный дизельный двигатель мощностью 425 л.с. (317 кВт).
Во время войны в 1940 году эти лодки дислоцировались в Средиземном море, но оказались слишком большими, чтобы служить эффективными патрульными подводными лодками. Их единственным успехом стало потопление британской подводной лодки HMS Triad Энрико Тоти 15 октября 1940 года. После 1941 года они использовались в качестве транспортных подводных лодок для снабжения итальянских войск в Северной Африке . Уцелевшие лодки после войны были сданы на слом.
Одна подводная лодка, Humaytá , была построена для ВМС Бразилии по модифицированной конструкции.
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция класса Ballila состояла из прочного двойного корпуса , который обеспечивал кораблям максимальную глубину погружения 110 м (350 футов), хотя Доменико Миллелир достигал 122 м (400 футов) на испытаниях . Лодки водоизмещением 1427 тонн в надводном положении и 1874 тонны в подводном. Они имели длину 86,5 м (283 фута 10 дюймов), ширину 7,8 м (25 футов 7 дюймов) и осадку 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Считалось, что лодки имеют плохую остойчивость. [ 1 ]
Подводные лодки были оснащены двумя Fiat дизелями для надводного плавания и двумя электродвигателями Savigliano для использования в подводном положении с приводом на два вала . Они создавали 4900 л.с. (3700 кВт) и 2200 л.с. (1600 кВт) соответственно. Второй дизель предназначался для вспомогательных целей и для подзарядки аккумуляторов, что было новинкой на момент постройки лодок . Это дало кораблям скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в надводном положении и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой. Однако первоначальная конструкция предусматривала возможность развивать скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) на надводном положении и 8,9 узлов (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) под водой; подводные лодки так и не достигли этих отметок. Лодки класса Ballila имели дальность полета 13 000 миль (24 000 км; 15 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Класс Ballila был вооружен шестью 533-мм (21 дюйм) торпедными аппаратами , четыре из которых располагались в носовой части и два в корме. Подводные лодки несли нагрузку из 16 торпед с двумя перезарядками на каждый носовой аппарат и по одной перезарядке на каждый кормовой аппарат. [ 1 ]
Этот класс также был вооружен одной образца 1924 года 120 мм (5 дюймов)/27 калибра палубной пушкой , которая размещалась в экранированной установке в носовой части боевой рубки . В 1934 году этот класс прошел модернизацию, в результате которой модель была модернизирована до орудия калибра 120 мм (5 дюймов)/45. Корабли также получили два калибра 13,2 мм (0,52 дюйма), размещенные в двух одиночных установках. пулемета [ 1 ] [ 2 ]
Хумайта Подкласс
[ редактировать ]«Умайта» была заказана ВМС Бразилии в качестве глубоководной подводной лодки. Модификации стандартной конструкции Ballila включают размещение дизельных и электродвигателей дальше вперед, исключение носовых плоскостей и иное распределение балластных цистерн по подводной лодке. Подводная лодка была длиннее - 87 м (285 футов 5 дюймов) с меньшей осадкой - 4 м (13 футов). Водоизмещение судна - 1390 тонн в надводном положении и 1884 тонны в подводном. [ 3 ]
Подводная лодка была оснащена двумя дизелями Ansaldo и одним электродвигателем мощностью 4900 л.с. (3700 кВт) и 900 л.с. (670 кВт) соответственно. Это дало кораблю скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) в надводном положении и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой. [ 3 ]
Умайта отличалась и вооружением. Подводная лодка была оснащена шестью 533-мм (21 дюйм) торпедными аппаратами, четыре из которых располагались в носовой части и два в корме. Однако судно имело только 4-дюймовую (102-мм) палубную пушку и несло 16 мин . [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Все корабли были построены компанией OTO в Муджано. Humaytá представлял собой модифицированную версию этой конструкции, построенную для ВМС Бразилии в 1927 году. Корабль был списан в 1950 году.
Корабль | Тезка | Страна | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|---|
Балилла | Джован Баттиста Перассо | Италия | 20 февраля 1927 г. | Преобразован в баржу и разобран в 1946 году. |
Доменико Миллелир | Доменико Миллелир | 19 сентября 1927 г. | Превращён в склад латекса и использовался Pirelli до 1977 года. | |
Антонио Сьеза | любительская сиеса | 12 августа 1928 г. | Повреждён в сентябре 1942 г. в Бенгази , затоплен 12 ноября 1942 г. | |
Энрико Тоти | Энрико Тоти | 14 апреля 1928 г. | Использовался как понтон и разобран в 1946 году. | |
Умайта | Бразилия | 11 июня 1927 г. | Списано |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шено, с. 304
- ^ Кэмпбелл, стр. 335–338.
- ^ Jump up to: а б с Шено, с. 417
Библиография
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-146-7 .
- Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374 .