Jump to content

Итальянская подводная лодка Антонио Сьеза

История
Италия
Имя Антонио Сьеза
Строитель Одеро-Терни-Орландо , Муджано
Заложен 20 октября 1925 г.
Запущен 12 августа 1928 г.
Завершенный 12 апреля 1929 г.
Судьба Затоплен , 12 ноября 1943 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Балилла класса Подводная лодка
Смещение
  • 1450 т (1427 длинных тонн ) (в надводном положении)
  • 1904 т (1874 длинных тонны) (под водой)
Длина 86,5 м (283 фута 10 дюймов)
Луч 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • кВт ) (3700 ( дизели)
  • 2200 л.с. (1600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) (в надводном положении)
  • 8,9 узлов (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) (в надводном положении)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 110 м (350 футов)
Дополнить 77
Вооружение

Антонио Сьеза была одной из четырех Балилла, класса подводных лодок построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1920-х годов. Она сыграла незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса Balilla были первыми крейсерскими подводными лодками, построенными для Regia Marina . Их водоизмещение составило 1450 метрических тонн (1427 длинных тонн ) на поверхности и 1904 метрических тонны (1874 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 86,5 метра (283 фута 10 дюймов), ширину 7,8 метра (25 футов 7 дюймов) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). [ 1 ] составляла Рабочая глубина погружения 110 метров (360 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2450 л.с. (1827 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт ) . Подводные лодки также были оснащены вспомогательным дизельным маршевым двигателем, который обеспечивал им скорость в надводном положении 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). Они могли развивать максимальную скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности класс «Балилла» имел дальность полета 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при скорости 7 узлов; под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , четырьмя в носу и двумя в корме, для которых несли дюжину торпед . Они также были вооружены одной 120-миллиметровой (4,7 дюйма) палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Antonio Sciesa был заложен компанией Odero-Terni-Orlando на Муджано верфи 20 октября 1925 года, спущен на воду 12 августа 1928 года и завершен 12 апреля 1929 года. [ 3 ] Во время гражданской войны в Испании он безуспешно атаковал два корабля во время патрулирования у Аликанте 6–20 августа 1937 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шено, с. 304
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 139
  3. ^ Фраккароли, с. 107
  4. ^ Фрэнк, с. 96

Библиография

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Д'Адамо, Криштиану (25 мая 2024 г.). "R.Smg. Антонио Сьеза" . regiamarina.net . Криштиану Д'Адамо . Проверено 25 мая 2024 г. Операционная история
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6718ef7ff9be543e288c89f42868be15__1716693480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/15/6718ef7ff9be543e288c89f42868be15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Antonio Sciesa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)