Jump to content

Итальянская подводная лодка Энрико Тоти (1928 г.)

История
Италия
Имя Энрико Тоти
Тезка Энрико Тоти
Строитель Одеро-Терни-Орландо , Муджано
Заложен 26 января 1925 г.
Запущен 14 апреля 1928 г.
Завершенный 19 сентября 1928 г.
Выведен из эксплуатации 2 апреля 1943 г.
Девиз любой ценой Победить
Псевдоним(а) Все
Судьба Списано
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Балилла класса Подводная лодка
Смещение
  • 1450 т (1427 длинных тонн ) (в надводном положении)
  • 1904 т (1874 длинных тонны) (под водой)
Длина 86,5 м (283 фута 10 дюймов)
Луч 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • кВт ) (3700 ( дизели)
  • 2200 л.с. (1600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) (в надводном положении)
  • 8,9 узлов (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) (в надводном положении)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 110 м (350 футов)
Дополнить 77
Вооружение

Энрико Тоти была одной из четырех Balilla, класса подводных лодок построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1920-х годов. Лодка сыграла незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов . Она была единственной итальянской подводной лодкой, потопившей подводную лодку Королевского флота во время Второй мировой войны .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса Balilla были первыми крейсерскими подводными лодками, построенными для Regia Marina . Их водоизмещение составило 1450 метрических тонн (1427 длинных тонн ) на поверхности и 1904 метрических тонны (1874 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 86,5 метра (283 фута 10 дюймов), ширину 7,8 метра (25 футов 7 дюймов) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). [ 1 ] составляла Рабочая глубина погружения 110 метров (360 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2450 л.с. (1827 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт ) . Подводные лодки также были оснащены вспомогательным дизельным маршевым двигателем, который обеспечивал им скорость в надводном положении 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). Они могли развивать максимальную скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности класс «Балилла» имел дальность полета 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при скорости 7 узлов; под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , четырьмя в носу и двумя в корме, для которых несли дюжину торпед . Они также были вооружены одной 120-миллиметровой (4,7 дюйма) палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Enrico Toti был заложен 26 января 1925 года на Одеро-Терни-Орландо верфи в Муджано , Специя . Он был спущен на воду 14 апреля 1928 года и завершен 19 сентября. [ 3 ] Она была названа в честь Энрико Тоти , участника Первой мировой войны , посмертно награжденного итальянской золотой медалью . Заметной миссией Энрико Тоти в мирное время было кругосветное плавание по Африке в 1934 году вместе со своим однотипным кораблем «Антонио Сьеза» . [ 4 ] Во время гражданской войны в Испании подводная лодка безуспешно атаковала водоизмещением 1011 брутто-тонн (GRT) грузовое судно SS Bétis 9 августа 1937 года во время патрулирования у берегов Валенсии . [ 5 ]

Во время Второй мировой войны Энрико Тоти был назначен в 40-ю эскадрилью итальянской 4-й группы подводных лодок.

Гибель HMS Triad

[ редактировать ]

HMS Triad Т-класса подводная лодка Королевского флота , отправившаяся с Мальты 9 октября 1940 года под командованием капитан-лейтенанта Г.С. Солта, чтобы присоединиться к 1-й флотилии подводных лодок в Александрии. Рано утром 15 октября в 38°16’ с.ш., 17°37’ в.д. / 38 267° с.ш., 17 617° в.д. / 38 267; 17 617 , у залива Таранто она столкнулась с « Энрико Тоти» , которым командовал лейтенант-коммандер Бандино Бандини. [ 6 ]

Бандини, дежуривший в то время офицер, заметил « Триаду» на поверхности в 01:00 и просигналил боевые станции на борту итальянской подводной лодки. Обе подводные лодки изменили курс, пока не направились навстречу друг другу.

Итальянские источники сообщают, что британская подводная лодка первой открыла огонь из своей палубной пушки, но промахнулась. [ 6 ] Триада также выпустила одну торпеду, от которой итальянский корабль уклонился. [ 7 ] Судно Бандини открыло огонь по британским палубным орудиям из четырех калибра 13,2 мм (0,52 дюйма) . пулеметов [ 6 ] не позволяя персоналу Королевского флота управлять палубными орудиями и загонять их под палубу. Отчеты показывают, что две подводные лодки прошли на расстояние четырех ярдов, а «Триада» перерезала корму итальянского судна. [ 6 ]

В отчете о бое, опубликованном в 1940 году, итальянский писатель, а затем военный корреспондент ВМФ Дино Буццати , который брал интервью у офицеров и экипажа Энрико Тоти после их возвращения на базу, сообщает, что обе подводные лодки были настолько близко, что итальянский артиллерист, разъяренный тем, что мог еще не направив орудие на британскую подводную лодку, фактически швырнул ботинком в голову британского артиллериста.

Энрико Тоти выпустил торпеду; однако это не причинило ущерба британской подводной лодке. [ 6 ] На этом этапе лейтенант-коммандер Солт начал пикировать свой корабль, однако во время этого маневра он был потоплен двумя прямыми попаданиями снарядов из 120-мм орудия. [ 6 ]

Старший лейтенант Джованни Кунсоло пишет: «Подводная лодка тонет, затем в отчаянной попытке спастись пытается всплыть кормой вперед, но вскоре после этого исчезает под поверхностью моря». [ 6 ]

Время от первого обнаружения до затопления составляло от 30 до 45 минут. [ 6 ] И ни итальянская подводная лодка, ни какие-либо другие суда не подобрали выживших. За это действие весь экипаж и его командир получили награду.

С марта по июнь 1942 года Энрико Тоти была переведена на итальянскую военно-морскую базу в Поле , где совершила 93 учебных боевых вылета. [ 8 ] Позже ее направили для перевозки грузов итальянским войскам в Северной Африке . Подводная лодка совершила четыре захода в Ливию с грузом в 194 тонны. [ 9 ] Выведенный из эксплуатации 1 апреля 1943 года, Энрико Тоти был переоборудован в блок-корабль в Таранто , его корпус использовался в качестве зарядного устройства для аккумуляторов подводных лодок. [ 8 ]

HMS Радуга

[ редактировать ]

Долгое время считалось, что HMS Triad был потоплен на мине, и что корабль, потопленный « Энрико Тоти» , на самом деле был R-класса подводной лодкой HMS Rainbow , которая патрулировала неподалеку и не вступала в контакт. Однако исследования, проведенные Королевским флотом в 1988 году , пришли к выводу, что HMS Rainbow затонул в результате столкновения с итальянским грузовым кораблем Antonietta Costa. [ 6 ] который был частью итальянского конвоя, возвращавшегося из Валоны 4 октября 1940 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шено, с. 304
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 139
  3. ^ Фраккароли, с. 107
  4. ^ Джорджини (2002), с. 159
  5. ^ Фрэнк, с. 96
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брайан Иззард (ноябрь 2009 г.). Гамп ВК . Издательство Хейнс. п. 35. ISBN  978-1-84425-725-6 .
  7. ^ Джорджини (2002), стр. 263-64
  8. ^ Jump up to: а б «Подводная лодка Энрико Тоти» . www.xmasgrupsom.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ Трентоинчина. «Трентоинчина» . www.trentoincinina.it . Проверено 5 февраля 2016 г.
  10. ^ «HMS Rainbow (N 16) Королевского флота — Британская подводная лодка класса R — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 5 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского субмаринизма от истоков до наших дней (на итальянском языке). Мондадори. ISBN  978-88-04-50537-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2273b196a8e8189bab85843121b7fa5a__1706935500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/5a/2273b196a8e8189bab85843121b7fa5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Enrico Toti (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)