Итальянская подводная лодка R-класса
![]() Подводная лодка класса Ромоло ( Ромоло )
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Ромул |
Строители | Правда, CRDA |
Операторы | ![]() |
Построен | 1942–1943 |
В эксплуатации | 1943 |
Планируется | 12 |
Завершенный | 2 |
Отменено | 10 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Транспортные подводные лодки |
Смещение |
|
Длина | 86,5 м (283 фута 10 дюймов) |
Луч | 7,86 м (25 футов 9 дюймов) |
Черновик | 5,34 м (17 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 80 м (260 футов) |
Емкость | 600 т (591 длинномерная тонна) груза |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
|
Подводная лодка R -класса или Romolo -class — группа подводных лодок , построенных для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina Italiana ) во время Второй мировой войны . Они были спроектированы как блокадные транспортные подводные лодки для перевозки ценных грузов из Европы в Японию и наоборот. В оккупированной Осью Европе не хватало стратегических материалов, таких как вольфрам , олово и некоторых товаров, таких как каучук .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подводные лодки класса R водоизмещением 2155 метрических тонн (2121 длинная тонна) в надводном положении и 2560 метрических тонн (2520 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 86,5 метра (283 фута 10 дюймов), ширину 7,86 метра (25 футов 9 дюймов) и осадку 5,34 метра (17 футов 6 дюймов). Они имели грузоподъемность 600 тонн (591 длинную тонну). [ 1 ]
Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 1300 л.с. (969 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 450 лошадиных сил (336 кВт ) . Они могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час) под водой. На поверхности класс R имел дальность полета 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3,5 узла (6,5 км / ч; 4,0 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены только для самообороны тремя 20-миллиметровыми (0,79 дюйма) легкими зенитными орудиями . Некоторые лодки могли быть оснащены парой внутренних торпедных аппаратов диаметром 45 см (17,7 дюйма) в носовой и кормовой части. [ 1 ]
Лодки
[ редактировать ]Было заказано двенадцать лодок, но построено Тоси только две:
- Ремо , названный в честь Ремуса , спущен на воду 28 марта 1943 года — потоплен британской подводной лодкой HMS United 15 июля 1943 года в заливе Таранто.
- «Ромоло» , названный в честь Ромула , спущен на воду 21 марта 1943 года — потоплен авиацией союзников недалеко от Огасты 18 июля 1943 года.
Остальные 10 корпусов были затоплены некомплектными и сданы на слом после войны.
Парус подводной лодки R12 сейчас выставлен как памятник на набережной Гаэты .
См. также
[ редактировать ]- Торговая подводная лодка
- Немецкая подводная лодка Deutschland — невооруженная транспортная подводная лодка, построенная Германией во время Первой мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шено, с. 307
- ^ Баньяско, с. 166
Библиография
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Фрэмптон, Виктор (2005). «Вопрос 9/98: Итальянские североафриканские конвои времен Второй мировой войны». Военный корабль Интернешнл . XLII (4): 424–425. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- подводных лодок ВМФ Сайт