Итальянская подводная лодка Джованни да Прочида
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Джованни да Прочида |
Строитель | Верфи Този ди Таранто , Таранто |
Заложен | 1925 |
Запущен | 1 апреля 1928 г. |
Завершенный | 1929 |
Судьба | Списан, 1 февраля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Тип | «Мамели» класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 64,6 м (212 футов) |
Луч | 6,51 м (21 фут 4 дюйма) |
Черновик | 4,3 м (14 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 90 м (300 футов) |
Вооружение |
|
Джованни да Прочида была одной из четырех «Мамели», класса подводных лодок построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Она сыграла незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс «Мамели» был одним из первых классов подводных лодок Regia Marina , построенных после Первой мировой войны. Их водоизмещение 823 метрических тонны (810 длинных тонн ) на поверхности и 1009 метрических тонн (993 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 64,6 метра (211 футов 11 дюймов), ширину 6,51 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 49 офицеров и рядовых. [ 1 ]
Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 1550 л.с. (1156 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 550 лошадиных сил (410 кВт ) . Они могли развивать скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности и 7,2 узла (13,3 км/ч; 8,3 миль в час) под водой. На поверхности класс «Мамели» имел дальность полета 4360 морских миль (8070 км; 5020 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены шестью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , четырьмя в носовой части и двумя в корме, по которым они несли в общей сложности 10 торпед . Они также были вооружены единственной 102-миллиметровой (4 дюйма) палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одиночных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Giovanni Da Procida был заложен на Cantieri navali Tosi di Taranto верфи 1925 в году, спущен на воду 1 апреля 1928 года и завершен в 1929 году. [ 1 ] Во время гражданской войны в Испании подводная лодка безуспешно атаковала корабль в Эгейском море во время патрулирования 24 августа — 4 сентября 1937 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шено, с. 307
- ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 140
- ^ Фрэнк, с. 96
Ссылки
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .