Jump to content

HMS Имоджен (D44)

Координаты : 58 ° 34' с.ш. 02 ° 54' з.д.  /  58,567 ° с.ш. 2,900 ° з.д.  / 58,567; -2.900
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Три черные полосы на Имоджин . кормовой трубе указывают на ее членство в 3-й флотилии эсминцев
История
Великобритания
Имя Имоджен
Заказал 30 октября 1935 г.
Строитель Хоторн Лесли , Хебберн
Расходы £256,917
Заложен 18 января 1936 г.
Запущен 30 декабря 1936 г.
Завершенный 2 июня 1937 г.
Идентификация Номер вымпела : D44
Судьба Затонул при столкновении с Глазго , 16 июля 1940 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип I-класса Эсминец
Смещение
Длина 323 фута (98,5 м)
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 145
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение
Послужной список
Победы:
  • Ю-42 (октябрь 1939 г.)
  • Ю-63 (февраль 1940 г.)

HMS Imogen I-класса, эсминец построенный для Королевского флота в середине 1930-х годов. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 годов корабль в составе Средиземноморского флота обеспечивал соблюдение оружейной блокады, введенной Великобританией и Францией с обеих сторон . После начала Второй мировой войны корабль был передан Флоту Метрополии участвовал в Норвежской кампании. и в апреле 1940 года «Имоджен» потопила две немецкие подводные лодки, а сама затонула после случайного столкновения в июле 1940 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабли I-класса представляли собой улучшенные версии предыдущего H-класса . Их водоизмещение 1370 длинных тонн (1390 т ) при стандартной загрузке и 1888 длинных тонн (1918 т) при глубокой загрузке . Корабли имели общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они приводились в движение двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 34 000 лошадиных сил на валу (25 000 кВт ) и были предназначены для обеспечения максимальной скорости 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль в час). [ 1 ] Имоджин достигла скорости только 33,8 узла (62,6 км/ч; 38,9 миль в час) при мощности 34 268 л.с. (25 554 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 2 ] На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Их экипаж насчитывал 145 офицеров и рядовых . [ 1 ]

На кораблях было установлено четыре 4,7-дюймовых (120-мм) орудия Mark IX в одиночных установках, обозначенных «A», «B», «X» и «Y» от носа до кормы . Для противовоздушной обороны имелись две счетверенные установки для Vickers Mark III 0,5-дюймового пулемета . I класс был оснащен двумя надводными пятитрубными торпедными аппаратами на миделе корабля для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 3 ] Были установлены одна стойка для глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 16 глубинных бомб. [ 1 ] но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 4 ] Корабли I-класса были оснащены системой обнаружения звука ASDIC для обнаружения подводных лодок под водой. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заказан 30 октября 1935 года у компании Hawthorn Leslie в Хебберне в рамках военно-морской программы 1935 года. Заложен 18 января 1936 г., спущен на воду 30 декабря 1936 г. [ 6 ] как седьмой корабль Королевского флота, носящий это имя, [ 7 ] и завершено 2 июня 1937 года по контрактной цене 256 917 фунтов стерлингов, за исключением предметов, поставленных Адмиралтейством, таких как вооружение и оборудование связи. [ 6 ]

«Имоджен» после ввода в строй был приписан к 3-й флотилии эсминцев Средиземноморского флота и первоначально базировался на Мальте . Переведенный в Гибралтар, он патрулировал воды Испании, обеспечивая соблюдение политики Комитета невмешательства в 1938 году. Корабль прошел краткий ремонт на Мальте с 17 октября по 28 ноября 1938 года, а затем еще один на верфи Ширнесс в августе 1939 года. [ 8 ]

В начале Второй мировой войны Имоджин вернулась в Средиземное море 3 сентября, но ее перевели в Командование западных подходов через два дня, когда Италия не вступила в войну, для сопровождения конвоев.

Вместе со всей 3-й флотилией эсминцев корабль в октябре был передан Флоту Метрополии.

У мыса Дункансби в ночь на 16 июля 1940 года «Имоджен» столкнулась с легким крейсером «Глазго» в густом тумане в Северном море , направляясь в Скапа-Флоу . Она получила серьезные повреждения, загорелась и затонула на позиции. 58 ° 34' с.ш. 02 ° 54' з.д.  /  58,567 ° с.ш. 2,900 ° з.д.  / 58,567; -2.900 . Глазго спас 10 офицеров и 125 рядовых; В результате столкновения погибли 19 человек. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 161
  2. ^ Март, с. 315
  3. ^ Уитли, с. 111
  4. ^ Английский, с. 141
  5. ^ Ходжес и Фридман, с. 16
  6. ^ Jump up to: а б Английский, стр. 114–15.
  7. ^ Колледж и Варлоу, стр. 170–71.
  8. ^ Jump up to: а б с английский, с. 120
  9. ^ Ровер, стр. 16.
  10. ^ Хаарр, стр. 106, 140–41, 211–12

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель-июнь 1940 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Ходжес, Питер и Фридман, Норман (1979). Эсминское оружие Второй мировой войны . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-137-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ecd68f46efdecc34015429510bacd1__1719186120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d1/f9ecd68f46efdecc34015429510bacd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Imogen (D44) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)