Jump to content

HMS Энтони (H40)

HMS Anthony в марте 1943 года.
История
Великобритания
Имя HMS Энтони
Заказал 6 марта 1928 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Scotts , Гринок , Шотландия
Заложен 30 июля 1928 г.
Запущен 24 апреля 1929 г.
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1930 г.
Девиз Порция в Ардуе : «Храбрая в трудностях»
Судьба Продан на металлолом, 21 февраля 1948 г.
Значок На Черном Поле голова Святого Антония Собственного с Белой совой и золотым нимбом.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса А Эсминец
Смещение
Длина 323 фута (98 м) ( о/а )
Луч 32 фута 3 дюйма (9,83 м)
Черновик 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4800 миль (8900 км; 5500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 134; 140 (1940)
Вооружение

HMS Anthony класса А эсминец Королевского флота . Она участвовала во Второй мировой войне .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Энтони» был заказан судостроительной и инженерной компанией Scotts , Гринок , Шотландия , 6 марта 1928 года в рамках программы 1927 года. Заложен вступил 30 июля 1928 года, спущен на воду 24 апреля 1929 года и в строй 14 февраля 1930 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

он был развернут в составе 18-й флотилии эсминцев в Портленде В начале войны и служил в Ла-Манше и на юго-западных подходах . В ноябре Энтони был переведен в состав 23-й флотилии эсминцев , действовавшей на восточном побережье. В январе 1940 года она и ее сестры Ахатес и Эрроу сопровождали линкор Royal Sovereign часть пути в Галифакс . Энтони перешёл в Портсмут в марте , присоединившись к 16-й флотилии эсминцев , а в мае принял участие в эвакуации из Дюнкерка . В конце концов он спас 3000 человек личного состава, но 30 мая он получил некоторые повреждения в результате воздушной атаки и был вынужден остаться в порту для ремонта. Она вернулась в состав флотилии в июне и теперь базируется в Харвиче . Направленный на Флот метрополии, он выполнял функции сопровождения конвоев и противолодочной обороны, а в сентябре перешел в состав 12-й флотилии эсминцев в Гриноке . 27 сентября она спасла нескольких выживших с торпедированного торгового судна City of Benares .

К ноябрю Энтони был в составе 4-й группы сопровождения и продолжал активно действовать на западных подходах. В феврале он был поврежден во время воздушного налета на судно в реке Клайд , но в декабре вернулся в строй 3-й флотилии эсминцев . Следующие несколько месяцев она провела в сопровождении кораблей, участвовавших в операциях по постановке мин, а 23 мая вошла в состав эскорта линейного крейсера « Худ» и линкора « Принц Уэльский», когда они отслеживали немецкий линкор «Бисмарк» . Он был отправлен для дозаправки в Исландию 24 мая и поэтому пропустил битву в Датском проливе , где «Худ» был затоплен , но впоследствии воссоединился с «Принцем Уэльским» . Далее последовали дальнейшие обязанности по сопровождению: операции у норвежского побережья в июле и августе, включая участие в операции «Перчатка» — рейде на Шпицберген 19 августа.

29 августа Энтони вошел в состав конвоя PQ 1 в Россию, а также прикрывал возвращающийся конвой QP 1 танкером Black Ranger . После переоборудования в « Хамбер» в январе 1942 года перебрался в Гибралтар , сопровождая конвои от «Клайда» до Гибралтара и обратно, а также прикрывая военные корабли, осуществлявшие поставки «Спитфайров» на Мальту . В конце марта она была назначена в состав Force H для поддержки операции Ironclad — нападения на Диего Суарес на Мадагаскаре .

В решающий момент в Ironclad основные британские десантные силы были задержаны к западу от Диего-Суареса неожиданно сильным сопротивлением французов Виши . Тупик был преодолен, когда адмирал Сифрет отправил Энтони прорваться мимо обороны гавани Диего Суареса и высадить 50 королевских морских пехотинцев в тылу Виши. Морские пехотинцы создали «беспорядок в городе, непропорциональный их численности»; Оборона Виши вскоре была прорвана. Диего Суарес был сдан 7 мая. [ 1 ]

Операция завершилась успешно в мае, после чего Антоний остался в Средиземноморье. В сентябре она сопровождала Royal Sovereign в Соединенные Штаты , а в октябре вернулась в европейские воды в качестве сопровождения конвоев войск для операции «Факел» (вторжение во французскую Северную Африку). Энтони был переоборудован в конце 1942 года и вошел в состав 13-й флотилии эсминцев в начале 1943 года, проведя первую половину года, сопровождая конвои вдоль побережья Западной Африки и в Западном Средиземноморье. Она поддержала вторжение союзников на Сицилию в июле и провела остаток года, сопровождая конвои в Средиземноморье. 24 февраля 1944 года она, Уишарт , самолеты 202-й эскадрильи Королевских ВВС и ВМС США потопили немецкую подводную лодку U-761 к западу от Гибралтара. Энтони вернулся в Великобританию в сентябре, сопровождая конвои на западных подходах и в Ла-Манше. 24 декабря 1944 года она и «Бриллиант» сопровождали военный корабль «Леопольдвиль» , когда «Леопольдвиль» был торпедирован и потоплен. U-486 с тяжелыми человеческими жертвами.

В начале 1945 года «Энтони» был переоборудован в корабль воздушной мишени для обучения новых экипажей распознаванию боевых кораблей и методам атаки. Эту роль она выполняла до конца войны и до января 1946 года.

Послевоенное время и утилизация

[ редактировать ]

27 марта 1946 года Энтони был выведен в резерв и отправлен на утилизацию. Однако в сентябре он был повторно активирован и использовался для испытаний на устранение повреждений до февраля 1948 года. 21 февраля он был продан на металлолом и Труне отбуксирован на разборку BISCO в , в мае 1948 года Эйршир.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместные операции: официальная история коммандос . стр. 101–109. ISBN  9781417987412 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель — июнь 1940 г. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель 1940 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Ходжес, Питер; Фридман, Норман (1979). Эсминское оружие Второй мировой войны . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-137-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc2a69d3a4d2c45888a4245088b0651__1639861680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/51/bbc2a69d3a4d2c45888a4245088b0651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Anthony (H40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)