RFA Черный Рейнджер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Черный Рейнджер |
Заказал | 28 августа 1939 г. |
Строитель | Харланд и Вольф , Гован [ 1 ] |
Номер двора | 1046 [ 1 ] |
Заложен | 12 октября 1939 г. |
Запущен | 22 августа 1940 г. |
Завершенный | 27 января 1941 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 27 января 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | апрель 1973 г. |
пораженный | 1975 |
Идентификация | Номер ИМО : 5045938 |
Судьба | Продано на коммерческой основе в июле 1973 года. Списано в мае 1983 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Рейнджер Танкер поддержки флота |
Смещение | 6700 длинных тонн (6808 т) при полной загрузке |
Длина | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) |
Луч | 47 футов (14 м) |
Черновик | 20 футов 2 дюйма (6,15 м) |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км) на скорости 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч) |
Дополнить | 40 |
RFA Black Ranger (A163) — британский дизельный Вспомогательного класса «Рейнджер» танкер поддержки флота Королевского флота , построенный компанией Harland & Wolff на их верфи в Говане . 27 февраля 1941 года, вскоре после ввода в строй, он столкнулся с французским эсминцем «Мистраль» , который получил незначительные повреждения, и «Черный Рейнджер» провел короткое время в ремонте на « Клайде» . [ 2 ]
Позже Черный Рейнджер служил в арктических конвоях . В ноябре 1960 года он участвовал в столкновении с подводной лодкой HMS Thule . В 1973 году она была уволена со службы и выставлена на продажу. Купленная греческими владельцами, она была переименована в Petrola XIV в 1973 году, а затем в Petrola 14 в 1976 году. В мае 1983 года она была сдана на слом в Пирее. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. п. 147. ИСБН 978-0-7524-8861-5 .
- ^ Jump up to: а б «Чёрный рейнджер РФА» . сайт historrfa.org . Проверено 19 декабря 2020 г.