Jump to content

HMS Бланш (H47)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бланш в 1932 году
История
Великобритания
Имя Бланш
Заказал 4 марта 1929 г.
Строитель Хоторн Лесли , Хебберн
Заложен 29 июля 1929 г.
Запущен 29 мая 1930 г.
Завершенный 14 февраля 1931 г.
Судьба Потоплен миной, 13 ноября 1939 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса B Эсминец
Смещение 1360 длинных тонн (1380 т ) ( стандарт )
Длина 323 фута (98,5 м) ( о/а )
Луч 32 фута 3 дюйма (9,8 м)
Черновик 12 футов 3 дюйма (3,7 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4800 миль (8900 км; 5500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 142 (военное время)
Датчики и
системы обработки
типа 119 АСДИК
Вооружение

HMS Blanche (H47) класса B, эсминец построенный для Королевского флота примерно в 1930 году. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 годов корабль провел значительное время в испанских водах, соблюдая меры невмешательства, согласованные Великобританией и Францией. В начале 1938 года он был атакован, но не поврежден -националистами бомбардировщиками и впоследствии был передан Флоту Метрополии . «Бланш» был потоплен на мине в ноябре 1939 года, став первым британским эсминцем, потерянным в результате действий противника во Второй мировой войне .

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Blanche составляет 1360 длинных тонн (1380 т) при стандартной загрузке и 1790 длинных тонн (1820 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и осадку 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Он был оснащен Parsons с редуктором паровыми турбинами , приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 34 000 лошадиных сил на валу (25 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Пар для турбин обеспечивали три адмиралтейских 3-барабанных котла . Бланш перевозила максимум 390 длинных тонн (400 т) мазута , что давало ей дальность полета 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] Состав корабля составлял 134 офицера и солдата, хотя в военное время он увеличился до 142 человек. [ 2 ]

На корабле были установлены четыре калибра орудия QF 4,7-дюймового Mk IX в одиночных установках. Для противовоздушной обороны Бланш имела две 40-миллиметровые (1,6 дюйма) 2-фунтовые зенитные пушки QF Mk II, установленные на платформе между ее воронками . Он был оснащен двумя надводными счетверенными торпедными аппаратами для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 2 ] Были установлены одна планка глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 3 ]

Корабль был заказан 4 марта 1929 года у Хоторн Лесли из Хебберна в рамках военно-морской программы 1928 года. Заложен 29 июля 1929 года, спущен на воду 29 мая 1930 года. [ 4 ] как десятый корабль RN, носящий это имя. [ 5 ] «Бланш» был завершен 14 февраля 1931 года и обошелся в 225 195 фунтов стерлингов, не считая предметов, поставленных Адмиралтейством, таких как оружие, боеприпасы и оборудование связи. [ 6 ] После ввода в строй он был направлен в 4-ю флотилию эсминцев Средиземноморского флота до 1936 года. В том же году корабль был переоборудован и вместе со своей флотилией переведен на Флот метрополии после его завершения. Бланш провела шесть месяцев у южного побережья Испании во время гражданской войны в Испании, базируясь в Гибралтаре , эвакуируя британских путешественников, включая Лори Ли . [ 7 ] 6 апреля 1937 года испанский националистический крейсер «Альмиранте Сервера» , принимавший участие в блокаде удерживаемого республиканцами севера Испании, остановил британское торговое судно «Торпехолл » с грузом продовольствия у Бильбао . Бланш» и однотипный корабль «Брейзен» отреагировали на сигнал бедствия Торпехолла « , в результате чего корабли националистов оторвались и позволили Торпехоллу войти в Бильбао. [ 8 ] [ 9 ] 6 марта 1938 года на нее напали пять -националистов бомбардировщиков , но все они промахнулись. [ 10 ] Корабль прошел краткий ремонт в Портсмуте с 1 апреля по 11 июня 1938 года, а затем был передан в состав противолодочной флотилии, базировавшейся на острове Портленд . Во время кризиса Мюнхенского «Бланш» был одним из эсминцев, сопровождавших океанский лайнер RMS Aquitania и линкор HMS Revenge в Ла-Манше 30 сентября. В период с 1 апреля по 15 июля 1939 года он прошел более тщательный ремонт на верфи Ширнесс стал аварийным эсминцем на « Норе» . и после его завершения [ 11 ]

Когда началась Вторая мировая война, Бланш была направлена ​​в 19-ю флотилию эсминцев и провела следующие два месяца, сопровождая конвои и патрулируя Ла-Манш и Северное море . Корабль и его сестра «Василиск» сопровождали минный заградитель «Эдвенчер» утром 13 ноября в устье Темзы , когда они вошли в минное поле, заложенное накануне несколькими немецкими эсминцами. И Адвенчер , и Бланш подорвали мины; последний потерял всякую мощность и перевернулся в 09:50. Один человек был убит и еще двенадцать были ранены. Это был первый британский эсминец, потопленный немцами во время войны. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уитли, с. 99
  2. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 298
  3. ^ Английский, с. 141
  4. ^ Английский, стр. 29–30.
  5. ^ Колледж, с. 41
  6. ^ Март, с. 260
  7. ^ Баркер, Джульетта (2004). «Ли, Лоуренс Эдвард Алан» . Оксфордский национальный биографический словарь (статья) (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/66180 . Проверено 2 мая 2017 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  8. ^ Бивор, с. 229
  9. ^ «Спасение корабля с продовольствием: как началась беда» . Западная Австралия . 16 апреля 1937 г. с. 26.
  10. ^ Английский, стр. 33–34.
  11. ^ Перейти обратно: а б английский, с. 34
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Бивор, Энтони (2006). Битва за Испанию: Гражданская война в Испании 1936–1939 гг . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-2978-4832-1 .
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a855c7cca060d420199fbfc9d952427b__1699613880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/7b/a855c7cca060d420199fbfc9d952427b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Blanche (H47) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)