Jump to content

Немецкая подводная лодка U-426

История
Нацистская Германия
Имя Ю-426
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель Гданьский судостроительный завод , Гданьск
Номер двора 127
Заложен 20 июня 1942 г.
Запущен 6 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 мая 1943 г.
Судьба Потоплен австралийским самолетом 8 января 1944 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 46 323
Командиры:
  • Кптлт. Кристиан Райх
  • 12 мая 1943 г. - 8 января 1944 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 5 октября - 29 ноября 1943 г.
  • 2-й патруль:
  • 3–8 января 1944 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(6625 брт )

Немецкая подводная лодка U-426 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Она провела два патрулирования. Она была членом семи волчьих стай . Она потопила один корабль.

Потоплен австралийским самолетом 8 января 1944 года. [ 1 ] [ 2 ]

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-426 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-426 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 20 июня 1942 года на верфи Danziger Werft в Данциге (ныне Гданьск) под номером 127, спущена на воду 6 февраля 1943 года и введена в строй 12 мая под командованием капитан-лейтенанта Кристиана Райха.

Служила в составе 8-й флотилии подводных лодок с 12 мая 1943 года и 11-й флотилии с 1 октября того же года.

Патрули и потери

[ редактировать ]
U-426, подводная лодка типа VIIC, упала кормой и затонула после атаки летающей лодки «Шорт Сандерленд».

Первому патрулированию лодки предшествовал рейс из Киля в Германии в Берген в Норвегии. Затем U-426 покинула Берген 5 октября 1943 года и направилась в Атлантический океан через разрыв между Исландией и Фарерскими островами . Она потопила британский корабль «Эссекс Ланс» 15 октября в 408 морских милях (756 км; 470 миль) к востоку от мыса Фэрвелл (Гренландия). Подводная лодка прибыла в Брест в оккупированной Франции 29 ноября.

Ее второй боевой вылет начался 3 января 1944 года. Восьмого числа он был атакован и потоплен глубинными бомбами, сброшенными австралийской «Сандерленд» летающей лодкой 10-й эскадрильи RAAF .

Вместе с подводной лодкой затонул пятьдесят один человек; выживших не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

U-426 приняла участие в семи волчьих стаях , а именно:

  • Шлиффен (16-22 октября 1943 г.)
  • Зигфрид (22-27 октября 1943 г.)
  • Зигфрид 2 (27-30 октября 1943 г.)
  • Ян (30 октября - 2 ноября 1943 г.)
  • Тирпиц 4 (2–8 ноября 1943 г.)
  • Эйзенхарт 9 (9-10 ноября 1943 г.)
  • Шилль 1 (16-21 ноября 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 4 ]
15 октября 1943 г. Эссекс Лэнс  Великобритания 6,625 затонул
  1. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 163.
  2. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-426» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 17 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-426» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 27 ноября 2019 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-426» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34acc6f2b4ac4695dfa8345ca7368c4__1709915040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c4/c34acc6f2b4ac4695dfa8345ca7368c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-426 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)