Jump to content

Военный корабль США Тернер (DD-648)

Координаты : 40 ° 27'00 ″ с.ш. 73 ° 48'00 ″ з.д.  /  40,45000 ° с.ш. 73,80000 ° з.д.  / 40,45000; -73,80000
Недатированная фотография военного корабля США Тернер на Ист-Ривер в Нью-Йорке возле Вильямсбургского моста.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тернер
Тезка Дэниел Тернер
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 16 ноября 1942 г.
Запущен 28 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 апреля 1943 г.
Судьба Затонул, 3 января 1944 г.
пораженный 8 апреля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Гливс» класса Эсминец
Смещение 1630 длинных тонн (1656 т)
Длина 348 футов 3 дюйма (106,15 м)
Луч 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Черновик 11 футов 10 дюймов (3,61 м)
Установленная мощность 50 000 л.с. (37 000 кВт)
Движение
  • 2 × турбины с редуктором
  • 4 × котла
  • 2 × вала
Скорость 37,4 узла (43,0 миль в час; 69,3 км / ч)
Диапазон 6500 миль (7500 миль; 12000 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч)
Дополнить 16 офицеров, 260 зачисленных
Вооружение

USS Turner (DD-648) «Гливс» типа эсминец ВМС США . Он был введен в строй 15 апреля 1943 года и затонул после внутренних взрывов 3 января 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Комиссия

[ редактировать ]

Тернер был назван в честь капитана Дэниела Тернера и был заложен 16 ноября 1942 года в Кирни, штат Нью-Джерси , компанией Federal Shipbuilding & Drydock Co. и спущен на воду 28 февраля 1943 года; спонсируется г-жой Луи Э. Денфельд . Корабль был введен в строй 15 апреля 1943 года на Нью-Йоркской военно-морской верфи .

Конвойная обязанность

[ редактировать ]

Тернер завершил оснащение на военно-морской верфи в Нью-Йорке , а затем до начала июня проводил тренировки по нейтрализации и противолодочной борьбе в заливе Каско , штат Мэн . 9-го числа она вернулась в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к своему первому заданию: трехдневному тренировочному круизу на недавно вошедшем в строй авианосце «Банкер Хилл» . Вернувшись в Нью-Йорк 22 июня, она на следующий день снова отправилась на свое первое настоящее военное задание - службу в составе трансатлантического конвоя UGS 11 . Сначала она отплыла с частью этого конвоя в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыла в тот же день. 24 июня конвой покинул Хэмптон-Роудс и взял курс на восток через Атлантику. После путешествия без происшествий она 18 июля сопроводила свой конвой в порт Касабланки , Французское Марокко . Она отправилась с обратным конвоем GUS 10 23 июля и вернулась в Нью-Йорк 9 августа. Позже в том же месяце она была под прикрытием конвоя, направлявшегося в залив Гуантанамо на Кубе , по пути сделав короткую остановку на Хэмптон-Роудс. На обратном пути она встретилась с Британский авианосец HMS Victorious сопровождал ее в Норфолк.

Противолодочная служба

[ редактировать ]

В течение первых двух недель сентября Тернер провела обучение противолодочной борьбе (ПЛО) в Каско-Бей, штат Мэн, а затем вернулась в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к своему второму трансатлантическому путешествию. 21 сентября эсминец направился на юг, в Норфолк. Она прибыла туда 23 сентября и на следующий день отправилась со своим конвоем через Атлантику. После 18-дневного перехода, во время которого она совершила одну атаку глубинными бомбами при звуковом контакте, Тернер 12 октября прибыла в Касабланку. Четыре дня спустя она снова отправилась в путь и направилась в Гибралтар , чтобы присоединиться к другому конвою. Военный корабль достиг стратегической базы 17 октября и после двух дней пребывания в порту выделился и присоединился к заслону конвоя GUS 18 .

Ночью 23 октября Тернер действовала в качестве передового противолодочного эскорта конвоя, когда она обнаружила неопознанный надводный контакт на своем радаре SG . В 19:43, примерно через 11 минут после первого радиолокационного контакта, Тернера наблюдатели установили визуальный контакт с тем, что оказалось немецкой подводной лодкой , бегущей по поверхности палубами с затопленными на расстоянии примерно 500 ярдов (460 м). Почти одновременно Тернер резко повернула на правый борт и открыла огонь из своих 5-дюймовых (127-мм) орудий «Бофорс» и «Эрликон» . В течение следующих нескольких секунд эсминец нанес одно попадание калибром 5 дюймов (127 мм) в боевую подводной лодки , рубку а также несколько попаданий калибра 40 и 20 миллиметров там и в других местах. Подводная лодка немедленно начала погружаться и лишила Тернера всякой возможности протаранить ее. Однако пока подводная лодка погружалась, Тернер начал атаку глубинными бомбами. Она выпустила два заряда из своей левой батареи К-пушек, и оба, похоже, упали в воду прямо над затопленной подводной лодкой. Затем, когда эсминец развернулся над подводной лодкой, Тернер единственную глубинную бомбу откатил с кормы . Вскоре после взрыва трех глубинных бомб члены экипажа Тернера услышали четвертый взрыв, удар от которого привел к тому, что на эсминце отключились радары СГ и СД , главная батарея и звуковое оборудование. Чтобы полностью восстановить электричество, ей потребовалось не менее 15 минут.

Тем временем она начала поиск доказательств, подтверждающих затопление или восстановление контакта с целью. Примерно в 20:17 она уловила еще один контакт на радаре СГ — расположенный примерно в 1600 ярдах (1500 м) от левого луча . Тернер свернул налево и направился к месту контакта. Вскоре после этого ее вахта на мостике заметила объект, лежащий низко в воде. Эти свидетели определенно идентифицировали объект как подводную лодку, которая, судя по всему, затонула за кормой. К сожалению, Тернеру пришлось прервать контакт с объектом, чтобы избежать столкновения с другим из сопровождающих конвоя. К тому времени, когда она смогла возобновить поиски, объект исчез. Тернер и эскорт эсминца «Стертевант» остались в этом районе и провели дальнейшие поиски подводной лодки или доказательств ее затопления, но в обоих случаях безуспешно. Все, что можно сказать, это то, что она, вероятно, сильно повредила подводную лодку противника и, возможно, потопила ее. Никаких убедительных доказательств, подтверждающих последний вывод, не существует. Атакованная подводная лодка могла быть У-190 . [ 1 ]

Разрушение

[ редактировать ]

24 октября оба конвоира присоединились к колонне, и переход продолжился мирно. Когда 4 ноября конвой разделился на две части в зависимости от пункта назначения, Тернер занял место в качестве одного из сопровождающих на участке, направляющемся в Норфолк. Двумя днями позже она благополучно доставила своих подопечных в порт, а затем отправилась обратно в Нью-Йорк, куда прибыла 7 ноября.

Военный корабль США Тернер у Сэнди-Хук, 3 января 1944 года.

После десяти дней пребывания в порту военный корабль ненадолго провел противолодочные учения в заливе Каско , а затем вернулся в Норфолк, чтобы присоединиться к другому трансатлантическому конвою. Она покинула Норфолк со своим третьим и последним конвоем 23 ноября и благополучно провела конвой через Атлантику. 1 января 1944 года, ближе к концу обратного рейса, этот конвой разделился на две части в зависимости от пункта назначения, как это . Тернера сделал предыдущий конвой Тернер присоединился к отряду, направлявшемуся в Нью-Йорк, и проложил курс на этот порт. Она прибыла с Эмброуз-Лайт поздно вечером 2 января и встала на якорь.

Рано утром следующего дня на эсминце произошла серия разрушительных внутренних взрывов. К 06:50 она взяла на правый борт крен на 16° ; и взрывы, в основном в местах хранения боеприпасов, продолжали ошеломлять подбитый эсминец. Затем, примерно в 07:50, из-за необычайно сильного взрыва она перевернулась и затонула. Кончик ее носа оставался над водой примерно до 08:27, когда она полностью исчезла, забрав с собой 15 офицеров и 123 солдата.

После того, как близлежащие корабли подобрали выживших с затонувшего эсминца, раненых доставили в больницу в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси . Самолет береговой охраны США Sikorsky HNS-1 , пилотируемый лейтенантом-коммандером Фрэнком А. Эриксоном (первое использование вертолета в спасательных целях), перевез два ящика с плазмой крови , привязанных к поплавкам вертолета, из Нью-Йорка в Сэнди-Хук. . Плазма спасла жизни многим Тернера раненым членам экипажа . [ 2 ] Тернера было Имя исключено из Регистра военно-морских судов 8 апреля 1944 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ « Ю-190 » . Uboat.net . Проверено 3 марта 2008 г.
  2. ^ Капитан Фрэнк А. Эриксон, USCG , получено 23 мая 2015 г.
[ редактировать ]

40 ° 27'00 ″ с.ш. 73 ° 48'00 ″ з.д.  /  40,45000 ° с.ш. 73,80000 ° з.д.  / 40,45000; -73,80000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f349facec50ae2078772f494736c7280__1708749720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/80/f349facec50ae2078772f494736c7280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Turner (DD-648) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)