Jump to content

Военный корабль США МакКук (DD-496)

Военный корабль США МакКук у военно-морской верфи Филадельфии, 12 июля 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя МакКук
Тезка Родерик С. МакКук
Строитель Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен 1 мая 1941 г.
Запущен 30 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1943 г.
Идентификация ДД-496
реклассифицирован ДМС-36, 30 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 мая 1949 г.
пораженный 15 января 1972 г.
Судьба
  • Продан 27 августа 1973 г. и
  • разбит на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип «Гливс» класса Эсминец
Смещение 1630 тонн
Длина 348 футов 3 дюйма (106,15 м)
Луч 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Черновик 11 футов 10 дюймов (3,61 м)
Движение
  • 50 000 л.с. (37 000 кВт);
  • 4 котла;
  • 2 пропеллера
Скорость 37,4 узла (69 км/ч)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 16 офицеров, 260 зачисленных
Вооружение

USS McCook (DD-496) , Gleaves класса эсминец , был вторым кораблем ВМС США , названным в честь командующего Родерика С. Маккука (1839–1886), который был офицером ВМС Союза во время Гражданской войны в США. Война .

«МакКук» был заложен 1 мая 1941 года на верфи «Сиэтл-Такома Шипбилдинг Корп.» , Сиэтл, Вашингтон , и спущен на воду 30 апреля 1942 года; спонсируется г-жой Рид Нокс, внучкой комдр. МакКук. Корабль вступил в строй 15 марта 1943 года.

Начальные операции

[ редактировать ]

После вытеснения из Сан-Диего МакКук отплыла к восточному побережью 22 мая 1943 года. 6 июня она явилась в Норфолк для службы на Атлантическом флоте и к концу месяца приступила к своему первому заданию по сопровождению - конвою в Касабланку . вылет из Норфолка 26 июня и возвращение 17 июля. До конца года она завершила еще два североафриканских конвоя, один в Соединенное Королевство и многочисленные задания по сопровождению вдоль северо-восточного побережья. 15 декабря он сообщил об этом в COTCLANT и провел следующие шесть недель, обучая экипажи эсминцев в Норфолке. Освободившись от тренировочных обязанностей, МакКук возобновила работу по сопровождению 31 января 1944 года, когда она отплыла в Тринидад на новом авианосце « Оса» в своем пробном круизе и вернулась с ней в Бостон 27 февраля.

Дальнейшее обучение противолодочной и противовоздушной борьбе заняло большую часть марта, пока Маккук готовился вернуться в европейские воды. 18 апреля она присоединилась к оперативной группе 27.8 (TG 27.8) и направилась в Соединенное Королевство, прибыв в Плимут , Англия , 28 апреля. Эсминец проследовал в Портленд и оттуда в течение месяца участвовал в интенсивных учениях по высадке десанта в Слэптон-Сэндс и в Белфасте .

на Уэймут- 28 мая Роудс Маккук попала под воздушный налет, в результате которого у нее были повреждены радар , звуковое оборудование, дальномер и директор главной батареи, а также были выведены из строя пять орудий и потеряно управление рулевым управлением с мостика. К счастью, обошлось без человеческих жертв. Повреждения угрожали удержать ее от предстоящего вторжения , к которому она готовилась последний месяц. Но быстрые и эффективные мастера на борту тендера эсминца «Мелвилл» быстро вернули ее в боевую готовность.

Высадка в Нормандии, операция «Наковальня».

[ редактировать ]
МакКук рядом с авианосцем в Атлантическом океане.

5 июня Маккук отправился с 18-й эскадрильей эсминцев (DesRon 18) и кораблями штурмового отряда «О» к побережью Франции . Начало 6 июня под командованием лейтенанта-коммандера Ральфа Лестера Рэми. [ 1 ] она прибыла в бухту Сены и в 03:20 начала бомбардировку пляжей и набережной района Пуэнт-дю-Ок Вьервиль-сюр-Мер . К 06:16 она нейтрализовала назначенные ей цели (три дота , 13 пулеметных гнезд и три береговых орудия) и начала атаковать возможные цели. К концу дня она добавила к своему счету семь дотов, восемь огневых точек и десять каменных домов, в которых вражеские пулеметы были размещены и снайперы.

Пополняя запасы и заправляясь топливом в Портленде и Плимуте, МакКук продолжал действовать в зоне вторжения до 14 июля. Четыре дня спустя она направлялась в Бизерту , проверяя конвой LST и пехотных десантных кораблей . Она доставила свои обвинения 28 июля и направилась в Мерс-эль-Кебир , где оставалась до 4 августа. Затем она отплыла в Неаполь, чтобы присоединиться к силам, собирающимся для операции «Наковальня» — вторжения на юг Франции . 13 августа он отплыл во Францию ​​и прибыл 14 августа, чтобы занять контрольную позицию к югу от Тулона . В течение следующих 35 дней он оставался в районе нападения, обеспечивая огневую поддержку и защиту комбатантов союзников, а также конвоев с припасами и подкреплениями из Корсики и Неаполя.

она вылетела в США через Оран и Гибралтар 21 сентября . Она прибыла в Нью-Йорк 3 октября и работала у восточного побережья почти до конца года. Она снова возобновила работу трансатлантических конвоев 28 декабря, завершив шесть к 24 мая 1945 года, когда она вошла на военно-морскую верфь Филадельфии . Там он начал переоборудование в эсминец-тральщик . она была реклассифицирована в DMS-36 30 мая .

Ее переоборудование завершилось 12 июля, по тралению до 12 августа она проводила учения . Затем она отправилась на послевоенную службу в западную часть Тихого океана.

Послевоенные услуги

[ редактировать ]

Маккук прибыл на Окинаву 28 сентября и, преодолев два тайфуна начал операции по тралению в Желтом море , к концу октября . Работая с MinRon 1, она обезвредила 77 из 500 мин, обезвреженных этой группой в период с 23 октября по 15 ноября.

Она прибыла в Сасебо для несения службы в прибрежных водах Японии 17 ноября. Ему была назначена курьерская поездка в Вакаяму 14 декабря, и на обратном пути она получила серьезные повреждения в результате тайфуна. Ремонт начался по ее возвращению в Сасебо 18 ноября и завершился в следующем месяце. 3 февраля 1946 года он отправился в район Куре Хиросима , чтобы проверить проходимость каналов во Внутреннем море. Выполнив эту миссию к 26-му числу, он направился в Шанхай , а через две недели вернулся в Японию. Она вылетела из Йокосуки 12 марта в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Франциско 31 марта.

МакКук оставалась в Сан-Франциско до 14 января 1947 года, когда ей было приказано отправиться в Сан-Диего . Работая в основном с подразделением подводной подготовки в Сан-Диего, она работала за пределами этого порта в течение следующих двух лет. Она также участвовала в учениях эскадры эсминцев и боевых задачах у побережья Калифорнии и на Гавайских островах . Круиз к Маршалловым и Марианским островам с 7 июля по 11 сентября 1947 года был ее единственным зарубежным развертыванием в этот период.

началась дезактивация К январю 1949 года на борту «Маккука» , а 27 мая он был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь в Сан-Диего в составе Тихоокеанского резервного флота . Реклассифицированный DD-496 15 июля 1955 года, McCook был исключен из реестра 15 января 1972 года. Он был продан 27 августа 1973 года и разобран на металлолом.

Маккук получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ «Ральф Лестер Рэми» . www.militarytimes.com . Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc5f79130ac926912fe7b2699d954381__1698742740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/81/fc5f79130ac926912fe7b2699d954381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS McCook (DD-496) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)