Военный корабль США Мервин (DD-489)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мервин |
Тезка | Уильям Мервин |
Строитель | Федеральная судостроительная и доковая компания |
Заложен | 3 ноября 1941 г. |
Запущен | 3 мая 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июня 1942 г. |
Идентификация | ДД-489 |
реклассифицирован | ДМС-31, 30 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 мая 1949 г. |
пораженный | 31 июля 1968 г. |
Судьба | Продан 27 октября 1969 г. и разобран на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Гливс» класса Эсминец |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 348 футов 4 дюйма (106,17 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 17 футов 5 дюймов (5,31 м) |
Движение |
|
Скорость | более 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 271 |
Вооружение |
|
USS Mervine (DD-489/DMS-31) , Gleaves класса эсминец , был вторым кораблем ВМС США , названным в честь контр-адмирала Уильяма Мервина , который служил во время войны 1812 года , американо-мексиканской войны и Гражданская война в США . «Мервин» был заложен 3 ноября 1941 года Федеральной судостроительной компанией и компанией сухих доков в Кирни, штат Нью-Джерси , и спущен на воду 3 мая 1942 года при финансовой поддержке мисс Милдред Мервин, правнучки адмирала. Корабль вступил в строй 17 июня 1942 года.
История
[ редактировать ]После круиза с Кубой, Мервин явилась на службу на границу Персидского залива в Новом Орлеане 30 августа 1942 года. Назначенная для сопровождения работ, она сопровождала торговые суда, курсировавшие по морским путям Персидского залива и Вест-Индии , которые в предыдущие месяцы приобрели сомнительная честь понести самые тяжелые потери от активности подводных лодок в восточной Атлантике.
В октябре Мервин покинула залив и направилась в Норфолк , где присоединилась к оперативной группе 34 (TF 34) и направилась на восток. Ближе к полуночи 7 ноября он прибыл в Сафи , Марокко , и занял свою станцию для операции «Факел» по вторжению в Северную Африку . Во время высадки 8 ноября он выполнял функции корабля управления и обеспечивал огневую поддержку десанта на Красном пляже к северу от Сафи. Она продолжала патрулировать этот район в течение следующих пяти дней, а затем вернулась в Нью-Йорк . Там она возобновила работу по сопровождению и в течение следующих семи месяцев охраняла прибрежные и трансатлантические конвои .
8 июня 1943 года Мервин отправился с TF 65 в Северную Африку. Прибыв в Мерс-эль-Кебир 22 июня, она присоединилась к TF 85 и 5 июля отправилась на Сицилию для участия в операции «Хаски» . С 10 по 13 июля он курсировал у Скольитти и вдоль побережья Камеринской равнины , обеспечивая огневую поддержку 7-й армии десантам . Затем она вернулась к работе в сопровождении в Северной Атлантике и Средиземноморье .
В конце октября 1943 года военные корабли конвоя KMF25 вышли из Ливерпуля и направились в Александрию . Мервин был флагманом эскорта, когда конвой был атакован немецкими бомбардировщиками у побережья Алжира 6 ноября 1943 года; и спас более 600 выживших, в том числе 100 медсестер, с двух кораблей, затонувших в результате нападения. Не имея возможности разместить такое количество пассажиров, Мервин в течение 24 часов доставил выживших на Мальту. [ 1 ]
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]Весной 1945 года, когда союзные войска в Тихом океане приблизились к японским островам и их потребность в тральщиках возросла – вдвойне, учитывая катастрофические потери среди кораблей этого типа в Рюкюс – Мервин был назначен на переоборудование. 23 мая он вошёл на военно-морскую верфь Филадельфии , где стал эсминцем-тральщиком . Переклассифицированный в DMS-31 30 мая 1945 года, он отправился в Норфолк 15 июля и продолжил свой путь в Тихий океан . По пути во время капитуляции Японии он прибыл в залив Бакнер 28 на Окинаве сентября. В октябре она разминировала побережье Китая недалеко от Кокудзана . Перейдя в воды Японии в следующем месяце, он действовал сначала у Кюсю , а затем у Хонсю .
Пост был
[ редактировать ]31 марта 1946 года Мервин прибыл в Сан-Франциско за два года операций на западном побережье, прежде чем вернуться на Дальний Восток . 25 марта 1948 года она прибыла в Йокосука и продолжила свой путь в Циндао , Китай, где выполняла задачи по сопровождению, спасению и обучению до 5 октября, когда она отбыла в Соединенные Штаты . Прибыв в свой порт приписки Сан-Диего в ноябре, она вскоре снова отправилась для обучения и тренировок в Перл-Харбор . 15 февраля 1949 года она вернулась в южную Калифорнию в последний раз . 27 мая он был выведен из эксплуатации и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего. Снова переименованный в DD-489 15 июля 1955 года, он оставался в Сан-Диего до конца десятилетия, а затем был переведен сначала в группу резерва реки Колумбия и, наконец, в Бремертон . Исключен 31 июля 1968 года из списков ВМФ , в 1969 году продан на слом.
Награды
[ редактировать ]Мервин получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Джексон К. (1986). «Жизнь товарища машиниста». Слушания . 112 (5). Военно-морской институт США : 174–176.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .