Военный корабль США Кармик
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кармик |
Тезка | Дэниел Кармик |
Строитель | Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома |
Заложен | 29 мая 1941 г. |
Запущен | 8 марта 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 декабря 1942 г. |
Идентификация | ДД-493 |
реклассифицирован | ДМС-33, 23 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 февраля 1954 г. |
пораженный | 1 июля 1971 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Гливс» класса Эсминец |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 348 футов 3 дюйма (106,15 м) |
Луч | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Черновик | 11 футов 10 дюймов (3,61 м) |
Движение |
|
Скорость | 37,4 узла (69 км/ч) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 16 офицеров, 260 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Carmick (DD-493/DMS-33) , Gleaves класса эсминец , был единственным кораблем ВМС США , названным в честь майора Дэниела Кармика (1772–1816), офицера Корпуса морской пехоты США , служившего во время Квазивойны с Францией и во время войны 1812 года .
Кармик был спущен на воду 8 марта 1942 года судостроительной компанией Сиэтл-Такома , Сиэтл , Вашингтон; спонсируется г-жой Х. Л. Меррилл. Корабль был введен в строй 28 декабря 1942 года. В дальнейшем он получил обозначение эсминец-тральщик DMS-33 . После вывода корабля из эксплуатации его обозначение вернется к DD-493 .
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Атлантический и Средиземноморский
[ редактировать ]Кармик вылетел из Сан-Диего, штат Калифорния, 19 февраля 1943 года в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл 10 марта. Ее разнообразная и активная карьера в качестве эскорта в Атлантике началась в апреле 1943 года, когда она охраняла конвой до NS Argentia , Ньюфаундленд , откуда она вернулась в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к эскорту конвоя, направлявшегося в Касабланку . 8 мая она впервые вступила в контакт с противником, нанеся три атаки глубинными бомбами , пока ей не пришлось прервать атаку, чтобы присоединиться к конвою. Вернувшись в Нью-Йорк 1 июня, Кармик отправился на тренировку на север, в залив Каско. 16 июня, бежав в тумане, она столкнулась с затопленным объектом, в результате чего ее отправили обратно в Бостон на четырехмесячный ремонт.
Вернувшись в бой 5 ноября 1943 года, Кармик пересек Атлантику, охраняя конвой в Дерри , Северная Ирландия, , сопровождал Чикаскию на Арубу в декабре, а в январе 1944 года защищал Хорнет во время у тренировок авианосца в ноябре Бермудских островов . В феврале она испытывала оборудование для Бюро кораблей и сопровождала «Осу» на Тринидад . Этот этап вклада Кармика операции « эсминец был назначен на охотник-убийца» в растущую мощь военно-морского флота завершился, когда с 29 марта в составе 18-й эскадрильи эсминцев (DesRon 18).
2 апреля 1944 года Кармик совершил две атаки глубинными бомбами с безрезультатными результатами по вражеской подводной лодке, обнаруженной звуковым контактом. Позже в тот же день она успешно увернулась от торпеды . 18 апреля Кармик переправился из Бостона в Плимут, Англия , и прибыл 28 апреля, чтобы подготовиться к своей роли в могучих военно-морских силах, готовящихся к вторжению в Европу . 6 июня ( день Д ) он занял позицию, охраняющую фланги передовых кораблей у пляжа Омаха , действуя в качестве противолодочного прикрытия и защиты от электронных лодок . Когда пехотинцы начали высаживаться на берег, Кармик оказал точечную артиллерийскую поддержку, выбив опорные пункты противника. Он оставался за пределами плацдарма до 17 июня, ведя огонь от воздушных атак противника и охраняя большое количество кораблей, направлявшихся в этот район для поддержки сил на берегу. 10 июня она разбила бомбардировщик «Хейнкель» .
Дежурство по проверке в Ла-Манше предшествовало Кармика отправке в Средиземное море 18 июля 1944 года. Дежурство по конвою в связи с подготовкой к вторжению в южную Францию продолжалось до 15 августа, дня предварительных атак на побережье между Тулоном и Каннами . снова Кармик оказалась в авангарде флота вторжения, выполняя обязанности, аналогичные тем, которые она выполняла в Нормандии . Ее постоянная бдительность была вознаграждена 18 августа, когда она уничтожила вражескую электронную лодку. Она поддерживала укрепление плацдарма путем сопровождения конвоев в западном Средиземноморье до 23 сентября, когда она направилась в Нью-Йорк.
После капитального ремонта и обучения Кармик совершил три рейса сопровождения конвоев в Касабланку и Оран , охраняя людей и припасы для европейской кампании. 10 июня 1945 года он поступил на военно-морскую верфь Филадельфии для переоборудования в высокоскоростной тральщик , а 23 июня 1945 года был переклассифицирован в DMS-33 .
Пост был
[ редактировать ]
27 августа 1945 года Кармик очистил Норфолк, штат Вирджиния, для выхода в Тихий океан и прибыл на Окинаву 15 октября для проведения операций по разминированию в Желтом море . Она оставалась на Дальнем Востоке, чтобы поддержать оккупацию, пока не вернулась в Сан-Франциско 20 апреля 1946 года. Имея Сан-Диего в качестве порта приписки, Кармик летом и осенью 1947 года совершила одну поездку в западную часть Тихого океана и проводила местные операции до начало Корейской войны . 4 октября 1950 года она покинула Сан-Диего для участия в операциях Организации Объединенных Наций в корейских водах. Действуя в составе TF 95 из Йокосуки , Япония, она патрулировала у обоих побережий Кореи , обеспечивая огневую поддержку и операции по разминированию. С 29 октября по 3 декабря он проник в опасную гавань Чиннампо для разминирования и выполнил это трудное задание, а также заслужил благодарность подразделения ВМФ . Она вернулась в Сан-Диего 21 ноября 1951 года для капитального ремонта и обучения.
Кармик покинула Сан-Диего 7 мая 1952 года для своего второго корейского турне, во время которого она патрулировала остров Ян До , бомбардировала железнодорожный центр в Сонджине и обеспечивала артиллерийскую поддержку тральщикам до февраля 1953 года. Она вернулась в Лонг-Бич, Калифорния , для капитального ремонта. В марте и июне возобновился график учений и услуг Школы гидролокаторов флота в Сан-Диего. После капитального ремонта перед дезактивацией в Сан-Франциско 13 февраля 1954 года «Кармик» был выведен из эксплуатации в резерв. он был реклассифицирован как DD-493 15 июля 1955 года .
Награды
[ редактировать ]Кармик получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне, награду военно-морского подразделения и пять боевых звезд за службу в Корейской войне.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .