Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
![]() Запуск USS Johnston (DD-557) , 1943. | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1939 |
Несуществующий | 1946 |
Штаб -квартира | Такома, Вашингтон, США |
Родительский | Todd Pacific Shipyards и Kaiser Shipbuilding |
( Корабельная корпорация Seattle-Tacoma также работала как Todd Pacific ), была американская корпорация, которая построила эскорт-носители , эсминцы , грузовые корабли и вспомогательные средства для военно-морского флота Соединенных Штатов и торговцев во время Второй мировой войны на двух ярдах в Puget Sound , Вашингтон. Это был крупнейший производитель эсминцев (45) на западном побережье и крупнейшим производителем эскортных перевозчиков различных классов (56) любого двора Соединенных Штатов, активных во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]Корпорация Todd , только что зарекомендовала себя в Нью -Йорке, приобрела компанию Seattle Construction and Drydock (также известная как The Moran Brothers Shipyard of Klondike Gold Rack ) в Сиэтл -Харбор во время Первой мировой войны в 1916 году. Двор был приобретен в 1918 году Skinner & Eddy , которые быстро поднялись, чтобы стать главной силой в северо -западной части Тихого океана. Тодд перенес свою операцию в Сиэтле в близлежащий остров Харбор, где был построен ремонтный объект. В 1917 году компания также ступила в Такоме, где в январе 1917 года началась первая работа по объектам совершенно нового двора. [ 1 ] и первый корабль, Такома , [ 2 ] был запущен 28 марта 1918 года. [ 3 ]
3 из 10 Омахе легких крейсеров в и 23 грузовых корабля 7500DWT были построены в дворе Такома (включая Jacona , который выжил не менее 1971), Caldwell -Class Destroyer USS Gwin (DD -71) и N -класс Подводные лодки N-1 , N-2 и N-3, а также 14 грузовых кораблей в основном 7500DWT также были построены в Сиэтле.
В дополнение к государственным контрактам, двор Такома построил 2 грузовых корабля (названный Red Hook и Hoboken Тодда после двух мест в Нью -Йоркской гавани ), 1 дизельный грузовой корабль, 2 пассажирских корабля и 6 барж. Красный крюк попал в имперской японской армии службу как Наруо Мару [ 4 ] [ 5 ] и был потоплен в 1944 году .
Судостроение прекратилось во дворе Сиэтла в 1920 году и во дворе Такома в 1924 году. Уильям Х. Тодд умер 15 мая 1932 года. Джон Д. Рейли стал президентом верфей Тодда.
В 1939 году была возрождена старая верфь Такома в заливе начальной школы (с нуля [ 6 ] ) от Todd и Kaiser Shipbuilding , изначально с двумя скольжениями, [ 7 ] С помощью капитала в размере около 15 миллионов долларов капитала, предоставленного правительством США, в конечном итоге было увеличено до восьми.
Филиалы TODD для строительства C-1 в Tacoma Yard
Корпорация Todd Shipyards объявляет Награда из пяти дизельных сосудов типа B типа B в судостроительную корпорацию Сиэтл-Такома Сиэтл, штат Вашингтон, по цене 2127 000 долл. США каждый. С ними связана Общая строительная компания. Сиэтла и его филиалов. RJ Lamont, президент Todd Seattle Dry Docks Inc. из Сиэтла также является президентом этой компании; Ja McEachern, из General Construction Co., является вице-президентом.
Это знаменует собой кульминацию переговоров с морской комиссией по восстановлению индустрии судостроения на северо -западе Тихого океана. Сотрудничество труда Сиэтла и Такомы стало важным фактором в обеспечении награды. План включает в себя реабилитацию завода Тодда Такома для строительства корпусов, завершение и оснащение судов, которые должны быть выполнены на растении Тодд Сиэтл Dry Docks Inc., в Сиэтле. [ 8 ]
После принятия Закона о военно-морском флоте с двумя местами , Сиэтл-Такома был заключен контракты на строительство 25 эсминцев. [ 9 ] Правительство инвестировало 9 миллионов долларов в новое строительное предприятие Destroyer на острове Харбор, которая затем была построена с 15 октября 1940 года. [ 10 ] Рядом с существующим ремонтным доком, основанным в 1918 году.
В феврале 1942 года Тодд выкупил холдинг Кайзера и продал собственные интересы компаний в Metals Permanente [ 11 ] и 1 июня 1944 года корпорация по судостроительству Сиэтл-Такома была переименована в Todd Pacific Shipyards, Inc. Тодд продал верфь Такома военно -морскому флоту после окончания войны, которая, в свою очередь, продала площадку в порт Такома в 1959 году. Сегодня участок установлен для реконструкции в рамках района промышленного развития промышленного развития Порт -Бэй.
Роберт Моран , прадцлин компании, умер в 1943 году.
Завод "завода" эсминец выпустил один гражданский корабль, роскошный пароль Чинук , запущенный в 1947 году, [ 12 ] Но к 1952 году нефтяные терминалы были созданы на месте. [ 13 ]
Первоначальный ремонтный двор по -прежнему оставался частью корпорации Todd, в настоящее время строит новые гражданские и военные корабли, и по сей день он остается активным в качестве объекта энергичных верфи .
Корабли построены
[ редактировать ]Tacoma Yard
[ редактировать ]
в заливе начала ( ° 16′46 ″ с.ш. 122 ° 24′25 ″ ш / 47,27949 ° с ))
Эскорт -перевозчики (56)
- 37 из 45 Bogue -Class эскортных перевозчиков ( C3-S-A1 )
- Несколько были завершены / установлены на Willamette Iron and Steel Works , Портленд, штат Орегон
- 19 из 19 залива залива перевозчиков эскорта
- Залив начала (CVE-105) ... Тиниан (CVE-123)
- 3 Завершены на коммерческих железных работах в Портленде, штат Орегон (CVE-110, CVE-126, CVE-121)
- 1 Завершен на Willamette Iron and Steel Works в Портленде, штат Орегон (CVE-108)
Вспомогательные (14)
- 2 из 2 Фредерика Фанстон -класса Транспорт ( C3-S1-A3 )
- Фредерик Фанстон (What89) , Джеймс О'Хара (What90)
- заказано 23 октября 1940 года [ 14 ]
- 4 из 4 Кеннет Уайтинг -Класс Тендеры гидросамолета (C3 MOD.)
- 5 из 23 Patapsco -Class Бензиновые танкеры ( T1-MT-M1 )
- 3 из 6 Шенандоа -класс -эсминец тендеры
Груз (5)
- 5 из 95 C1-B (5 из 10 дизельного варианта C1-B) [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Заказано: 10 сентября 1939 года [ 19 ]
- Первый киль лежит 5 марта 1940 года [ 20 ]
- Кейп Алава (MC-119), запущенная 1 августа 1940 года, доставлена на американские почтовые линии 3 апреля 1941 года.
- Кейп Флэттери (MC-120), запущенная 28 сентября 1940 года, доставлена на американские почтовые линии 29 мая 1941 г.
- Кейп Клир (MC-121), запущенная 29 ноября 1940 года, переименован в Орегон , доставлена в Pacific-Atlantic Steamship Corporation , Sunk 1941
- Кейп Фэйрвезер (MC-122) запущен 11 апреля 1941 года
- Кейп Дуглас (MC-123), запущенный 10 июня 1941 года, переименован в штат Айдахо , доставленную в Pacific-Atlantic Corporation Corporation
- 2 Hooven-Owens-Rentschler 6-цилиндровые дизельные двигатели с магнитной связью и однократными редукторами (2,55: 1) [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
- 2 Вашингтонские железные работы вспомогательные дизели
Корабли Второй мировой войны, выпущенные до 1924 года (неполное)
- Империя Антилопа - торпедировано ноябрь 1942 года на Атлантическом конвоя ( SC 107 )
- Empire Wagtail - торпедировано декабрь 1942 года на Atlantic Convoy Duty ( 154 )
- БЕРВИЯ - Торпедированный сентябрь 1941 года по дежурству в Атлантическом конвои ( SC 42 )
- Otho - торпедировано у побережья Вирджинии, апрель 1942 г.
- Катерина - потопленная воздушная торпеда в рамках итальянского конвоя
- Эль Костон
- Империя Маллард
- Империя Тигр
- Империя лось - выжил
- Willimantic (встроенный в Сиэтл)
- Империя Газель - выжила
Описание завода по состоянию на январь 1940 года: [ 26 ]
Фотография завода на начальной стадии 2-й пути (запуск мыса Алава ): [ 27 ]
Сиэтл -двор
[ редактировать ]
на острове Гавань ( 47 ° 35′21 Ст . с ) в 2 отдельных объектах в северной части острова. В 1918 году Тодд вышел из набережной Сиэтла и открыл ремонтный объект на северо -западном углу. В 1940 году на северо -восточной части были добавлены дополнительные скольжения. [ 28 ] Расширение имело все 5 строительных способов после начального завершения (по 2 эсминца каждый). [ 29 ] В июне 1945 года строились 5 эсминцев, незаконченный моряк (DD-791) собирался быть уложенным, и 2 тендера эсминца ( Asle Royale (AD-29) и Великие озера (AD-30) -в конечном итоге прерваны) были использованы UP 1 Полный скользкий путь каждый.
самое большое количество эсминцев на западном побережье, Union Iron Works был немного более продуктивным в целом с 4 Атлантами что в Сиэтл -Двор производил , 9 Benson S , 18 Fletchers , 6 Sumners , 3 Gearings и 12 Backley S. Несмотря на то ,

Контракты присуждаются
- NOD1502 7/40 Delsemers $ 29 406 000 (= 5 глиф)
- NOD1511 9/40 Delsemers $ 109 726 000 (= 15 Fletcher)
- NOD1502S 12/40 Delsemers $ 29 406 000 (= 5 глиф)
- NOD1760 3/41 Бензиновые танкеры AOG $ 10 700 000 (= 5 Patapsco, встроенный в Tacoma)
- OBS315 8/42 Разрушители $ 40 799 000 (= 6 Fletcher)
- OBS329 8/42 Разрушители $ 107 535 000 (= 15 Sumner)
- OBS10215 8/44 Ремонт кораблей $ 2 081 000
- Всего: 329 653 000 долл. США
45 из 415 эсминцев
- 10 из 66 Gleaves -class
- (1 мая 1941 г. - 7 сентября 1942 г.)
- Кармик (DD-493) ... USS Frankford (DD-497)
- Болдуин (DD-624) ... USS Welles (DD-628)
- 21 из 175 Fletcher -Class
- (8 марта 1942 - 6 июня 1944 г.)
- Фрэнкс (DD-554) ... Рен (DD-568)
- Джарвис (DD-799) ... Rooks (DD-804)
- 5 из 58 Аллен М. Самнер -Класс (как Todd Pacific в соответствии с некоторыми источниками) [ 30 ]
- 9 из 98 Gearing -Class (как Todd Pacific в соответствии с некоторыми источниками) [ 31 ]
- Роуэн (DD-782) ... USS Shelton (DD-790)
- 1 Дополнительный, USS Seaman (DD-791) был запущен неполным и никогда не заказался
1 из 6 Shenandoah -Class Destroyer Tenders
- Остров Рояль (AD-29)
- Великие озера (AD -30) - отменено неполным
Todd Dry Dock, Inc.
[ редактировать ]
TODO: Этот объект был очень активным в межвоенный период, включая некоторые большие работы по конверсии.
WW2 Преобразования ... (неполные)
- Харрис (AP-8) , Zeilin (AP-9)
- См. Также ACT ACT ANV ANV ANV ANV
- Кейн (APD-18)
- Grumium (AK-112)
- USNS сержант. Чарльз Э. Манер (T-AP-186)
- SS Cape Cleare to Transport Transport (1943) (другой Cape Cleare из той, который был запущен в Такоме в 1940 году)
Тодо: Этот двор стал одной из двух больших верфей эпохи холодной войны в Сиэтле, а другой - Lockheed.
Todd Dry Dock и строительная компания
[ редактировать ]Из 6 стальных зданий для судоходной доски в Пьюджет -Саунд Todd Construction был единственным, не расположенным в заливе Эллиотт . Этот двор был расположен в той же прямоугольной области на водном пути Hylebos, что и во дворе эпохи Второй мировой войны, и у него также было 8 скользи.
Описание растения, включая карту: [ 32 ]
Исторические мелочи: пять кораблей (перечисленные ниже), построенные во дворе, где приобретены у USSB в начале 30-х годов Swayne & Hoyt и данные имена точек , кроме того, Point Ancha (Excelling ) , Point Bonita (Ex- Sacramento ), которые были построены в Сиэтле. Красный крюк и Хобокен никогда не были собственностью USSB, хотя. TODO: Покажите, как эта схема именования началась в Портленде Albina Engine & Machine Works , откуда Suwayne & Hoyt его подняли.
Кеннекотт был несколько необычным в течение своего времени, и один из 7 дизельных моторных кораблей из более чем 1000 тонн, построенных в Соединенных Штатах в 1921 году, и один из 82 построенных или недавно переоборудованных во всем мире. [ 33 ]
В 1920 году двор принял участие в программе по преобразованию судов, построенных в Японии в нефтяные горелки на счете USSB: SS Eastern Guide , SS Eastern Gale , SS Eastern Victor , SS Eastern Admiral , SS Eastern Tempest , SS Eastern Imperster в общей сложности 384,352 долл. США. Полем [ 34 ]
Площадка# | USSB# | Имя | Тип | Запущен [ А ] |
---|---|---|---|---|
1 | Req. [ B ] | Такома | 7500DWT CARGO | 28 марта 18 |
2 | Anacortes | 4 июля 18 | ||
3 | Масуда | 23 мая 18 | ||
4 | Пьюджет звук | 19 июля 18 | ||
5 | Беллингем | 28 сентября 18 | ||
6 | Юкон | 26 октября 18 | ||
7 | Каскад | 21 декабря 18 | ||
8 | 2629 | Я | 7500DWT CARGO | 25 июня 19 |
9 | 2630 | Офис | 30 июля 19 | |
10 | 2631 | Сомин | 19 июля 19 | |
11 | 2632 | Святой Энтони | 10 сентября 19 | |
12 | 2633 | Кость | ||
13 | 2634 | Ото | ||
14 | 2635 | Паднсей | ||
15 | 2636 | Паллас Точка ясна | ||
16 | 2637 | Панга | ||
17 | 2638 | Ротариан | ||
18 | 2639 | Парма | отменен | |
19 | 2640 | Патмос | ||
2641 - 2652 | отменен | |||
20 | 105 [ C ] | Оссинг [ 35 ] Точка Лобос |
6 мая 19 | |
21 | 106 | Майо [ 36 ] | 27 сентября 19 | |
26 | 111 | Джейкона [ 37 ] | 30 ноября 18 | |
27 | 112 | Ремюс Точка Джудит |
16 апреля 19 | |
28 | 113 | Zarembo | 4 июня 19 | |
29 | 114 | Quitacas | 4 января 19 | |
Площадка# | Владелец | Имя | Тип | Запущен |
30 | Военно-морской | Омаха | Омаха -Класс Крейсер | 14 декабря 20 |
31 | Милуоки | |||
32 | Цинциннати | |||
33 | Тодд | Красный крючок Точка Эстеро | ||
34 | Хобокен Победная точка | |||
35 | Аляска SS Co. | MS Kennecott [ 38 ] | 6500DWT CARGO | 6 января 21 [ 39 ] |
36 | Вниз | P & C. | 19 апреля 23 [ 40 ] | |
43 | Southern Pacific Co. | Биенвилл | 445 футов. пассажир | 2 24 июля [ 41 ] |
- ^ См. Список запуска корабля в 1918 , 1919 и 1920 годах для ссылок
- ^
Шесть зданий для контроллера судоходства / линии Cunard :
- Военный художник -> Такома
- Военный геральд -> Беллингем
- Военный барард -> Юкон
- Военный товарищ -> Анакортес
- Военный гид -> Пьюджет -звук
- Военный регент -> Каскад
- ^ USSB Контракт № 13, унаследованный от компании по строительству и сухой доке в Сиэтле , за исключением 4 кораблей (107, 108, 109, 110), построенных там. Номера корпуса USSB по совпадению очень похожи на альтернативные номера дворов из схемы DD в Сиэтле, не показанные здесь.
Флот Тихоокеанского резерва, Такома
[ редактировать ]После войны военно-морской флот Соединенных Штатов взял на себя судостроение в Сиэтл-Такоме и за использование в рамках флота ВМС США , также называемого флотом на болоте . Тихоокеанский резервный флот, Такома, использовался для хранения многих избыточных кораблей после Второй мировой войны . Некоторые корабли в резервном флоте залива начала были реактивированы для корейской войны . Военно -морской флот продал верфи в порт Такома в 1959 году. Корабли, хранящиеся в тихоокеанском резервном флоте, Такома была либо списана, либо перенесена в другие резервные флоты . [ 42 ]
- Пример кораблей:
- USS Lunga Point была помещена в тихоокеанский резервный флот в Такоме в 1946 году и удален в июне 1955 года и вновь проведен в качестве CVU-94.
- USS Kwajalein был помещен в тихоокеанский резервный флот в Такоме в 1946 году и удален в июне 1955 года и был подан в качестве CVU-98.
- USS TINIAN (CVE-123) -эскорт-носитель начальной заливы, хранился на резервном флоте, Такоме, который был завершен в 1946 году, слишком поздно во Второй мировой войне. 12 июня 1955 года корабль был реклассифицирован как авианосец для эскорта и перепроизводился CVHE-123.
Судостроение в Пьюджет -Саунд
[ редактировать ]- Эллиотт Бэй
- Сиэтл набережная
- Скиннер и Эдди № 1 47 с . ″
- Середина братьев Морана 47 ° 35′42 ″ с.ш. 122 ° 20′15 ″ стр. / 47,594979 ° с.ш. 122,337502 ° С
- Компания Морана
- Сиэтл Строительство и Компания сухой ролики
- Скиннер и Эдди № 2
- Нильсон и Келес 47 ° 35 '10 ″ N 122 ° 20 '31 ″ W / 47,58610 ° N 122,34184 ° W
- Западный Сиэтл
- Остров гавани
- Сиэтл-Такома 47 ° 35′21 Ст . с
- Puget Sound Bridge и Drogering Company ° 34′36 ″ с . Ст
- Связанные судостроители
- Компания по строительству и строительству Lockheed
- JF Duthie & Company ° . с ″
- Сиэтл набережная
- Залив начала
- Todd Construction и Drydock Company ° 16′46 ″ с.ш. 122 ° 24′25 ″ ш / 47,27949 ° с
- Сиэтл-Такома
- Западная лодочная здание Co
- Tacoma Boatbuilding Company
- Todd Construction и Drydock Company ° 16′46 ″ с.ш. 122 ° 24′25 ″ ш / 47,27949 ° с
- Остров Бейнбридж
- Бремертон
- Эверетт
- Озеро Юнион
- Озеро Вашингтон
Смотрите также
[ редактировать ]- Boeing Plant 2 - расположен в нескольких милях вверх по течению реки Дувамиш
- Калифорния во время Второй мировой войны § Здание корабля
- Список верфи корпорации аварийного флота
- Moore Dry Dock Company § Shipbuilding в Окленде и Аламеде
- Военно -морская станция Бремертон
- Тихоокеанский резервный флот, Бремертон
- Shipyards Todd - Обзор верфи, управляемые Todd
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примечания по строительству - Такома» . Pacific Marine Review . Январь 1917 г. с. 82
- ^ "Chebaulip (ID 3141)" . Архивировано с оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ «Место Такомы в стальном судостроении» . Pacific Marine Review . Июль 1918 г. с. 108
- ^ «Ija Naruo Maru Class Transport» .
- ^ «Эстеро грузовой корабль 1941-1944» . Wrecksite .
- ^ "(картина без статьи)" . Pacific Marine Review . Октябрь 1939 г. с. 74
- ^ «Сервица Сиэтла-Такома в пути» . Pacific Marine Review . Декабрь 1939 г. с. 32
- ^ Американское общество морских инженеров (1939). Журнал . Миллер Фриман Публикации.
- ^ "Индекс до тота 23" . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 55 (включает в себя фотографию двора 31 декабря)
- ^ Конгресс Соединенных Штатов, Палата представителей, Комитет по торговым моментам и рыболовству (1946). Расследование прибыли на верфи . Правительственная типография США. С. 421–423. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 22 марта 2023 года .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Американское общество морских инженеров (июль 1947 г.). Журнал . Миллер Фриман Публикации.
- ^ Соединенные Штаты. Морская администрация (1953). Порт Сиэтл, штат Вашингтон . Портовая серия. Правительственная типография США. п. 56
- ^ Журнал, ноябрь 1940, с. 6
- ^ The Log Vol 35, № 5, август 1940, с. 6
- ^ Log vol. 36, № 1, октябрь 1940, с. 6
- ^ Log vol. 36, № 9, июнь 1941 г., с. 5
- ^ Log vol. 36, № 10, июль 1941 г., с. 49
- ^ «Перефрамовые верфи Тихоокеанского побережья начинают получать контракты» . Pacific Marine Review . Октябрь 1939 г. с. 52
- ^ «Киль лежал на верфи Такома» . Pacific Marine Review . Апрель 1940 г. с. 48
- ^ «Мыс Алава (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
- ^ «Мыс Фэйрвезер (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
- ^ «Кейп Ледьер (1941) - Регистр кораблей Ллойдс» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
- ^ «Орегон (1941) - Регистр кораблей Lloyds» .
- ^ «Айдахо (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
- ^ «Обновление судостроения» . Pacific Marine Review . Январь 1940 г. с. 54
- ^ «Судостроение на Пьюджет -Саунд» . Pacific Marine Review . Январь 1941 г. с. 62
- ^ «Тринадцатый военно -морской район (Кокрановская коллекция)» . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 55
- ^ Фридман, США, разрушители, с. 449
- ^ Фридман, США, разрушители, с. 450
- ^ «Модель корпорации Todd Corporation в Такоме» . Морская инженерия . Тол. 26. Декабрь 1921 г. с. 921. Архивировано с оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Комитет по торговым морским и рыболовству, 68 -й Конгресс (1924). Преобразование кораблей в типы двигателей . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «На японских кораблях в Сиэтле тратится около 1750 000» . Еженедельные коммерческие новости . Тол. 61, нет. 19. 6 ноября 1920 г. с. 9
- ^ «Такома» . Pacific Marine Review . Июнь 1919 г. с. 157
- ^ «Такома» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1919 г. с. 102
- ^ «Tacoma News отмечает» . Pacific Marine Review . Январь 1919 г. с. 119
- ^ «Кеннекотт - американский автомобильный грузовой вечер» . Pacific Marine Review . Май 1921 года. С. 275–276.
- ^ «В ярдах Западного побережья» . Pacific Marine Review . Февраль 1921 г. с. 112.
- ^ «Американское судостроение» . Pacific Marine Review . Июнь 1923 г. с. 304
- ^ «Судостроение и ремонт судов» . Pacific Marine Review . Август 1924 г. с. 440.
- ^ «ShipbuildingHistory.com Todd Tacoma» . Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года . Получено 25 марта 2018 года .
- Todd Pacific Shipyards Incorporated Tacoma WA WWII Строительная запись .
- Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation , с веб-сайта History Destroyer.
- Корабли, построенные в Todd Dry Dock, Seattle-Tacoma и Todd Pacific на ShipbuildingHistory.com
- https://shipbuildinghistory.com/shipyards/large/toddseattle.htm
- Фридман, Норман (1982). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна . Военно -морской институт Пресс.
