Jump to content

Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation

(Перенаправлено из Сиэтл-Такома Shipbuilding Co. )

Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Промышленность Судостроение
Основан 1939
Несуществующий 1946
Штаб -квартира Такома, Вашингтон, США
Родительский Todd Pacific Shipyards и Kaiser Shipbuilding

( Корабельная корпорация Seattle-Tacoma также работала как Todd Pacific ), была американская корпорация, которая построила эскорт-носители , эсминцы , грузовые корабли и вспомогательные средства для военно-морского флота Соединенных Штатов и торговцев во время Второй мировой войны на двух ярдах в Puget Sound , Вашингтон. Это был крупнейший производитель эсминцев (45) на западном побережье и крупнейшим производителем эскортных перевозчиков различных классов (56) любого двора Соединенных Штатов, активных во время Второй мировой войны.

Корпорация Todd , только что зарекомендовала себя в Нью -Йорке, приобрела компанию Seattle Construction and Drydock (также известная как The Moran Brothers Shipyard of Klondike Gold Rack ) в Сиэтл -Харбор во время Первой мировой войны в 1916 году. Двор был приобретен в 1918 году Skinner & Eddy , которые быстро поднялись, чтобы стать главной силой в северо -западной части Тихого океана. Тодд перенес свою операцию в Сиэтле в близлежащий остров Харбор, где был построен ремонтный объект. В 1917 году компания также ступила в Такоме, где в январе 1917 года началась первая работа по объектам совершенно нового двора. [ 1 ] и первый корабль, Такома , [ 2 ] был запущен 28 марта 1918 года. [ 3 ]

3 из 10 Омахе легких крейсеров в и 23 грузовых корабля 7500DWT были построены в дворе Такома (включая Jacona , который выжил не менее 1971), Caldwell -Class Destroyer USS Gwin (DD -71) и N -класс Подводные лодки N-1 , N-2 и N-3, а также 14 грузовых кораблей в основном 7500DWT также были построены в Сиэтле.

В дополнение к государственным контрактам, двор Такома построил 2 грузовых корабля (названный Red Hook и Hoboken Тодда после двух мест в Нью -Йоркской гавани ), 1 дизельный грузовой корабль, 2 пассажирских корабля и 6 барж. Красный крюк попал в имперской японской армии службу как Наруо Мару [ 4 ] [ 5 ] и был потоплен в 1944 году .

Судостроение прекратилось во дворе Сиэтла в 1920 году и во дворе Такома в 1924 году. Уильям Х. Тодд умер 15 мая 1932 года. Джон Д. Рейли стал президентом верфей Тодда.

В 1939 году была возрождена старая верфь Такома в заливе начальной школы (с нуля [ 6 ] ) от Todd и Kaiser Shipbuilding , изначально с двумя скольжениями, [ 7 ] С помощью капитала в размере около 15 миллионов долларов капитала, предоставленного правительством США, в конечном итоге было увеличено до восьми.

Филиалы TODD для строительства C-1 в Tacoma Yard

Корпорация Todd Shipyards объявляет Награда из пяти дизельных сосудов типа B типа B в судостроительную корпорацию Сиэтл-Такома Сиэтл, штат Вашингтон, по цене 2127 000 долл. США каждый. С ними связана Общая строительная компания. Сиэтла и его филиалов. RJ Lamont, президент Todd Seattle Dry Docks Inc. из Сиэтла также является президентом этой компании; Ja McEachern, из General Construction Co., является вице-президентом.

Это знаменует собой кульминацию переговоров с морской комиссией по восстановлению индустрии судостроения на северо -западе Тихого океана. Сотрудничество труда Сиэтла и Такомы стало важным фактором в обеспечении награды. План включает в себя реабилитацию завода Тодда Такома для строительства корпусов, завершение и оснащение судов, которые должны быть выполнены на растении Тодд Сиэтл Dry Docks Inc., в Сиэтле. [ 8 ]

После принятия Закона о военно-морском флоте с двумя местами , Сиэтл-Такома был заключен контракты на строительство 25 эсминцев. [ 9 ] Правительство инвестировало 9 миллионов долларов в новое строительное предприятие Destroyer на острове Харбор, которая затем была построена с 15 октября 1940 года. [ 10 ] Рядом с существующим ремонтным доком, основанным в 1918 году.

В феврале 1942 года Тодд выкупил холдинг Кайзера и продал собственные интересы компаний в Metals Permanente [ 11 ] и 1 июня 1944 года корпорация по судостроительству Сиэтл-Такома была переименована в Todd Pacific Shipyards, Inc. Тодд продал верфь Такома военно -морскому флоту после окончания войны, которая, в свою очередь, продала площадку в порт Такома в 1959 году. Сегодня участок установлен для реконструкции в рамках района промышленного развития промышленного развития Порт -Бэй.

Роберт Моран , прадцлин компании, умер в 1943 году.

Завод "завода" эсминец выпустил один гражданский корабль, роскошный пароль Чинук , запущенный в 1947 году, [ 12 ] Но к 1952 году нефтяные терминалы были созданы на месте. [ 13 ]

Первоначальный ремонтный двор по -прежнему оставался частью корпорации Todd, в настоящее время строит новые гражданские и военные корабли, и по сей день он остается активным в качестве объекта энергичных верфи .

Корабли построены

[ редактировать ]
Tacoma Yard в 1945 году

в заливе начала ( ° 16′46 ″ с.ш. 122 ° 24′25 ″ ш / 47,27949 ° с 47 . -122,40705 ( верфь Тодда Такома ) ))

Эскорт -перевозчики (56)

Вспомогательные (14)

Груз (5)

Корабли Второй мировой войны, выпущенные до 1924 года (неполное)

Описание завода по состоянию на январь 1940 года: [ 26 ]
Фотография завода на начальной стадии 2-й пути (запуск мыса Алава ): [ 27 ]

Сиэтл -двор

[ редактировать ]
Сиэтл -Ярд в 1945 году

на острове Гавань ( 47 ° 35′21 Ст . с . -122.3481 ) в 2 отдельных объектах в северной части острова. В 1918 году Тодд вышел из набережной Сиэтла и открыл ремонтный объект на северо -западном углу. В 1940 году на северо -восточной части были добавлены дополнительные скольжения. [ 28 ] Расширение имело все 5 строительных способов после начального завершения (по 2 эсминца каждый). [ 29 ] В июне 1945 года строились 5 эсминцев, незаконченный моряк (DD-791) собирался быть уложенным, и 2 тендера эсминца ( Asle Royale (AD-29) и Великие озера (AD-30) -в конечном итоге прерваны) были использованы UP 1 Полный скользкий путь каждый.

самое большое количество эсминцев на западном побережье, Union Iron Works был немного более продуктивным в целом с 4 Атлантами что в Сиэтл -Двор производил , 9 Benson S , 18 Fletchers , 6 Sumners , 3 Gearings и 12 Backley S. Несмотря на то ,

Второй мировой войны эсминдер карты судостроителей из Министерства обороны (DOD)

Контракты присуждаются

  • NOD1502 7/40 Delsemers $ 29 406 000 (= 5 глиф)
  • NOD1511 9/40 Delsemers $ 109 726 000 (= 15 Fletcher)
  • NOD1502S 12/40 Delsemers $ 29 406 000 (= 5 глиф)
  • NOD1760 3/41 Бензиновые танкеры AOG $ 10 700 000 (= 5 Patapsco, встроенный в Tacoma)
  • OBS315 8/42 Разрушители $ 40 799 000 (= 6 Fletcher)
  • OBS329 8/42 Разрушители $ 107 535 000 (= 15 Sumner)
  • OBS10215 8/44 Ремонт кораблей $ 2 081 000
  • Всего: 329 653 000 долл. США

45 из 415 эсминцев

1 из 6 Shenandoah -Class Destroyer Tenders

спекуляция

Todd Dry Dock, Inc.

[ редактировать ]
ремонтный двор в 1945 году

TODO: Этот объект был очень активным в межвоенный период, включая некоторые большие работы по конверсии.

WW2 Преобразования ... (неполные)

Тодо: Этот двор стал одной из двух больших верфей эпохи холодной войны в Сиэтле, а другой - Lockheed.

Todd Dry Dock и строительная компания

[ редактировать ]

Из 6 стальных зданий для судоходной доски в Пьюджет -Саунд Todd Construction был единственным, не расположенным в заливе Эллиотт . Этот двор был расположен в той же прямоугольной области на водном пути Hylebos, что и во дворе эпохи Второй мировой войны, и у него также было 8 скользи.

Описание растения, включая карту: [ 32 ]

Исторические мелочи: пять кораблей (перечисленные ниже), построенные во дворе, где приобретены у USSB в начале 30-х годов Swayne & Hoyt и данные имена точек , кроме того, Point Ancha (Excelling ) , Point Bonita (Ex- Sacramento ), которые были построены в Сиэтле. Красный крюк и Хобокен никогда не были собственностью USSB, хотя. TODO: Покажите, как эта схема именования началась в Портленде Albina Engine & Machine Works , откуда Suwayne & Hoyt его подняли.

Кеннекотт был несколько необычным в течение своего времени, и один из 7 дизельных моторных кораблей из более чем 1000 тонн, построенных в Соединенных Штатах в 1921 году, и один из 82 построенных или недавно переоборудованных во всем мире. [ 33 ]

В 1920 году двор принял участие в программе по преобразованию судов, построенных в Японии в нефтяные горелки на счете USSB: SS Eastern Guide , SS Eastern Gale , SS Eastern Victor , SS Eastern Admiral , SS Eastern Tempest , SS Eastern Imperster в общей сложности 384,352 долл. США. Полем [ 34 ]

Todd Dry Dock и строительная компания, Tacoma
Площадка# USSB# Имя Тип Запущен [ А ]
1 Req. [ B ] Такома 7500DWT CARGO 28 марта 18
2 Anacortes 4 июля 18
3 Масуда 23 мая 18
4 Пьюджет звук 19 июля 18
5 Беллингем 28 сентября 18
6 Юкон 26 октября 18
7 Каскад 21 декабря 18
8 2629 Я 7500DWT CARGO 25 июня 19
9 2630 Офис 30 июля 19
10 2631 Сомин 19 июля 19
11 2632 Святой Энтони 10 сентября 19
12 2633 Кость
13 2634 Ото
14 2635 Паднсей
15 2636 Паллас
Точка ясна
16 2637 Панга
17 2638 Ротариан
18 2639 Парма отменен
19 2640 Патмос
2641 - 2652 отменен
20 105 [ C ] Оссинг [ 35 ]
Точка Лобос
6 мая 19
21 106 Майо [ 36 ] 27 сентября 19
26 111 Джейкона [ 37 ] 30 ноября 18
27 112 Ремюс
Точка Джудит
16 апреля 19
28 113 Zarembo 4 июня 19
29 114 Quitacas 4 января 19
Площадка# Владелец Имя Тип Запущен
30 Военно-морской Омаха Омаха -Класс Крейсер 14 декабря 20
31 Милуоки
32 Цинциннати
33 Тодд Красный крючок
Точка Эстеро
34 Хобокен
Победная точка
35 Аляска SS Co. MS Kennecott [ 38 ] 6500DWT CARGO 6 января 21 [ 39 ]
36 Вниз P & C. 19 апреля 23 [ 40 ]
43 Southern Pacific Co. Биенвилл 445 футов. пассажир 2 24 июля [ 41 ]
  1. ^ См. Список запуска корабля в 1918 , 1919 и 1920 годах для ссылок
  2. ^ Шесть зданий для контроллера судоходства / линии Cunard :
    • Военный художник -> Такома
    • Военный геральд -> Беллингем
    • Военный барард -> Юкон
    • Военный товарищ -> Анакортес
    • Военный гид -> Пьюджет -звук
    • Военный регент -> Каскад
    Одно здание для парикмахерских пароходных линий : Масуда . Все контракты были унаследованы от компании Seattle Construction and Drydock Company
  3. ^ USSB Контракт № 13, унаследованный от компании по строительству и сухой доке в Сиэтле , за исключением 4 кораблей (107, 108, 109, 110), построенных там. Номера корпуса USSB по совпадению очень похожи на альтернативные номера дворов из схемы DD в Сиэтле, не показанные здесь.

Флот Тихоокеанского резерва, Такома

[ редактировать ]

После войны военно-морской флот Соединенных Штатов взял на себя судостроение в Сиэтл-Такоме и за использование в рамках флота ВМС США , также называемого флотом на болоте . Тихоокеанский резервный флот, Такома, использовался для хранения многих избыточных кораблей после Второй мировой войны . Некоторые корабли в резервном флоте залива начала были реактивированы для корейской войны . Военно -морской флот продал верфи в порт Такома в 1959 году. Корабли, хранящиеся в тихоокеанском резервном флоте, Такома была либо списана, либо перенесена в другие резервные флоты . [ 42 ]

  • Пример кораблей:
  • USS Lunga Point была помещена в тихоокеанский резервный флот в Такоме в 1946 году и удален в июне 1955 года и вновь проведен в качестве CVU-94.
  • USS Kwajalein был помещен в тихоокеанский резервный флот в Такоме в 1946 году и удален в июне 1955 года и был подан в качестве CVU-98.
  • USS TINIAN (CVE-123) -эскорт-носитель начальной заливы, хранился на резервном флоте, Такоме, который был завершен в 1946 году, слишком поздно во Второй мировой войне. 12 июня 1955 года корабль был реклассифицирован как авианосец для эскорта и перепроизводился CVHE-123.

Судостроение в Пьюджет -Саунд

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Примечания по строительству - Такома» . Pacific Marine Review . Январь 1917 г. с. 82
  2. ^ "Chebaulip (ID 3141)" . Архивировано с оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
  3. ^ «Место Такомы в стальном судостроении» . Pacific Marine Review . Июль 1918 г. с. 108
  4. ^ «Ija Naruo Maru Class Transport» .
  5. ^ «Эстеро грузовой корабль 1941-1944» . Wrecksite .
  6. ^ "(картина без статьи)" . Pacific Marine Review . Октябрь 1939 г. с. 74
  7. ^ «Сервица Сиэтла-Такома в пути» . Pacific Marine Review . Декабрь 1939 г. с. 32
  8. ^ Американское общество морских инженеров (1939). Журнал . Миллер Фриман Публикации.
  9. ^ "Индекс до тота 23" . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
  10. ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 55 (включает в себя фотографию двора 31 декабря)
  11. ^ Конгресс Соединенных Штатов, Палата представителей, Комитет по торговым моментам и рыболовству (1946). Расследование прибыли на верфи . Правительственная типография США. С. 421–423. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 22 марта 2023 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Американское общество морских инженеров (июль 1947 г.). Журнал . Миллер Фриман Публикации.
  13. ^ Соединенные Штаты. Морская администрация (1953). Порт Сиэтл, штат Вашингтон . Портовая серия. Правительственная типография США. п. 56
  14. ^ Журнал, ноябрь 1940, с. 6
  15. ^ The Log Vol 35, № 5, август 1940, с. 6
  16. ^ Log vol. 36, № 1, октябрь 1940, с. 6
  17. ^ Log vol. 36, № 9, июнь 1941 г., с. 5
  18. ^ Log vol. 36, № 10, июль 1941 г., с. 49
  19. ^ «Перефрамовые верфи Тихоокеанского побережья начинают получать контракты» . Pacific Marine Review . Октябрь 1939 г. с. 52
  20. ^ «Киль лежал на верфи Такома» . Pacific Marine Review . Апрель 1940 г. с. 48
  21. ^ «Мыс Алава (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
  22. ^ «Мыс Фэйрвезер (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
  23. ^ «Кейп Ледьер (1941) - Регистр кораблей Ллойдс» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
  24. ^ «Орегон (1941) - Регистр кораблей Lloyds» .
  25. ^ «Айдахо (1941) - Регистр кораблей Lloyds» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 21 января 2023 года .
  26. ^ «Обновление судостроения» . Pacific Marine Review . Январь 1940 г. с. 54
  27. ^ «Судостроение на Пьюджет -Саунд» . Pacific Marine Review . Январь 1941 г. с. 62
  28. ^ «Тринадцатый военно -морской район (Кокрановская коллекция)» . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 12 июля 2022 года .
  29. ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 55
  30. ^ Фридман, США, разрушители, с. 449
  31. ^ Фридман, США, разрушители, с. 450
  32. ^ «Модель корпорации Todd Corporation в Такоме» . Морская инженерия . Тол. 26. Декабрь 1921 г. с. 921. Архивировано с оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 19 марта 2023 года .
  33. ^ Комитет по торговым морским и рыболовству, 68 -й Конгресс (1924). Преобразование кораблей в типы двигателей . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «На японских кораблях в Сиэтле тратится около 1750 000» . Еженедельные коммерческие новости . Тол. 61, нет. 19. 6 ноября 1920 г. с. 9
  35. ^ «Такома» . Pacific Marine Review . Июнь 1919 г. с. 157
  36. ^ «Такома» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1919 г. с. 102
  37. ^ «Tacoma News отмечает» . Pacific Marine Review . Январь 1919 г. с. 119
  38. ^ «Кеннекотт - американский автомобильный грузовой вечер» . Pacific Marine Review . Май 1921 года. С. 275–276.
  39. ^ «В ярдах Западного побережья» . Pacific Marine Review . Февраль 1921 г. с. 112.
  40. ^ «Американское судостроение» . Pacific Marine Review . Июнь 1923 г. с. 304
  41. ^ «Судостроение и ремонт судов» . Pacific Marine Review . Август 1924 г. с. 440.
  42. ^ «ShipbuildingHistory.com Todd Tacoma» . Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года . Получено 25 марта 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f519061abc74c308c84ce5fea94d3e__1726508160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/3e/d6f519061abc74c308c84ce5fea94d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)