МС Кейп Флеттери (1940)
История | |
---|---|
Имя | Мыс Лесть |
Тезка | Мыс Флеттери , Вашингтон |
Владелец | Морская комиссия США |
Оператор | Американская почтовая линия (для WSA ) |
Строитель | Судостроение Сиэтл-Такома , Такома, Вашингтон |
Номер двора | 2 |
Заложен | 15 апреля 1940 г. |
Запущен | 28 сентября 1940 г. |
Завершенный | 29 мая 1941 г. |
В эксплуатации | 1941 |
Не работает | 1946 |
Идентификация | США Официальный номер : 240634 |
Судьба | Списанный Валенсия, Испания, 1971 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] | |
Тип | МС Тип C1-B |
Тоннаж | |
Смещение | 12 875 до глубокой грузовой отметки [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 60 футов 1 дюйм (18,3 м) [ 2 ] [ 3 ] |
Черновик | Груз глубиной 27 футов 6 дюймов (8,4 м) [ 1 ] |
Глубина | 23 фута 8 дюймов (7,2 м) [ 2 ] [ 3 ] |
колоды | 3 |
Движение | 2 × 2000 л.с. (1500 кВт ) дизельные, 1 винт [ 1 ] [ 3 ] |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) [ 1 ] |
Емкость |
|
Экипаж | |
Примечания | 5 удержаний. 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) нормальный запас хода. |
MS Cape Flattery — Морской комиссии США, грузовое судно типа C1-B построенное в 1940–41 годах компанией Seattle-Tacoma Shipbuilding , Такома, Вашингтон , для комиссии, которая должна была быть передана American Mail Line для транстихоокеанских перевозок. После вступления Соединенных Штатов в войну корабль эксплуатировался Управлением военного судоходства (WSA) через американскую почту в качестве агентов. Корабль примерно через год эксплуатации стал военным транспортом до конца войны.
Операции военных кораблей проводились в основном в юго-западной части Тихого океана . В 1945 году корабль прошел Индийский океан, Суэц и Атлантику до Хэмптон-Роудс и Нью-Йорка . Впоследствии «Кейп Флэттери» работал в Европе и на островах Карибского моря. Завершив распределение по требованиям армии, корабль был поставлен на прикол на реке Гудзон 28 апреля 1946 года, а 23 ноября 1970 года его продали на слом .
Строительство
[ редактировать ]Cape Flattery был заложен 15 апреля 1940 года Судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома для Морской комиссии США (USMC) под номером 120 морской пехоты США, верфь 2, как один из пяти теплоходов C1-B, которые будут построены на верфи. [ примечание 2 ] Корабль был спущен на воду 28 сентября 1940 года, достроен и передан морской пехоте США 29 мая 1941 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Судну был присвоен официальный номер в США 240634 и сигнал WFPP для эксплуатации по бербоут-чартеру компанией American Mail Line . [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ]
Корабль с пятью трюмами имел две полноценные палубы, простирающиеся по длине корпуса, и третью, доходившую до машинного отделения. Пять трюмов обслуживались шестнадцатью лебедками с электроприводом . Hamilton Силовая установка представляла собой два дизеля , каждый мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт ) при 232,5 об/мин с перегрузочной способностью 10%, приводивших в движение один винт со скоростью 90 об/мин через Westinghouse редукторы . Два четырехцилиндровых дизеля Westinghouse мощностью 450 л.с. (340 кВт) приводили в движение генераторы General Electric мощностью 275 кВт (369 л.с.) для выработки электроэнергии. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Корабль эксплуатировался Управлением военного судоходства через американскую почту в качестве его агента в соответствии с Генеральным агентским соглашением на протяжении всей войны. [ 6 ] Кейп Флэттери совершал грузовые рейсы в юго-западную часть Тихого океана более года, прежде чем вернуться в Сан-Франциско в октябре 1942 года, где были внесены модификации для перевозки 552 военнослужащих с объемом 317 842 кубических футов (9 000,3 м 3 ). 3 ) грузоподъемности. Рейсы войск и грузов в юго-западную часть Тихого океана продолжались до января 1945 года, когда корабль прошел капитальный ремонт перед отправкой через Лос-Анджелес в путешествие через юго-западную часть Тихого океана в Калькутту , Коломбо , Аден и Порт-Саид , а также через Атлантику в Хэмптон-Роудс и Нью-Йорк. После поездки в Великобританию корабль проследовал из Флориды на Ямайку до последнего рейса из Нью-Йорка в Марсель и возвращения 25 декабря 1945 года. [ 7 ]
29 апреля 1946 года «Кейп Флэттери» Морской комиссии был включён в состав резервного флота реки Гудзон . Корабль оставался там до тех пор, пока не был продан 23 ноября 1970 года как один из пяти кораблей, проданных компании Aguilar y Peris, SL, Валенсия, Испания , за 535 500 долларов на металлолом . Корабль был передан компании из резервного флота 9 апреля 1971 года. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Различия возникают в данных и регистрах застройщика из-за разных методов измерения даже в пределах одного типа измерения. Цифрам реестра отдается предпочтение ниже.
- ^ Базовый C1-B имел паровую турбину. Десять были теплоходами: пять от Seattle-Tacoma Shipbuilding и пять от Western Pipe & Steel , Сан-Франциско , Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «MS Cape Flattery завершена для американской почты» . Журнал . 36 (9). Сан-Франциско, Калифорния: Публикации Миллера Фримена: 5–9. Июнь 1941 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Торговые суда США, 1943 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, Таможенное управление. 1943. с. 102 . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ллойдс (1944). Регистр Ллойда 1943–44 . Регистр Ллойда . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Колтон, Тим (24 октября 2020 г.). «Тодд Пасифик Верфи, Такома, Вашингтон» . История судостроения . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1940 г.). «Сиэтл-Такома Судостроительная Корпорация» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 66 . Проверено 28 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Морская администрация. «Мыс Лести» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 167. LCCN 47004779 . Проверено 28 декабря 2020 г.