Jump to content

МС Кейп Флеттери (1940)

История
Имя Мыс Лесть
Тезка Мыс Флеттери , Вашингтон
Владелец Морская комиссия США
Оператор Американская почтовая линия (для WSA )
Строитель Судостроение Сиэтл-Такома , Такома, Вашингтон
Номер двора 2
Заложен 15 апреля 1940 г.
Запущен 28 сентября 1940 г.
Завершенный 29 мая 1941 г.
В эксплуатации 1941
Не работает 1946
Идентификация США Официальный номер : 240634
Судьба Списанный Валенсия, Испания, 1971 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ]
Тип МС Тип C1-B
Тоннаж
Смещение 12 875 до глубокой грузовой отметки [ 1 ]
Длина
Луч 60 футов 1 дюйм (18,3 м) [ 2 ] [ 3 ]
Черновик Груз глубиной 27 футов 6 дюймов (8,4 м) [ 1 ]
Глубина 23 фута 8 дюймов (7,2 м) [ 2 ] [ 3 ]
колоды 3
Движение 2 × 2000 л.с. (1500 кВт ) дизельные, 1 винт [ 1 ] [ 3 ]
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) [ 1 ]
Емкость
  • 7 262 тонны груза
  • 440 606 куб футов (12 476,6 м 3 ) тюк [ 1 ]
Экипаж
Примечания 5 удержаний. 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) нормальный запас хода.

MS Cape Flattery Морской комиссии США, грузовое судно типа C1-B построенное в 1940–41 годах компанией Seattle-Tacoma Shipbuilding , Такома, Вашингтон , для комиссии, которая должна была быть передана American Mail Line для транстихоокеанских перевозок. После вступления Соединенных Штатов в войну корабль эксплуатировался Управлением военного судоходства (WSA) через американскую почту в качестве агентов. Корабль примерно через год эксплуатации стал военным транспортом до конца войны.

Операции военных кораблей проводились в основном в юго-западной части Тихого океана . В 1945 году корабль прошел Индийский океан, Суэц и Атлантику до Хэмптон-Роудс и Нью-Йорка . Впоследствии «Кейп Флэттери» работал в Европе и на островах Карибского моря. Завершив распределение по требованиям армии, корабль был поставлен на прикол на реке Гудзон 28 апреля 1946 года, а 23 ноября 1970 года его продали на слом .

Строительство

[ редактировать ]

Cape Flattery был заложен 15 апреля 1940 года Судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома для Морской комиссии США (USMC) под номером 120 морской пехоты США, верфь 2, как один из пяти теплоходов C1-B, которые будут построены на верфи. [ примечание 2 ] Корабль был спущен на воду 28 сентября 1940 года, достроен и передан морской пехоте США 29 мая 1941 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Судну был присвоен официальный номер в США 240634 и сигнал WFPP для эксплуатации по бербоут-чартеру компанией American Mail Line . [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ]

Корабль с пятью трюмами имел две полноценные палубы, простирающиеся по длине корпуса, и третью, доходившую до машинного отделения. Пять трюмов обслуживались шестнадцатью лебедками с электроприводом . Hamilton Силовая установка представляла собой два дизеля , каждый мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт ) при 232,5 об/мин с перегрузочной способностью 10%, приводивших в движение один винт со скоростью 90 об/мин через Westinghouse редукторы . Два четырехцилиндровых дизеля Westinghouse мощностью 450 л.с. (340 кВт) приводили в движение генераторы General Electric мощностью 275 кВт (369 л.с.) для выработки электроэнергии. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Корабль эксплуатировался Управлением военного судоходства через американскую почту в качестве его агента в соответствии с Генеральным агентским соглашением на протяжении всей войны. [ 6 ] Кейп Флэттери совершал грузовые рейсы в юго-западную часть Тихого океана более года, прежде чем вернуться в Сан-Франциско в октябре 1942 года, где были внесены модификации для перевозки 552 военнослужащих с объемом 317 842 кубических футов (9 000,3 м 3 ). 3 ) грузоподъемности. Рейсы войск и грузов в юго-западную часть Тихого океана продолжались до января 1945 года, когда корабль прошел капитальный ремонт перед отправкой через Лос-Анджелес в путешествие через юго-западную часть Тихого океана в Калькутту , Коломбо , Аден и Порт-Саид , а также через Атлантику в Хэмптон-Роудс и Нью-Йорк. После поездки в Великобританию корабль проследовал из Флориды на Ямайку до последнего рейса из Нью-Йорка в Марсель и возвращения 25 декабря 1945 года. [ 7 ]

29 апреля 1946 года «Кейп Флэттери» Морской комиссии был включён в состав резервного флота реки Гудзон . Корабль оставался там до тех пор, пока не был продан 23 ноября 1970 года как один из пяти кораблей, проданных компании Aguilar y Peris, SL, Валенсия, Испания , за 535 500 долларов на металлолом . Корабль был передан компании из резервного флота 9 апреля 1971 года. [ 6 ]

  1. ^ Различия возникают в данных и регистрах застройщика из-за разных методов измерения даже в пределах одного типа измерения. Цифрам реестра отдается предпочтение ниже.
  2. ^ Базовый C1-B имел паровую турбину. Десять были теплоходами: пять от Seattle-Tacoma Shipbuilding и пять от Western Pipe & Steel , Сан-Франциско , Калифорния.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «MS Cape Flattery завершена для американской почты» . Журнал . 36 (9). Сан-Франциско, Калифорния: Публикации Миллера Фримена: 5–9. Июнь 1941 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Торговые суда США, 1943 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, Таможенное управление. 1943. с. 102 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ллойдс (1944). Регистр Ллойда 1943–44 . Регистр Ллойда . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ Колтон, Тим (24 октября 2020 г.). «Тодд Пасифик Верфи, Такома, Вашингтон» . История судостроения . Проверено 28 декабря 2020 г.
  5. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1940 г.). «Сиэтл-Такома Судостроительная Корпорация» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 66 . Проверено 28 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Морская администрация. «Мыс Лести» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 декабря 2020 г.
  7. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 167. LCCN   47004779 . Проверено 28 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987c498dd76ae3b9f13a80b27fce7419__1681283520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/19/987c498dd76ae3b9f13a80b27fce7419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Cape Flattery (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)