Jump to content

Порт посадки на Хэмптон-Роудс

Арендованные помещения в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, находящиеся в ведении порта посадки на Хэмптон-Роудс.

Порт посадки на Хэмптон-Роудс представлял собой командную структуру армии и распределенную портовую инфраструктуру в районе Хэмптон-Роудс в Вирджинии, поддерживающую перемещение персонала и грузов за границу. Он был активирован как порт посадки Ньюпорт-Ньюс во время Первой мировой войны, деактивирован, а затем вновь активирован 15 июня 1942 года.

Концепция порта посадки

[ редактировать ]
Порт посадки в зарубежной системе снабжения: 1942 год.

Армейское ПОЕ представляло собой командную структуру и взаимосвязанный комплекс наземного транспорта, снабжения и размещения войск, предназначенный для эффективной загрузки зарубежных транспортных средств. [ 1 ] Объем POE времен Второй мировой войны резюмирован в Армейских уставах: AR 55-75, пар. 2Б, 1 июня 1944 г.:

«Командир порта погрузки будет нести ответственность и иметь полномочия над всей деятельностью в порту, приемом, снабжением, транспортировкой, посадкой и высадкой войск, а также получением, хранением и транспортировкой припасов. Он будет следить за тем, чтобы предоставленные ему корабли были надлежащим образом оборудованы для той цели, для которой они предназначены; он будет контролировать эксплуатацию и поддержание военного сообщения между своим портом и зарубежной базой или базами; он будет командовать всеми войсками, прикомандированными к порту; его составные части, включая войска, находящиеся Он будет отвечать за предоставление необходимых инструкций лицам и организациям, погруженным или высадившимся в порту. Он будет отвечать за принятие необходимых мер по страхованию. плавный и упорядоченный поток войск и припасов через порт». (AR 55–75, пар. 2B, 1 июня 44 г. Цитируется по Честеру Уордлоу: стр. 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность ) [ примечание 1 ]


Любой основной пункт назначения мог иметь суб-порты и грузовые порты даже в других городах или временно выделяться для передвижения между Соединенными Штатами одному из заграничных командований, которые он обычно обслуживал.

Для передвижений войск наиболее важным фактором времени было наличие транспортных средств и даты отхода, поэтому наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было то, чтобы ПВ контролировал передвижение войск от их базовых станций в порт, а также брал на себя ответственность. для обеспечения надлежащего оснащения и подготовки войск к развертыванию за границей. [ 2 ] [ 3 ] Большая часть войск была погружена на корабли, предназначенные для прибытия в тыловые пункты сбора, но когда они предназначались для высадки против вражеских сил, порты «боезагруженные» войска в соответствии с различными процедурами, разработанными по согласованию с командующим силами, которые включали совместное расквартирование боевых групп в порту и команду погрузки. оборудование и припасы на борту десантных кораблей для эффективной разгрузки. [ 4 ]

В одном отношении командование POE распространялось даже на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов» на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, либо принадлежащих, зафрахтованных и эксплуатируемых по бербоут-системе, либо устав с действиями агентов WSA, которые были назначены и находились под командованием POE. [ 5 ] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [ 6 ] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [ 7 ] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [ 8 ] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [ 9 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Были созданы два порта посадки, командиры которых были назначены 17 июля 1917 года: один в Нью-Йорке со штаб-квартирой в Хобокене, а второй, который тогда официально был портом посадки Ньюпорт-Ньюс, на Хэмптон-Роудс со штаб-квартирой в Ньюпорт-Ньюсе . [ 10 ] [ 11 ] В то время как 88% войск, 1 656 000 из самого Нью-Йорка и 142 000 из его субпортов, отправленных за границу, прошли транзитом через порт посадки в Нью-Йорке, 288 000 прошли транзитом через порт посадки в Ньюпорт-Ньюсе. [ 12 ]

Реактивация Второй мировой войны

[ редактировать ]
Армейские порты: пассажиры и тонны грузов были погружены в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Порт посадки на Хэмптон-Роудс (HRPOE или HRPE) [ примечание 2 ] ) был третьим по величине портом посадки Транспортного корпуса армии США по количеству пассажиров и вторым по тоннажу грузов на восточном побережье Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . [ 13 ] До июня 1942 года Хэмптон-Роудс был субпортом порта посадки в Нью-Йорке. [ 14 ]

Порт посадки Хэмптон-Роудс, административно расположенный в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, включал исключительно грузовой субпорт Балтимора. [ 13 ] [ 15 ] Порт, наряду с грузовым портом в Балтиморе и грузовым портом в Филадельфии, который был субпортом Нью -Йоркского порта посадки (NYPOE), в основном был ориентирован на перевозки в Средиземноморье и Европу. [ 16 ] Войска были временно расквартированы в посадочных лагерях, где порт отвечал за окончательное оснащение перед погрузкой, а в лагере Патрика Генри HRPOE могло разместиться 24 100 военнослужащих. [ 17 ]

Вскоре после его активации 15 июня 1942 года порт отвечал за боевую погрузку Западной оперативной группы вторжения в Северную Африку . десантного конвоя [ 15 ] [ 18 ] Все корабли с боевой загрузкой из США, направлявшиеся в Северную Африку, за исключением Seatrain New Jersey с 39-й боевой группой, отправленной в NYPOE, были загружены в HRPOE. [ 19 ] Порт вновь был призван для боевой загрузки усиленной 45-й пехотной дивизии для Сицилии . [ 20 ] HRPOE разработала эффективный план, согласно которому корабли с боевой загрузкой загружались двумя «рейсами», при этом первая группа практиковалась высадкой в ​​Чесапике , в то время как вторая группа загружалась, а вторая группа тренировалась, пока первая дозаправлялась и пополняла запасы. [ 21 ]

За период работы по состоянию на август 1945 года общее количество пассажиров составляло 725 880 человек, тоннаж грузов - 12 521 868 тонн, а дочерний грузовой порт Балтимор - 6 504 028 тонн. [ 13 ]

  1. ^ Армейский FM55-10, упомянутый ниже, включает графическую иллюстрацию объема и компонентов типичного POE на страницах 14 и 15.
  2. ^ Обе аббревиатуры встречаются в официальных ссылках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уордлоу 1999 , стр. 95–111.
  2. ^ Уордлоу 1999 , стр. 103–104.
  3. ^ Уордлоу 1956 , стр. 99–100.
  4. ^ Уордлоу 1956 , с. 135.
  5. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
  6. ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
  7. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
  8. ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
  9. ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
  10. ^ Хьюстон 1966 , стр. 345–346.
  11. ^ «Порт посадки Ньюпорт-Ньюс» . FortWiki.com . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ Хьюстон 1966 , с. 348.
  13. ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1999 , с. 99 (таблица).
  14. ^ Уордлоу 1956 , с. 100 (табл. 9, примечание 4).
  15. ^ Jump up to: а б Библиотека Вирджинии .
  16. ^ Уордлоу 1956 , с. 331.
  17. ^ Хьюстон 1966 , с. 508.
  18. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 145–147.
  19. ^ Хоу 1993 , с. 67.
  20. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 194.
  21. ^ Хоу 1993 , стр. 67–68.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
  • Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   56-60000 .
  • Хау, Джордж Ф. (1993). Средиземноморский театр военных действий — Северо-Западная Африка: перехват инициативы на Западе . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   57060021 .
  • Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 346. ИСБН  9780160899140 . LCCN   66060015 . Проверено 23 октября 2014 г.
  • Библиотека Вирджинии. «Корпус связи армии США, Хэмптон-Роудс, Вирджиния. Коллекция фотографий Корпуса связи армии США, серия посадки на Хэмптон-Роудс, 1942–1946» . Библиотека Вирджинии . Проверено 9 ноября 2013 г.
  • Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   99490905 .
  • Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55-60003 .
  • Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 31 октября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дорога к победе, История порта посадки на Хэмптон-Роудс во время Второй мировой войны , Уильям Реджинальд Уилер, издательство Йельского университета, 1946, в 2 томах LCCN: 46020398
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e142fefe8b0bca7455f3305e3172af__1720498980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/af/02e142fefe8b0bca7455f3305e3172af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Roads Port of Embarkation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)