Порт посадки на Хэмптон-Роудс

Порт посадки на Хэмптон-Роудс представлял собой командную структуру армии и распределенную портовую инфраструктуру в районе Хэмптон-Роудс в Вирджинии, поддерживающую перемещение персонала и грузов за границу. Он был активирован как порт посадки Ньюпорт-Ньюс во время Первой мировой войны, деактивирован, а затем вновь активирован 15 июня 1942 года.
Концепция порта посадки
[ редактировать ]
Армейское ПОЕ представляло собой командную структуру и взаимосвязанный комплекс наземного транспорта, снабжения и размещения войск, предназначенный для эффективной загрузки зарубежных транспортных средств. [ 1 ] Объем POE времен Второй мировой войны резюмирован в Армейских уставах: AR 55-75, пар. 2Б, 1 июня 1944 г.:
- «Командир порта погрузки будет нести ответственность и иметь полномочия над всей деятельностью в порту, приемом, снабжением, транспортировкой, посадкой и высадкой войск, а также получением, хранением и транспортировкой припасов. Он будет следить за тем, чтобы предоставленные ему корабли были надлежащим образом оборудованы для той цели, для которой они предназначены; он будет контролировать эксплуатацию и поддержание военного сообщения между своим портом и зарубежной базой или базами; он будет командовать всеми войсками, прикомандированными к порту; его составные части, включая войска, находящиеся Он будет отвечать за предоставление необходимых инструкций лицам и организациям, погруженным или высадившимся в порту. Он будет отвечать за принятие необходимых мер по страхованию. плавный и упорядоченный поток войск и припасов через порт». (AR 55–75, пар. 2B, 1 июня 44 г. Цитируется по Честеру Уордлоу: стр. 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность ) [ примечание 1 ]
Любой основной пункт назначения мог иметь суб-порты и грузовые порты даже в других городах или временно выделяться для передвижения между Соединенными Штатами одному из заграничных командований, которые он обычно обслуживал.
Для передвижений войск наиболее важным фактором времени было наличие транспортных средств и даты отхода, поэтому наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было то, чтобы ПВ контролировал передвижение войск от их базовых станций в порт, а также брал на себя ответственность. для обеспечения надлежащего оснащения и подготовки войск к развертыванию за границей. [ 2 ] [ 3 ] Большая часть войск была погружена на корабли, предназначенные для прибытия в тыловые пункты сбора, но когда они предназначались для высадки против вражеских сил, порты «боезагруженные» войска в соответствии с различными процедурами, разработанными по согласованию с командующим силами, которые включали совместное расквартирование боевых групп в порту и команду погрузки. оборудование и припасы на борту десантных кораблей для эффективной разгрузки. [ 4 ]
В одном отношении командование POE распространялось даже на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов» на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, либо принадлежащих, зафрахтованных и эксплуатируемых по бербоут-системе, либо устав с действиями агентов WSA, которые были назначены и находились под командованием POE. [ 5 ] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [ 6 ] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [ 7 ] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [ 8 ] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [ 9 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Были созданы два порта посадки, командиры которых были назначены 17 июля 1917 года: один в Нью-Йорке со штаб-квартирой в Хобокене, а второй, который тогда официально был портом посадки Ньюпорт-Ньюс, на Хэмптон-Роудс со штаб-квартирой в Ньюпорт-Ньюсе . [ 10 ] [ 11 ] В то время как 88% войск, 1 656 000 из самого Нью-Йорка и 142 000 из его субпортов, отправленных за границу, прошли транзитом через порт посадки в Нью-Йорке, 288 000 прошли транзитом через порт посадки в Ньюпорт-Ньюсе. [ 12 ]
Реактивация Второй мировой войны
[ редактировать ]
Порт посадки на Хэмптон-Роудс (HRPOE или HRPE) [ примечание 2 ] ) был третьим по величине портом посадки Транспортного корпуса армии США по количеству пассажиров и вторым по тоннажу грузов на восточном побережье Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . [ 13 ] До июня 1942 года Хэмптон-Роудс был субпортом порта посадки в Нью-Йорке. [ 14 ]
Порт посадки Хэмптон-Роудс, административно расположенный в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, включал исключительно грузовой субпорт Балтимора. [ 13 ] [ 15 ] Порт, наряду с грузовым портом в Балтиморе и грузовым портом в Филадельфии, который был субпортом Нью -Йоркского порта посадки (NYPOE), в основном был ориентирован на перевозки в Средиземноморье и Европу. [ 16 ] Войска были временно расквартированы в посадочных лагерях, где порт отвечал за окончательное оснащение перед погрузкой, а в лагере Патрика Генри HRPOE могло разместиться 24 100 военнослужащих. [ 17 ]
Вскоре после его активации 15 июня 1942 года порт отвечал за боевую погрузку Западной оперативной группы вторжения в Северную Африку . десантного конвоя [ 15 ] [ 18 ] Все корабли с боевой загрузкой из США, направлявшиеся в Северную Африку, за исключением Seatrain New Jersey с 39-й боевой группой, отправленной в NYPOE, были загружены в HRPOE. [ 19 ] Порт вновь был призван для боевой загрузки усиленной 45-й пехотной дивизии для Сицилии . [ 20 ] HRPOE разработала эффективный план, согласно которому корабли с боевой загрузкой загружались двумя «рейсами», при этом первая группа практиковалась высадкой в Чесапике , в то время как вторая группа загружалась, а вторая группа тренировалась, пока первая дозаправлялась и пополняла запасы. [ 21 ]
За период работы по состоянию на август 1945 года общее количество пассажиров составляло 725 880 человек, тоннаж грузов - 12 521 868 тонн, а дочерний грузовой порт Балтимор - 6 504 028 тонн. [ 13 ]
Сноски
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уордлоу 1999 , стр. 95–111.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 103–104.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 99–100.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 135.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
- ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
- ^ Хьюстон 1966 , стр. 345–346.
- ^ «Порт посадки Ньюпорт-Ньюс» . FortWiki.com . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Хьюстон 1966 , с. 348.
- ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1999 , с. 99 (таблица).
- ^ Уордлоу 1956 , с. 100 (табл. 9, примечание 4).
- ^ Jump up to: а б Библиотека Вирджинии .
- ^ Уордлоу 1956 , с. 331.
- ^ Хьюстон 1966 , с. 508.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 145–147.
- ^ Хоу 1993 , с. 67.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 194.
- ^ Хоу 1993 , стр. 67–68.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 56-60000 .
- Хау, Джордж Ф. (1993). Средиземноморский театр военных действий — Северо-Западная Африка: перехват инициативы на Западе . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 57060021 .
- Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 346. ИСБН 9780160899140 . LCCN 66060015 . Проверено 23 октября 2014 г.
- Библиотека Вирджинии. «Корпус связи армии США, Хэмптон-Роудс, Вирджиния. Коллекция фотографий Корпуса связи армии США, серия посадки на Хэмптон-Роудс, 1942–1946» . Библиотека Вирджинии . Проверено 9 ноября 2013 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .
- Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55-60003 .
- Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 31 октября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дорога к победе, История порта посадки на Хэмптон-Роудс во время Второй мировой войны , Уильям Реджинальд Уилер, издательство Йельского университета, 1946, в 2 томах LCCN: 46020398
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных исторических маркеров, фото «Штаб-квартира, порт посадки Хэмптон-Роудс, армия США»
- Библиотека Вирджинии: Коллекция фотографий Корпуса связи армии США, серия «Посадка на Хэмптон-Роудс», 1942–1946 гг.
- Музей моряков: галерея, порт посадки Хэмптон-Роудс. Архивировано 10 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- Военный музей Вирджинии: порт посадки на Хэмптон-Роудс [ постоянная мертвая ссылка ]