Jump to content

Боевое заряжание

Один из грузовых трюмов АКА. Верхний уровень представляет собой главную палубу, на которой видны погрузочно-разгрузочные лебедки. Нижний уровень — это пол, на который осуществляется боевая погрузка грузов. Между ними находится столовая, где экипаж питается.

Боевое заряжание — это особый вид порционной загрузки кораблей, при котором высадившиеся войска будут немедленно иметь необходимые вооружение, боеприпасы и припасы, уложенные таким образом, чтобы разгрузка техники происходила одновременно с личным составом и была доступна для немедленного боя во время высадки морского десанта . [1] [2] При этом основное внимание уделяется простоте и последовательности, с которой войска, техника и припасы могут быть выгружены для подготовки к бою, а не эффективному использованию грузового пространства, как при погрузке конвоев, когда силы и техника соединяются в тыловых или безопасных районах. [1] [2] Искусство и наука боевого заряжания были развиты во время Второй мировой войны и во многом способствовали успеху десантных кампаний союзников . В то время как боевая погрузка обычно происходила на передовых базах, Западная оперативная группа для высадки в Северной Африке была боево загружена в армейском порту посадки на Хэмптон-Роудс , который снова был вызван для сицилийских сил. [3] [4]

В результате совместных учений 1941 года было принято решение, что ВМФ будет отвечать за обеспечение транспортных средств для совместных операций по борьбе с сопротивлением противника. [5] были разработаны специализированные типы кораблей По мере развития войны для ВМС США , обычно называемые боевыми погрузчиками и конкретно обозначаемые APA (транспортный, ударный) и AKA (грузовой корабль, атакующий) . [6] В армейской доктрине после некоторого обсуждения того, должен ли нести ответственность командир порта или командующий силами, было принято решение о том, что за боевую погрузку сил армии отвечает командующий десантом. [7] Боевая погрузка армии на Тихом океане была организована при Командовании портов и службы армии по указанию командующего войсками. [8] ВМФ Ударным грузовым кораблям был назначен специально обученный офицер морской пехоты , которого называли «транспортным квартирмейстером» или «офицером боевого груза», чтобы следить за их правильной боевой загрузкой.

Когда корабль боево загружен, каждый предмет должен храниться так, чтобы его можно было разгрузить в то время и в такой последовательности, которая наиболее эффективно обеспечит запланированную деятельность на берегу. По возможности схема погрузки должна также обеспечивать гибкость, позволяющую учитывать изменения в тактическом плане, а также обеспечивать доступ к грузу, необходимому для экстренных вызовов за оборудованием или припасами.

Существует три основных метода размещения предметов в грузовом отсеке:

Горизонтально
Когда отдельный предмет или класс предметов — скажем, боеприпасы для винтовки — хранится слоем, заполняющим трюм из стороны в сторону и спереди назад. Это обеспечивает максимальный доступ к предмету после его обнаружения.
Вертикально
Где одинаковые предметы хранятся в столбцах, идущих сверху вниз, так что несколько типов предметов доступны на любом этапе опорожнения трюма. Это означает, что если четыре разных предмета, такие как еда, вода, медикаменты и боеприпасы, хранятся в одном трюме, каждый из этих предметов будет доступен без предварительной выгрузки слоя другого.
В блоках
Где формируются и загружаются вместе ассортименты различных типов товаров. С помощью этой системы можно выгрузить сбалансированную часть всего груза, не нарушая остальную часть груза.

Боевое заряжание обычно требует использования каждого из этих способов, причем преобладают вертикальный и блочный способы.

Библиография

[ редактировать ]
  • Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы – Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   56060000 .
  • Штаб Министерства армии (1997 г.). ФМ 55-15 (PDF) . Министерство армии США . Проверено 5 июля 2015 г.
  • Хьюстон, Джеймс А. (1997). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон: Центр военной истории (CMH Pub 30-4). LCCN   66060015 .
  • Военное министерство США (1944 г.). ФМ 55-105 . Военное министерство США . Проверено 5 июля 2015 г.
  • Уордлоу, Честер (1999). Технические службы – Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   99490905 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc906a89093846525d4b98b6df972332__1682531520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/32/dc906a89093846525d4b98b6df972332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat loading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)