Боевое заряжание
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2022 г. ) |
Боевое заряжание — это особый вид порционной загрузки кораблей, при котором высадившиеся войска будут немедленно иметь необходимые вооружение, боеприпасы и припасы, уложенные таким образом, чтобы разгрузка техники происходила одновременно с личным составом и была доступна для немедленного боя во время высадки морского десанта . [1] [2] При этом основное внимание уделяется простоте и последовательности, с которой войска, техника и припасы могут быть выгружены для подготовки к бою, а не эффективному использованию грузового пространства, как при погрузке конвоев, когда силы и техника соединяются в тыловых или безопасных районах. [1] [2] Искусство и наука боевого заряжания были развиты во время Второй мировой войны и во многом способствовали успеху десантных кампаний союзников . В то время как боевая погрузка обычно происходила на передовых базах, Западная оперативная группа для высадки в Северной Африке была боево загружена в армейском порту посадки на Хэмптон-Роудс , который снова был вызван для сицилийских сил. [3] [4]
В результате совместных учений 1941 года было принято решение, что ВМФ будет отвечать за обеспечение транспортных средств для совместных операций по борьбе с сопротивлением противника. [5] были разработаны специализированные типы кораблей По мере развития войны для ВМС США , обычно называемые боевыми погрузчиками и конкретно обозначаемые APA (транспортный, ударный) и AKA (грузовой корабль, атакующий) . [6] В армейской доктрине после некоторого обсуждения того, должен ли нести ответственность командир порта или командующий силами, было принято решение о том, что за боевую погрузку сил армии отвечает командующий десантом. [7] Боевая погрузка армии на Тихом океане была организована при Командовании портов и службы армии по указанию командующего войсками. [8] ВМФ Ударным грузовым кораблям был назначен специально обученный офицер морской пехоты , которого называли «транспортным квартирмейстером» или «офицером боевого груза», чтобы следить за их правильной боевой загрузкой.
Когда корабль боево загружен, каждый предмет должен храниться так, чтобы его можно было разгрузить в то время и в такой последовательности, которая наиболее эффективно обеспечит запланированную деятельность на берегу. По возможности схема погрузки должна также обеспечивать гибкость, позволяющую учитывать изменения в тактическом плане, а также обеспечивать доступ к грузу, необходимому для экстренных вызовов за оборудованием или припасами.
Методы
[ редактировать ]Существует три основных метода размещения предметов в грузовом отсеке:
- Горизонтально
- Когда отдельный предмет или класс предметов — скажем, боеприпасы для винтовки — хранится слоем, заполняющим трюм из стороны в сторону и спереди назад. Это обеспечивает максимальный доступ к предмету после его обнаружения.
- Вертикально
- Где одинаковые предметы хранятся в столбцах, идущих сверху вниз, так что несколько типов предметов доступны на любом этапе опорожнения трюма. Это означает, что если четыре разных предмета, такие как еда, вода, медикаменты и боеприпасы, хранятся в одном трюме, каждый из этих предметов будет доступен без предварительной выгрузки слоя другого.
- В блоках
- Где формируются и загружаются вместе ассортименты различных типов товаров. С помощью этой системы можно выгрузить сбалансированную часть всего груза, не нарушая остальную часть груза.
Боевое заряжание обычно требует использования каждого из этих способов, причем преобладают вертикальный и блочный способы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Военное министерство США, 1944 год .
- ^ Jump up to: а б Штаб, Департамент армии 1997 , с. 5-5.
- ^ Хьюстон 1997 , с. 509.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 194.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 145.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 641.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 144–145.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 511, 517.
Библиография
[ редактировать ]- Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы – Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 56060000 .
- Штаб Министерства армии (1997 г.). ФМ 55-15 (PDF) . Министерство армии США . Проверено 5 июля 2015 г.
- Хьюстон, Джеймс А. (1997). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон: Центр военной истории (CMH Pub 30-4). LCCN 66060015 .
- Военное министерство США (1944 г.). ФМ 55-105 . Военное министерство США . Проверено 5 июля 2015 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы – Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .