Jump to content

Военный корабль США Патапско (AOG-1)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Патапско (1941–1974) Арктический шторм (1979 – настоящее время)
Тезка Река Патапско в Мэриленде
Строитель Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен 25 мая 1942 г.
Запущен 18 августа 1942 г.
Спонсор г-жа В.С. Зейн
Введен в эксплуатацию 4 февраля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 августа 1974 г.
Не работает Продан в коммерческую эксплуатацию, 1979 г.
Идентификация
Статус В коммерческой эксплуатации
Общие характеристики
Смещение 4142 длинных тонны (4208 т)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Черновик 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Движение Дизель-электрический, двухвинтовой
Скорость 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч)
Дополнение 124
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война, Корейская война , Вьетнамская война
Награды:

USS Patapsco (AOG–1) «Патапско» класса бензовоз ВМС США и головной корабль своего класса. Она участвовала в службе во время Второй мировой войны, Корейской войны и войны во Вьетнаме . «Патапско» стал шестым кораблем ВМС США, названным в честь реки Патапско в штате Мэриленд . После вывода из эксплуатации оно было переоборудовано в рыболовное судно под названием Arctic Storm и находится в эксплуатации в настоящее время.

Патапско был заложен 25 мая 1942 года судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома , Сиэтл ; спущен на воду 18 августа 1942 г.; спонсируется г-жой В.С. Зейн; и вступил в строй 4 февраля 1943 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Менее чем через три недели после ввода в эксплуатацию «Патапско» в составе конвоя отправился из Сан-Франциско в Перл-Харбор . Оттуда 27 марта он направился на юго-запад в Новую Каледонию , откуда до ноября 1944 года перевозил бензин и другие нефтепродукты на корабли и базы на Соломоновых островах и Новых Гебридах. В декабре, после прибытия в Окленд , Новая Зеландия, он вернулся в Соломоновых островов, остававшихся до 12 мая 1945 года, когда он покинул Гуадалканал и направился к Западным Каролинским островам. Базируясь на Улити , с 19 мая и до конца войны она доставляла продукцию ГСМ (нефть, масло, смазочные материалы) в Палаус , а однажды и на Сайпан . После войны она продолжила рейсы Улити-Палау, а затем, в ноябре, перенесла свою базу на Гуам , откуда распределяла топливо и легкие грузы, а также перевозила пассажиров между Марианскими островами .

19 февраля 1946 года он отплыл на восток и, остановившись в Сан-Франциско, прошел через Панамский канал и прибыл в Новый Орлеан для вывода из строя 3 мая. Выведенный из эксплуатации 29 мая 1946 года, он позже был приписан к Техасской группе Атлантического резервного флота и пришвартован в Ориндже, штат Техас.

Корейская война

[ редактировать ]

После начала военных действий в Корее . Патапско возобновил свою деятельность Он был повторно введен в эксплуатацию 19 октября 1950 года и после капитального ремонта в Норфолке отправился в путь по Тихому океану 3 марта 1951 года. Прибыв в Перл-Харбор 9 апреля, он осуществлял заправку топлива до Мидуэя до 23 февраля 1952 года. отплыл в Японию и прибыл 25 апреля. Четыре дня спустя он отправился заправлять топливом суда у берегов Корейского полуострова , а по возвращении приступил к обязанностям танкера на станции Сасебо . В конце октября он перешел в Йокосуку , откуда 7 ноября отплыл в Перл-Харбор.

С новым, 1953 годом, Патапско возобновил автобусное сообщение с бензином до Мидуэя и Маршаллов. 6 августа он снова отправился на запад, на этот раз на Филиппины , откуда доставил авиационный бензин в Сайгон и вернулся в Перл-Харбор 7 декабря. До 1955 года «Патапско» служил в гавайских водах, совершая нечастые круизы к Мидуэю, Маршалловым островам, Алеутским островам и западному побережью.

Джеймс В. Даунинг был командующим с 1952 по 1955 год. [ 1 ]

В конце февраля 1954 года Патапско находился на атолле Эниветак . Операция «Касл» — серия высокомощных ядерных испытаний — проходила на близлежащем атолле Бикини , причем первое испытание «Касл Браво» было запланировано на 1 марта. В Патапско не было системы дезактивационной промывки, и поэтому 27 февраля ему было приказано вернуться в Перл-Харбор как можно скорее. [ 2 ] Поломка ее систем двигателя, а именно треснувшая гильза цилиндра , замедлила Патапско до одной трети ее полной скорости, и когда произошел взрыв Касл-Браво, он все еще находился примерно в 180–195 морских милях к востоку от Бикини. [ 2 ] Взрыв в замке Браво был намного сильнее, чем первоначально предполагалось, и Патапско оказался в зоне действия ядерных осадков , которые начали приземляться на корабль в середине дня 2 марта. К этому времени Патапско находился на расстоянии от 565 до 586 морских миль от нуля . Поначалу осадки считались безвредными, на борту не было детекторов радиации, поэтому никаких мер по дезактивации не было принято. Измерения, проведенные после возвращения Патапско в Перл-Харбор, показали, что диапазон воздействия составляет от 0,18 до 0,62 Р/час . [ 2 ] Оценки общего облучения всего тела варьируются от 3,3 Р до 18 Р с учетом воздействия естественного смыва дождем и различий между облучением над и под палубой. [ 2 ]

2 марта 1955 года она вылетела из Перл-Харбора в Асторию, штат Орегон , и была дезактивирована. Выведенный из эксплуатации 29 июня 1955 года, он был приписан к группе реки Колумбия Тихоокеанского резервного флота до 1 июля 1960 года, когда он был исключен из списка ВМФ и переведен в Резервный флот национальной обороны Морской администрации .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Патапско открыл Куа Вьет в 1967 году.

Восстановленный в списке ВМФ осенью 1965 года и повторно введенный в строй 18 июня 1966 года, «Патапско» снова был передан в состав Тихоокеанского флота и базировался в Перл-Харборе. Она завершила переподготовку в начале сентября и 26-го числа отправилась в Субик-Бей (Филиппины) с авиакеросином, авиационным бензином и автомобильным бензином. Прибыв 15 октября, она вскоре отправилась, чтобы снова доставить жизненно важные запасы горючего в зону боевых действий. . До середины февраля 1967 года, с перерывами на отдых и отдых в Гонконге и доступностью в Субике, она работала у берегов Южного Вьетнама под управлением ComNavSupAct, Дананга , Хуэ и Кота Вьет .

Она вернулась в Перл-Харбор и прибыла 16 марта. Затем последовали учения по содержанию, готовности, обучению и эксплуатации, и 20 сентября он отправился на Гуам, Субик-Бей и еще один тур за пределы Вьетнама. Завершив этот тур 25 апреля 1968 года, она оставалась в районе Гавайских островов до 11 ноября, когда снова направилась на запад, чтобы выполнить дежурство у Вьетнама. В 1969 году она проводила операции по поддержке ГСМ в Дананге и Куа-Вьете.

Patapsco был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 1 августа 1974 года. Patapsco был продан 18 декабря 1979 года компании Mid Pacific Sea Harvesters Ltd за 56 480 долларов. [ 3 ] Его переименовали в Arctic Storm и переоборудовали в рыболовный траулер.

Патапско получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и еще одну за службу в Корее.

После Вьетнама

[ редактировать ]

Патапско был куплен в 1979 году владельцами рыболовных судов Nordic Fury и Pacific Fury и переименован в Arctic Storm . От плана переоборудования в перерабатывающее судно для ловли крабов отказались, поскольку популяция крабов резко сократилась. Затем Arctic Storm провел четыре-пять лет на стоянке в озере Юнион , пока местный спрос на минтай и треску в северной части Тихого океана не вырос. Владельцы судна заключили партнерство с ProFish International, Inc. для продажи рыболовного улова в США. Arctic Storm был переработан для вылова и переработки в сурими — продукт, распространенный на азиатских рынках, но в то время практически неизвестный в Соединенных Штатах. Компания Oyang Fisheries of Korea присоединилась к партнерству в начале 1985 года, а компания Arctic Storm, Inc. была образована в сентябре 1986 года. Arctic Storm была реконструирована базирующейся в Сиэтле компанией Wright Schuchart Harbour Company и введена в эксплуатацию новой компанией в январе 1988 года. [ 4 ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти [1]

  1. ^ FOX (14 февраля 2018 г.). «Скончался второй старейший житель Америки, выживший в Перл-Харборе» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Ньютон, Ричард Г.; Каддихи, Джордж Дж. (сентябрь 1985 г.). Радиационное облучение человека, связанное с производством ядерного оружия . Альбукерке, Нью-Мексико: Научно-исследовательский институт ингаляционной токсикологии, Институт биомедицинских и экологических исследований Лавлейс . п. 109.
  3. ^ «PMARS в настоящее время не работает на техническое обслуживание [так в оригинале]» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  4. ^ «История» . ООО «Группа по управлению арктическим штормом» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0833db4862741dc48c019d620e92c09__1691381880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/09/e0833db4862741dc48c019d620e92c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Patapsco (AOG-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)