Jump to content

USS Genesee (AG-8)

История
Соединенные Штаты
Имя USS Genesee (AG-8)
Запущен 23 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 28 мая 1944 года
Выведено из эксплуатации 14 декабря 1949 года
В эксплуатации 28 июля 1950 года
Поражен 25 июня 1972 года
Судьба переведен в Чили , 25 июня 1972 года
История
Чили
Имя Shortle (LIG-54)
Тезка Бигл канал
Приобретенный 25 июня 1972 года
Введено в эксплуатацию 5 июля 1972 года
Выведено из эксплуатации 7 апреля 1982 года
Поражен 16 января 1992 года
Судьба Потол в упражнении с живым огнем
Общие характеристики
Тоннаж длиной тонны 2210 (DWT)
Смещение 1850 тонн (LT) 4130 тонн (FL)
Длина 310 футов 9 в (94,72 м)
Луч 48 футов 6 в (14,78 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,78 м)
Движитель Четыре дизельные электрические двигатели GE, двойные валы, 3300 л.с.
Скорость 15,5 узлов (29 км/ч).
Дополнение 131
Вооружение Четыре 3 из (76 мм) двойных предназначенных оружия, двенадцать 20 мм орудий

USS Genesee (AOG -8) был Patapsco бензиновым танкером , приобретенным военно -морским флотом США для опасной задачи транспортировки бензина в военные корабли во флоте и на отдаленные военно -морские станции.

Дженеси отличался от служения во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме , и вернулась домой с битвой и звезд кампании к ее чести.

Третий корабль, который должен быть назван Генеси военно-морским флотом, AOG-8 был запущен 23 сентября 1943 года Cargill, Inc., Savage, штат Миннесота , спонсируемый миссис Хелен Рей Кларк и поручено 27 мая 1944 года.

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Шейкдауна Нидерланда , Генеси загрузила свой первый груз высококтанового авиационного бензина в Арубе , Вест -Индия , 14 июля 1944 года и вошел в Перл -Харбор 11 августа. До весны 1945 года она совершала пять путешествий из Перл-Харбора до острова Кантон и острова Феникс , жизненно важную заправку для самолетов, летящих в южно- Тихоокеанскую океан , и многочисленные пробеги между межстлюсленными островами.

Она достигла Eniwetok 5 марта 1945 года и, погрузив максимальный груз дизельного масла и груза, отправилась в Улити и Лейте , чтобы сбросить свою нефть. После ее возвращения в Ulithi и путешествия в туалете оттуда в Голландию , Genesee загрузил моторный бензин в Ulithi и приготовленный на пару до Окинавы , прибывшего 20 мая 1945 года.

Активность конец каната

[ редактировать ]

Она служила флотом в течение лета, начав 26 августа с моторным и авиационным бензином для Токийского залива . Она пришвартовалась к нефтяным докам Йокогама 2 сентября 1945 года, в день официальной церемонии сдачи в Японии на борту борта Миссури (BB-63). Один из первых танкеров союзников, которые с 1941 года якорь в японских водах на родине, Genesee доставлял нефть и бензин в разные японские порты до отъезда 14 декабря 1945 года в Лонг -Бич, штат Калифорния , прибыв 19 января 1946 года.

Послевоенные операции

[ редактировать ]

До зимы 1949 года Генеси не работала в Тихом океане, посещая такие далекие порты, как Самоа ; Гуам ; Джинсен , Корея ; Йокосука ; Циндао , Китай ; Сиэтл, Вашингтон , Кваялейн ; и Kodiak, Аляска , работая из Сан -Франциско, штат Калифорния , Перл -Харбор , Гавайи и Сан -Диего, Калифорния . Она вырвалась в вывод в вы эксплуатацию в Сан -Франциско 14 декабря, но Корейская война вскоре восстановила ее на действительную службу.

Реактивирован во время корейской войны

[ редактировать ]

Руководство 28 июля 1950 года, Genesee поместился в Сан -Диего 25 августа и впоследствии достиг Перл -Харбора 5 октября. Следуя путешествиям, оттуда на остров Мидуэй , Эниветок и Самоа , она отплыла в Японию 8 января 1952 года, прибыв в Сасебо 23 января, и частые путешествия в Корее в Корею поддерживали командные группы Объединенных Наций .

Genesee достиг Гуама 2 мая и работал там до возвращения в Перл -Харбор 3 августа 1952 года. Основанная в Перл -Харборе до весны 1960 года, генеси , оттуда, в Эниветок, Гуам, Субик -Бэй , Мельбурн, Австралия , Лонг -Бич, Калифорния и Йокосука, Япония ​Она отплыла 31 мая 1960 года для своего нового домашнего порта Сасебо, Япония, прибыв 17 июня, и продолжила работу в дальневосточных водах. 3 января 1961 года она началась в Субик-Бэй, где она стояла во время лаосского кризиса до 25 января и доходила до Сасебо, когда прошла опасность боя.

Ее домашний порт был изменен в Субик -Бэй в начале 1962 года, и до июня 1964 года Дженеси был занят требовательными учебными упражнениями и круизами на филиппинских , корейских, японских и Окинаванских водах. Она прибыла в Перл -Харбор, свой новый порт дома, 26 июля 1964 года и пробежала в середине августа, чтобы доставить реактивное топливо. Затем она направилась к западному побережью США осенью для операции Hardnose в районе лагеря Пендлтон . Затем бензиновый танкер пробежал в Перл -Харбор с бензином и дизельным топливом, прибывшим 31 октября. Она начала столь необходимый пересмотр двора в Перл -Харборе 15 декабря, который был завершен в марте 1965 года.

Военные операции Вьетнама

[ редактировать ]

В то время как Генеси пересматривался, борьба в Южном Вьетнаме была усилена. Ремонт завершился, танкер направился в зону боя, где ее выдающаяся служба выиграла ей цитирование военно -морского флота . Она "внесла существенный вклад в успех военных операций, предоставив более 9,8 млн. Галлонов нефтяного топлива, перекачивая более 2 миллионов галлонов соленой воды, чтобы помочь в строительстве воздушной полосы, доставляя дизельное топливо из своих бункеров и поддерживая нижние топливные линии на большинстве требующий график и часто при большинстве неблагоприятных погодных условий в открытом морском якорре ».

Genesee вернулся в Перл -Харбор 16 ноября для содержания и операций в гавайских водах. Она отправилась на Дальний Восток еще раз 2 мая 1966 года, а 3 июня снова была у Дана Нанга , Южный Вьетнам, поддерживая 3 -е морские амфибийные силы . В конце октября она покинула зону военных действий и пробовала через Филиппины и Японию в Перл -Харбор, где в начале 1967 года она подготовилась к будущим действиям.

Генеси вернулась во Вьетнам в 1968 и 1969 годах. Она была поражена вражеским огнем, когда вверх по реке Cửa Việt в 1968 году. Один моряк был убит (SF3 Ball) и еще один ранен (SN Perkins).

Служба эксплуатации и чилийского военно -морского флота

[ редактировать ]

Genesee был выведен из эксплуатации (дата неизвестна) и ударила из военно-морского реестра , 25 июня 1972 года. Она была переведена в Чили в соответствии с условиями программы помощи в безопасности , 25 июня 1972 года и переименованной в Бигл (AOG-54) , служа в основном в качестве вспомогательной подводной лодки тендер , основанный на порту Вальпараисо . Генеси был выведен из эксплуатации Чилийским флотом 7 апреля 1982 года. После того, как это послужило нефтяным Халком . Наконец, нанесло удар 16 января 1992 года и погрузился в живое пожарное упражнение .

Военные награды и награды

[ редактировать ]

Genesee был удостоен одной боевой звезды за службу Второй мировой войны :

  • ОКИНАВА ГУНТО Операция

Genesee была награждена одной боевой звездой за ее услуги во время Корейской войны :

  • Вторая корейская зимняя кампания

Она получила пять звезд кампании за свои услуги во время войны во Вьетнаме :

  • Защита Вьетнама
  • Вьетнам против
  • Вьетнамская фаза II
  • Вьетнам-контрфаза IV
  • Вьетнам-контрфаза IV

Экипаж Дженеси имел право на следующие медали, ленты и похвалы:

Была одна качественная награда:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75bc7ab39fb3d010abec665800672477__1726302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/77/75bc7ab39fb3d010abec665800672477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Genesee (AOG-8) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)