Jump to content

ХМ ЛСТ-422

История
Великобритания
Имя ЛСТ-422
Заказал как корпус типа S3-M-K2 , корпус MCE 942 [ 1 ]
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд
Номер двора 2192 [ 1 ]
Заложен 12 ноября 1942 г.
Запущен 10 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 4 февраля 1943 г.
пораженный 16 мая 1944 г.
Идентификация Обозначение корпуса : LST-422.
Судьба Погиб в бою, 26 января 1944 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 163
Дополнить 117
Вооружение

HMS LST-422 ВМС США LST-1 класса танкодесантный корабль , переданный Королевскому флоту во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, корабль так и не получил названия. Вместо этого ее называли по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

LST-422 был заложен 12 ноября 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 942, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; спущен на воду 10 декабря 1942 г.; затем передан Соединенному Королевству и введен в строй 4 февраля 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

LST-422 не находился на действительной службе в ВМС США. Танкодесантный корабль погиб в бою во время службы в Королевском флоте 26 января 1944 года, когда он подорвался на мине у Анцио , Италия. [ 3 ] [ 4 ]

На LST-422 находились роты C и D, штаб США армии 83-го моторизованного химического батальона , а также члены 68-го артиллерийского дивизиона береговой охраны. [ 5 ] в то время. Она покинула Неаполь вместе с 12 другими LST в ночь на 25 января 1944 года с грузом грузовиков, скорее всего, 2½-тонных грузовиков GMC , джипов , полугусеничных М3 , машин скорой помощи и других транспортных средств. Кроме того, она везла на своей палубе стальные бочки с бензином емкостью 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона), а также различные боеприпасы. 83-я дивизия использовала 4,2-дюймовые (110-мм) минометы, стреляющие белым фосфором , дымом , газом или фугасными снарядами. [ 6 ]

LST-422 прибыл из Анцио около 01:00 после ухудшения погоды, сильного шторма и ветра и встал на якорь. Из-за волн высотой от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м) и продолжающегося ураганного ветра LST был отброшен на известное минное поле, расположенное примерно в 12 милях (19 км) от берега. В 05:20 в результате взрыва образовалась дыра длиной 50 футов (15 м) в нижней части правого борта корабля, между главным и вспомогательным машинными отделениями, что немедленно привело к возгоранию запаса мазута на корабле. [ 6 ]

Первой затопила танковая палуба, большая часть бойцов 83-го полка спала на этой палубе (более 400 человек не смогли спастись). Машины на танковой палубе, заправленные топливом и загруженные боеприпасами, начали взрываться, что, в свою очередь, воспламенило бензин, хранившийся на верхней палубе. Из-за потери всей мощности было невозможно связаться с машинным отделением, а из-за пожаров невозможно было добраться до столовой, где хранились противопожарные костюмы и каски. Вспомогательный двигатель для пеногасителя был поврежден летящей шрапнелью и не смог запуститься. [ 6 ]

Персоналу армии США был отдан приказ покинуть корабль, однако только четыре спасательных плота остались неповрежденными, поэтому все плавучие сыпучие материалы были выброшены за борт, чтобы помочь людям, которые уже находились в воде. [ 6 ]

LST-301 прибыл на помощь, но многие из мужчин, прыгнувших в холодную воду, погибли, не успев быть спасены. LCI-32 также пыталась помочь LST-422 , но сама подорвалась на мине и затонула, потеряв 30 членов экипажа. Вскоре к спасательной операции присоединились тральщики Pilot и Strive , а также LST-16 , YMS-34 , YMS-43 и другие суда YMS , которые смогли вытащить 150 выживших с LST-422 и LCI-32 из бушующих вод. [ 6 ]

Лейтенант-коммандер Браодхерст вместе с восемью членами своей команды наконец покинул корабль примерно в 06:00. В 14:30 LST-422 раскололся на две части и затонул. [ 6 ]

Исключен из списков ВМФ 16 мая 1944 года. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «ЛСТ-422» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 мая 2017 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  • «Военный корабль США LST-422» . Navsource.org. 16 января 2009 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  • Хельгасон, Гудмундур. «ГМС ЛСТ-422» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 12 мая 2017 г. .
  • Роудс, Джордж. «Затопление LST-422» . Проверено 12 мая 2017 г. .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21eecd43faa77317d8c982507acd8bc0__1717771260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c0/21eecd43faa77317d8c982507acd8bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM LST-422 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)