Вспомогательные моторные шахты

Вспомогательные моторные шахты представляли собой небольшие деревянные шахты, заказанные военно-морским флотом Соединенных Штатов для службы во время Второй мировой войны . Суда были пронумерованы, но неназванными. Вспомогательные шахты двигателя были изначально обозначены шахты двора (YMS) и держали аббревиатуру YMS после переизвенности. Тип оказался успешным и в конечном итоге стал основой для AMS -типа ВМС ВМС.
Происхождение YMS
[ редактировать ]Henry B. Nevins Shipyard, Inc. , на городском острове, Бронкс , спроектировал YMS и положил киль первого, USS YMS-1 , 4 марта 1941 года. Запущен 10 января 1942 года, YMS-1 был завершен два Несколько месяцев спустя, 25 марта 1942 года. От Laying Keel до завершения, двор построил YMS-1 за один год и три недели.
Обозначение "Y"
[ редактировать ]Первым деревянным шахлом этого класса было завоевать известность во всех кинотеатрах во время Второй мировой войны. В общей сложности 561 было построено на различных дворах США. Первоначально класс «Мотор -ходовых» (MS), «y», был добавлен, чтобы отличить их от других типов миноводников; Источники не согласны с тем, стояли ли «Y» для «Yardcraft», указывающего на тип ремесла, назначенного для обязанностей на верфи или военно -морской базе военно -морского флота, и не ожидается, что они выходят за пределы воды, прилегающих к базе, или указывать, что они были построены яхт -строителями ; YMS были построены на 35 яхт -ярдах, а не на более крупных верфи , 12 на восточном побережье Соединенных Штатов , 19 на западном побережье Соединенных Штатов и четыре в ярдах на Великих озерах .
Используйте в качестве шахты
[ редактировать ]Записи показывают, что YMS использовались в военно -морском флоте Соединенных Штатов для подметания рудников, проложенных вражескими подводными лодками еще в 1942 году, у портов Джексонвилля, штат Флорида и Чарльстона, Южная Каролина . Многие подали в Тихом океане. [ 2 ] Одна из самых больших потерь произошла 9 октября 1945 года, когда семь YMS военно -морского флота США были потоплены в тайфуне у Окинавы .
YMS с деревянным корпусом оказался одним из более прочных и универсальных типов ВМС США в течение четверти века обслуживания, выполняя различные роли для ряда военно-морских флотов.
Характеристики
[ редактировать ]Все 481 корабля этого типа имели одинаковые общие характеристики. Единственным значимым изменением в рамках типа была внешность; У YMS-1 через YMS-134 было два стека, YMS-135 - YMS-445 , YMS-480 и YMS-481 , в то время как у YMS-446 через YMS-479 его не было.
История
[ редактировать ]Первоначально оцениваемые в качестве сервисного ремесла, они использовались во время Второй мировой войны для прибрежного охвата, чтобы подготовить путь к амфибийным нападениям. Выжившие YMS были реклассифицированы как AMS в 1947 году, учитывали имена и повторно оценили в виде шахты корабли ; В 1955 году они получили новый тип символа MSC (O), измененный на MSCO в 1967 году. Эти корабли несли большую часть бремени военных действий в Корее, сформировали основную часть сил военно -морского флота США в течение 1950 -х годов и предоставили обучение для военно -морского флота. Резервисты в 1960 -х годах.
Ряд YMS был перенесен в другие военно -морские силы во время или после войны. Во время проекта Хула Соединенные Штаты тайно передали 31 из них в Советский Союз в период с 17 мая по 3 сентября 1945 года, а некоторые из них видели действия в Советском флоте во время советских военных операций против японцев в период с 9 августа по 5 сентября 1945 года. Передача еще пяти была отменена, когда трансферы остановились 5 сентября 1945 года. Один, T-610 (Excss YMS -285 ), затонувший в 1945 году, находясь на советской службе, а Советский Союз перевел два, T-605 ( Exmss YMS-301 ) и T-611 (Excss YMS -287 ), в Китайскую Народную Республику после удара по списку Советского флота в 1955 году; В течение 1955 и 1956 годов остальные 28 были отменены Советским Союзом или уничтожены с его побережья по взаимному соглашению между двумя странами. [ 3 ] Пять YMS обслуживали в Германском флоте в различных функциях для тестов, испытаний и обучения; У всех них была гражданская команда, и они были выведены из эксплуатации в период с 1975 по 1988 год. [ 4 ]
YM-327 последний и т. Д. В обслуживании
[ редактировать ]USS Ruff (MSCO-54) , первоначально YMS-327 , последний в своем роде в службе США, был поражен из списка ВМФ в ноябре 1969 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN 0-945274-35-1 , P. 29
- ^ Фицджеральд, Эдвард . Дж Военно -морская лига Соединенных Штатов . Получено 3 августа 2017 года .
- ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN 0-945274-35-1 , стр. 29, 35, 37-38, 40.
- ^ Зигфрид Брейер, Герхард Куп; Корабли и транспортные средства Федерального флота Германии 1956 - 1976 гг.; Мюнхен 1978; ISBN 3-7637-5155-6 (немецкий)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Классы судов
- Полечины военно -морского флота Соединенных Штатов
- Второй мировой войны Минесатоны Соединенных Штатов
- Второй мировой войны Минесатоны Советского Союза
- Корейская война шахты Соединенных Штатов
- Гновицы холодной войны Соединенных Штатов
- Ходовые шахты Советского Союза
- Корабли переведены под проектом Хула
- Городский остров, Бронкс
- Корабли, построенные на острове Сити, Бронкс