Jump to content

Военный корабль США Опасность (AM-272)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Опасность (AM-272)
Строитель Gulf Shipbuilding Corporation , Чикасо, Алабама
Заложен 1 февраля 1943 г.
Запущен 25 июля 1943 г.
Спонсор миссис Моррис Сорбет
Введен в эксплуатацию 2 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Судьба Передан ВМФ СССР 22 мая 1945 г. [ 1 ]
реклассифицирован MSF-272, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 января 1983 г. [ нужна ссылка ]
История
Советский Союз
Имя Т-281
Приобретенный 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Почести и
награды
Гвардейское звание и прапорщик, 26 августа 1945 г., за во время Великой Отечественной войны. службу
Судьба Списан в 1960 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный тральщик-класса
Смещение 650 тонн
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 14,8 узлов (27,4 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:

USS Peril (AM-272) Admirable, класса тральщик построенный для ВМС США во время Второй мировой войны и находившийся в эксплуатации с 1944 по 1945 год. В 1945 году он был передан Советскому Союзу и после этого служил в ВМФ СССР в качестве Т-281 .

«Peril» был заложен 1 февраля 1943 года в Чикасо , штат Алабама , компанией Gulf Shipbuilding Corporation . Он был спущен на воду 25 июля 1943 года при поддержке г-жи Моррис Сорбет и вступил в строй 20 апреля 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

«Перил» покинула Бостон 5 февраля 1945 года и направилась в Филадельфию прошла капитальный ремонт , где с 8 по 27 февраля 1945 года .

Выбран для передачи ВМФ СССР в рамках проекта «Хула» — секретной программы передачи кораблей ВМС США ВМФ СССР в Колд-Бэй, территория Аляски , в ожидании Советского Союза вступления в войну против Японии. [ 3 ] - Перил покинула Филадельфию после завершения капитального ремонта, прошла через Панамский канал и зашла в Сан-Диего , Сиэтл и Кадьяк, Аляска , прежде чем прибыть в Колд-Бэй 28 апреля 1945 года для обучения своего нового советского экипажа. ВМФ СССР 1 мая 1945 года на борт прибыли четыре офицера и 40 рядовых, а 6 мая 1945 года на борт поднялись еще два офицера и 32 рядовых.

ВМФ СССР, 1945–1960 гг.

[ редактировать ]

После завершения обучения советского экипажа « Опасность» была выведена из эксплуатации 22 мая 1945 года. [ 1 ] в Колд-Бей и немедленно передан Советскому Союзу по ленд-лизу . [ 1 ] Также немедленно вступил в состав ВМФ СССР. [ 1 ] на советской службе он получил обозначение тральщик («тральщик») и переименован в Т-281 . Вскоре она покинула Колд Бэй и направилась в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе. [ 3 ] где он поступил на вооружение Советского Тихоокеанского флота 27 июня 1945 года. [ нужна ссылка ]

После вступления Советского Союза в войну 8 августа 1945 года Т-281 участвовал в советском наступлении против японских войск в Северо-Восточной Азии, включая высадку советского десанта в Раджин-Сонбонге , Корея, 12 августа 1945 года. [ нужна ссылка ]

В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры о возвращении кораблей, предоставленных Советскому Союзу в аренду во время Второй мировой войны, а 8 мая 1947 года министр военно-морских сил США Джеймс В. Форрестол сообщил Государственному департаменту США , что Министерство военно-морского флота США хотело вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. Ухудшение отношений между двумя странами с началом холодной войны привело к затяжным переговорам по поводу кораблей, и к середине 1950-х годов ВМС США сочли слишком дорогим возвращать домой корабли, которые в любом случае стали для него бесполезными. Многие бывшие американские корабли были просто административно «вернуты» в Соединенные Штаты и вместо этого проданы на металлолом в Советском Союзе, в то время как ВМС США серьезно не добивались возвращения других, поскольку считали, что они больше не стоят затрат на восстановление. [ 4 ] Советский Союз так и не вернул «Пэрил» Соединенным Штатам, хотя ВМС США переклассифицировали его в «флотский тральщик» (MSF) и переименовали его в MSF-272 7 февраля 1955 года .

Утилизация

[ редактировать ]

Т-281 был списан в 1960 году. [ 2 ] Не зная о ее судьбе, ВМС США держали «Опасность» в своем реестре военно-морских судов до тех пор, пока, наконец, не нанесли ей удар 1 января 1983 года. [ нужна ссылка ]

Советский Союз присвоил Т-281 гвардейское звание и прапорщик 26 августа 1945 года за участие в операциях против Японии в августе 1945 года. [ нужна ссылка ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г В статье Dictionary of American Naval Fighting Ships Peril говорится, что ВМС США вывели Peril из эксплуатации 21 мая 1945 года и в тот же день передали ее ВМФ СССР, и сайт hazegray.org Peril повторяет это, а NavSource Online: Mine Warfare Vessel Photo Archive Peril ( MSF 272) бывший AM-272 сообщает, что он был списан 20 мая 1946 года (очевидно, опечатка «20 мая 1945 года») и переведен 22 мая 1945 года. Однако более поздние исследования Рассела, Ричарда А., Проект Хула : Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. В документе № 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , сообщается, что датой передачи было 22 мая 1945 года. По словам Рассела, корабли проекта «Хула» были выведены из эксплуатации ВМС США одновременно с их передачей и вводом в строй ВМФ СССР. – см. подписи к фотографиям на стр. 24 о переброске различных БДК (Л) и информации на стр. 27 о передаче USS Coronado (PF-38) , которое, по словам Рассела, является типичным примером процесса передачи, указывая на то, что вывод из эксплуатации ВМС США , передача и ввод в эксплуатацию ВМФ СССР произошли одновременно на одной церемонии 22 мая 1945 года. Как источники , Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , Том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994.
  2. ^ Jump up to: а б В статье « Словарь американских военно-морских боевых кораблей об опасности» говорится, что Т-281 был уничтожен или потерян на советской службе без указания даты, а в статье NavSource Online: Mine Warfare Vessel Photo Archive Peril (MSF 272) ex-AM-272 и hazegray.org Риск о нем сообщалось . повторим это , но также отметим, что в 1956 году ISBN   0-945274-35-1 , с. 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , показывает, что Т-281 был списан в 1960 году.
  3. ^ Jump up to: а б Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39.
  4. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 37-38, 39.
[ редактировать ]
  • « Опасность » . Архив фотографий кораблей противоминной обороны . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 18 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2017b0e4c68d98bc64f06d492c8b9809__1717395900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/09/2017b0e4c68d98bc64f06d492c8b9809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Peril (AM-272) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)