Военный корабль США «Скарри» (AM-304)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Скарри |
Строитель | Ассоциированные судостроители |
Заложен | 24 мая 1943 г. |
Запущен | 1 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 июня 1946 г. |
Переименован | Военный корабль США « Скарри» , 3 августа 1944 года. |
реклассифицирован | MSF-304, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 мая 1967 г. |
Судьба | Затоплен как цель у мысов Вирджиния , 14 августа 1967 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный -класса тральщик |
Смещение |
|
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,8 узлов (27,4 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | |
Награды: | 4 Боевые звезды |
USS Scurry (AM-304) со стальным корпусом, Admirable класса — тральщик построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Его экипаж состоял из моряков, прошедших подготовку по тралению мин , и его быстро отправили в Тихий океан для разминирования минных полей , чтобы союзников силы могли вторгнуться на удерживаемые японцами пляжи. За эту опасную работу, зачастую под огнем противника, она была награждена четырьмя боевыми звездами.
Он был заложен 24 мая 1943 года компанией Associated Shipbuilders и в Сиэтле спущен на воду 1 октября 1943 года; спонсируется мисс Винетт ДеЛэй. Тральщик был введен в строй 29 июля 1944 года. 3 августа 1944 года написание его имени было изменено со «Скарри» на «Скарри» .
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После вытряски между 15 августа и 19 сентября 1944 года Скарри покинул западное побережье 1 октября, сопровождая конвой в Эниветок . Прибыв туда 3 ноября, Скарри сопровождал конвои в окрестностях Эниветока и Мануса до возвращения в Перл-Харбор 13 декабря. С 31 декабря 1944 года по 18 января 1945 года корабль прошел два шестидневных курса траления у острова Мауи .
Поддержка вторжений на Иводзиму и Окинаву
[ редактировать ]Он отплыл 22 января для поддержки высадки на Иводзиме . Прибыв туда за три дня до штурма, она прочесала штурмовые и транспортные районы, готовясь к встрече более крупных кораблей. Отправившись из Иводзимы 3 марта, корабль прибыл к Окинаве 25 марта и провел неделю подготовительных зачисток перед высадкой там. Он оставался у Окинавы до 8 июля, разминируя мины и осуществляя противолодочное патрулирование вокруг транспортов. С 13 июля по 17 августа тральщик проходил капитальный ремонт в Лейте , Филиппины , и после сопровождения конвоя на Окинаву 30 августа отплыл оттуда для разминирования минных полей у берегов Японии.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий в конце войны
[ редактировать ]Скарри обезвреживал мины в Желтом море в период с 1 по 7 сентября, а затем помогал тралить подходы к Сасебо и Нагасаки , Япония. Он был одним из последних американских кораблей, зашедших в эти порты после войны. С 17 по 26 сентября он выступал в качестве лоцманского судна в Нагасаки для транспорта, репатриирующего военнопленных союзников . Затем он вернулся к операциям по разминированию, прочесывая Корейский пролив и 10 декабря отплыв из Сасебо в Соединенные Штаты.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Тральщик прибыл в Ориндж, штат Техас , 24 апреля 1946 года и был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 29 июня 1946 года.
7 февраля 1955 года Scurry был реклассифицирован как MSF-304. 1 мая 1967 года он был исключен из Регистра военно-морских судов и преобразован в учебный спасательный корабль для использования ВМС США в Норфолке, штат Вирджиния . Используемый в качестве испытательной мишени, Scurry был затоплен у мысов Вирджиния 14 августа 1967 года.
Награды
[ редактировать ]Скарри получила 4 боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .