Военный корабль США Часовой (AM-299)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Часовой |
Строитель | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл |
Заложен | 16 мая 1943 г. |
Запущен | 15 августа 1943 г. |
Спонсор | Мисс Нанетт Л. Пратт |
Введен в эксплуатацию | 30 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 июня 1946 г. |
реклассифицирован | MSF-299, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 февраля 1962 г. |
Судьба | Передан Южному Вьетнаму 21 августа 1962 г. |
История | |
![]() | |
Имя | РВНС Кай Хоа (HQ-09) |
Приобретенный | 21 августа 1962 г. |
Судьба | Захвачен Северным Вьетнамом 30 апреля 1975 года. ВМС Вьетнама. |
История | |
![]() | |
Имя | HQ-05 |
Приобретенный | 21 августа 1962 г. |
Судьба | Захвачен Северным Вьетнамом 30 апреля 1975 года. ВМС Вьетнама. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный тральщик-класса |
Смещение | 650 тонн |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,8 узлов (27,4 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | |
Награды: |
USS Sentry (AM-299) — Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила на Тихом океане и была награждена шестью боевыми звездами , Почетной грамотой ВМФ и Президентской наградой . Выведен из эксплуатации и выведен в резерв в 1946 году. В августе 1962 года бывший Sentry был переведен в Южный Вьетнам как RVNS Ky Hoa (HQ-09) в ВМС Республики Вьетнам . не сообщается Ее судьба после 1962 года во вторичных источниках .
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]Sentry был заложен 16 мая 1943 года компанией Winslow Marine Railway and Shipbuilding Co., Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 15 августа 1943 года при поддержке мисс Нанетт Л. Пратт и вступил в строй 30 мая 1944 года. После Sentry вымогательства отплыл из Сан-Франциско, Калифорния , 28 августа 1944 года и присоединился к 7-му флоту США в Манусе 6 октября в Лейте для вторжения . . Она прибыла к пляжам Лейте 17 октября и провела трехдневную зачистку перед вторжением. Он продолжал прочесывать во время и после первой высадки 20 октября, пока 24 октября не присоединился к транспортам для обеспечения зенитной поддержки.
Сентри оставался в заливе Лейте в течение следующих шести недель, а затем участвовал в большинстве последующих высадок на Филиппинах . Со своим подразделением, 34-й минной дивизией, она провела зачистку перед вторжением в заливе Ормок 6 декабря 1944 года, на острове Миндоро 14 декабря в заливе Лингаен 6 января 1945 года, а также в Замбалесе и Субик-Бей 29–31 января. Во всех случаях, кроме высадки в Ормоке , он оставался на месте происшествия после первой высадки войск, помогая расширить заминированные территории и обеспечивая противолодочную и противовоздушную защиту транспортов. Было обнаружено множество мин, сопротивление камикадзе было сильным, и корабли участвовали в интенсивных зенитных боях.
13 февраля Сентри перед вторжением и ее дивизия начали зачистку Манильского залива в рамках подготовки к высадке в Маривелесе и Коррехидоре . Во время траления Коррегидора 14-го числа тральщики подошли к острову на расстояние 5000 ярдов и неоднократно подвергались японскому огню, прежде чем корабли поддержки заставили замолчать вражеские орудия. Sentry продолжала прочесывать Манильский залив до 19 февраля, и ее дивизия заслужила Благодарность ВМФ за эту операцию.
В течение следующих двух с половиной месяцев Sentry проводила различные местные зачистки в поддержку операций по зачистке на Филиппинах , наиболее заметными из которых были зачистка перед высадкой десанта в Легаспи , Лусон , 1 апреля, и 8-я операция по зачистке на Филиппинах. дневное прохождение в море Сулу у побережья Палавана , начиная с 22 апреля. 9 мая корабль прибыл в Моротаи для подготовки к действиям в Нидерландской Ост-Индии .
С 7 по 18 июня Sentry поддерживал высадку в Брунейском заливе на Борнео ; а с 22 июня по 15 июля она помогла расчистить путь для штурма Баликпапана . В ходе обеих операций тральщики попали под обстрел береговых батарей; и один корабль, USS Salute (AM-294) , потонул на мине 8 июня. Оперативное подразделение Sentry получило Президентскую грамоту за службу у берегов Борнео с 15 июня по 1 июля 1945 года.
После капитального ремонта в Субик-Бэй , Sentry покинул Филиппины 8 сентября и прибыл в Сасебо капитуляцию гарнизона японской армии Шан-Заки в Рюкю , Япония, 20 октября, приняв по пути . В последующие недели она прочертила японские минные поля в Рюкюсе, Цусимском проливе и проливе Ван-Димена . 9 декабря она отплыла из Сасебо в США. Прибыв в Ориндж, штат Техас , 2 апреля 1946 года, он был списан там 19 июня 1946 года и переведен в резерв. В дополнение к шести боевым звездам за службу во время Второй мировой войны, Сентри также была награждена Благодарностью ВМФ и Президентской грамотой .
Пока он оставался в резерве, Sentry классификация была изменена на MSF-299 с 7 февраля 1955 года. Sentry был исключен из списка ВМФ 1 февраля 1962 года и переведен в Южный Вьетнам 31 августа 1962 года.
Карьера в ВМС Республики Вьетнам
[ редактировать ]Бывший Sentry был передан ВМС Южного Вьетнама, ВМС Республики Вьетнам , 31 августа 1962 года как RVNS Ky Hoa (HQ-09). Ее судьба после этой даты не сообщается во вторичных источниках .
В конце 30 апреля 1975 года «Ки Хоа» (HQ-09) пришлось ремонтировать на заводе верфи ВМС Южного Вьетнама (Башон) в Сайгоне, затем до краха правительства Южного Вьетнама он оставался в доке верфи Башон и был захвачен коммунистической армией, когда они выиграли войну во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- NavSource Online: Архив фотографий корабля противоминной обороны - Sentry (MSF 299) - бывший AM-299