Военный корабль США «Инцессант» (AM-248)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Инконсент» |
Строитель | Саванна машиностроительная и литейная компания |
Заложен | 3 июля 1943 г. |
Запущен | 22 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 ноября 1946 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный -класса тральщик |
Смещение | 650 тонн |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,8 узлов (27,4 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Награды: | 2 Боевые звезды |
USS Incessant (AM-248) — Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он был построен для разминирования минных полей в прибрежных водах и служил ВМФ в северной части Атлантического океана, а затем в Тихом океане. Она вернулась домой после окончания войны с двумя боевыми звездами на своем счету.
Incessant был заложен 3 июля 1943 года компанией Savannah Machine & Foundry Ga., Саванна, Джорджия ; спущен на воду 22 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Ралстон Минглдорф; и вступил в строй 25 марта 1944 г.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После высадки из залива Каско , штат Мэн , «Инсессант» покинул Норфолк, штат Вирджиния , 24 мая 1944 года для сопровождения и тренировок в Карибском море и Мексиканском заливе . Вернувшись в Норфолк 8 июля, он отплыл в составе конвоя 23 июля и после остановки в Мерс-эль-Кебире прибыл к берегам Южной Франции .
Когда союзники продвигались на север от плацдармов, мощные орудия флота защищали фланги и выбивали немецкие береговые батареи на Итальянской Ривьере , в то время как тральщики очищали канал у французского побережья. «Incestant» и его однотипные корабли выполняли опасные прочесывания в гаванях южной Франции, несмотря на человеческие торпеды и береговой огонь противника с итальянской стороны. Incestant помогла очистить канал до Ментоны 9–10 сентября, а затем продолжила свои тральщики и патрульные обязанности в других Средиземноморья точках - Бизерте , побережье Сардинии , и Палермо , Сицилия . В январе 1945 года на нее были возложены новые обязанности, и, пройдя исторические Дарданеллы , она прибыла в Севастополь 26 января . Там «Непрерывный» встретил своего русского пилота и переводчика и начал важные воздушно-морские спасательные работы в Черном море . Он отправился в Палермо 15 февраля и возобновил операции в Средиземноморье до отплытия из Мерс-эль-Кебира 17 апреля в Соединенные Штаты.
Перевод на Тихоокеанский флот
[ редактировать ]После победы в войне в Европе «Incestant» прибыл в Норфолк 5 мая и после периода обучения 5 июля отплыл в западную часть Тихого океана через Панамский канал и Сан-Диего, штат Калифорния , и прибыл в Перл-Харбор 21 августа. После окончания войны тральщики все еще были необходимы. однако «Инцессант» отправился в Эниветок , Сайпан и Окинаву в последующие недели . Она прибыла в Сасебо для ликвидации последствий оккупации 25 октября и в ноябре 1945 года действовала в Восточно-Китайском море .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]В марте 1946 года он находился в Шанхае для передачи Китаю, но в конечном итоге был возвращен в Сиэтл, штат Вашингтон , и выведен из эксплуатации 6 ноября 1946 года. Incessant Впоследствии был возвращен Морской комиссии и продан Р. А. Резерфорду 30 ноября 1948 года. Он был переоборудован в речной Служба в 1949 году в компании Paducah Marine Ways, Падука, Кентукки , и переименована в MV Commercial Ohioan . Она находилась на вооружении до 1955 года, но ее нынешняя судьба неизвестна.
Награды
[ редактировать ]Непрестанный получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .