Военный корабль США "Печатка" (AM-302)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США "Печатка" (AM-302) |
Строитель | |
Заложен | 8 апреля 1943 г. |
Запущен | 16 августа 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1945 г. |
реклассифицирован | MSF-302, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 января 1965 г. |
Судьба | Передан Доминиканской Республике 13 января 1965 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Тортугеро (BM455) [ 1 ] |
Приобретенный | 13 января 1965 г. |
реклассифицирован | С455, 1995 г. [ 1 ] |
пораженный | 1997 [ 1 ] |
Судьба | рыдала, 1997 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный тральщик-класса |
Смещение | 650 тонн |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,8 узлов (27,4 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | |
Награды: | 4 Боевые звезды |
USS Signet (AM-302) — Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . она получила четыре боевые звезды Во время Второй мировой войны . В декабре 1945 года выведен из эксплуатации и переведен в резерв. В феврале 1955 года, еще находясь в резерве, ее бортовой номер был изменен с АМ-302 на MSF-302 , но в эксплуатацию она не была возобновлена. Он был переведен в Доминиканскую Республику в январе 1965 года и переименован в Тортугеро (BM455) (или Тортугеро в некоторых источниках ). Она работала патрульным судном на службе ВМС Доминиканской Республики . ее номер на вымпеле был изменен с BM455 на C455. В 1995 году В 1997 году Тортугеро был ранен и разбит.
служба ВМС США
[ редактировать ]Signet был заложен 8 апреля 1943 года компанией Associated Shipbuilders на Харбор-Айленде, Сиэтл, штат Вашингтон , и спущен на воду 16 августа 1943 года; спонсировался мисс Бернис Мур и вступил в строй 20 июня 1944 года.
Лето 1944 года «Сигнет» провела, завершая свое оснащение и проходя испытания по тралению, испытаниям и противолодочной подготовке. 26 августа она доложила командующему Western Sea Frontier в Сан-Франциско, Калифорния . В тот же день она покинула Сан-Франциско, сопровождая эсэсовца Юджина Скиннера в Гонолулу .
В течение следующих пяти месяцев тральщик совершил два рейса от Гавайских островов до Эниветок атолла на Маршалловых островах и один до Сан-Франциско. Во всех трех случаях она сопровождала корабли снабжения. Она посетила Кваджалейн , возвращаясь из своего первого путешествия в западную часть Тихого океана, и Маджуро, возвращаясь из второго.
По возвращении на Гавайи из Сан-Франциско, штат Калифорния , 3 декабря, Signet начала трехнедельный период готовности, за которым последовало патрулирование и учения на островах. Утром 22 января 1945 года она совершила вылет в сопровождении конвоя из 39 LST, LSM и LCI, направлявшегося в Эниветок . Конвой прибыл 3 февраля, и после дня логистики Signet двинулся к Марианским островам, направляясь к вторжению на Иводзиму . Сигнет увидела своих подопечных в гавани Сайпана 10-го числа , а затем присоединилась к 2-му отряду зачистки на Тиниане . Она пробыла там четыре дня, а затем 13 февраля совершила боевой вылет с минным отрядом 1 и направилась к Иводзиме на Вулканических островах .
Signet прибыл к Иводзиме 16 февраля, за три дня до нападения. Тральщик оставался в районе Иводзимы до 7 марта. В промежуточный период она разминировала и проверяла транспорты, особенно во время ночного выхода из боя. Ее команда спасла сбитый американский самолет вечером 21 февраля и наблюдала, как морские пехотинцы США поднимали знамя на вершине горы Сурибачи 23 февраля. 4 марта экипаж Signet начал понимать значение Иводзимы, наблюдая, как первый поврежденный B-29 приземлился на его аэродроме. 7 марта, после чуть более трех недель зачисток, патрулирования и преследований со стороны вражеских самолетов, Сигнет очистила Иводзиму и направилась к атоллу Улити на Каролинских островах .
Тральщик находился в Улити с 10 по 19 числа. Там ее экипаж наслаждался периодами отдыха и релаксации, чередующимися с работой по подготовке к следующей операции: Окинава . «Сигнет» вышел из Улити 19-го числа с кораблями шести траловых подразделений и дивизией поддержки канонерских лодок. Они прибыли у Керама Ретто , Окинава Гунто, 25-го числа и немедленно начали прочесывать минные поля вокруг этого трамплина на Окинаву. В течение следующих трех месяцев Signet разминировала мины, патрулировала, проверяла транспорты, отражала воздушные атаки и поддерживала наземные войска.
Вплоть до 7 апреля ее артиллерийским расчетам приходилось довольствоваться наблюдением за однотипными кораблями и боевыми воздушными патрулями, разбрызгивающими японские самолеты. Однако в тот вечер тральщик получил сообщение от военного корабля США « Стэнч» (AM-307), указывающее на приближение вражеской « Бетти ». Вскоре артиллеристы « Сигнет » смогли увидеть пламя выхлопных газов среднего бомбардировщика, приближавшегося к их кораблю. В 20:33 левые орудия открыли огонь. Самолет пролетел низко над тральщиком и загорелся, когда артиллеристы правого борта открыли огонь. Горящий на ходу японский самолет рухнул в море примерно в 1000 ярдах от Сигнета . Обломки некоторое время плавали и горели, пока Сигнет безуспешно искала выживших. Вскоре после этого она вернулась на свой патрульный пост.
В ночь на 18 апреля Signet оказала помощь застрявшему экипажу LCVP . Под огнем укрепившихся японцев они запросили свет у Signet . Тральщик ответил, заставляя японцев замолчать каждый раз, когда их прожектор обнаруживал их. Это продолжалось большую часть ночи. застрявшие мужчины были наконец спасены буксиром . Рано утром 19-го числа
В начале июня она поддерживала высадку десанта в Ихэя-Сима к северо-западу от Окинавы, затем вернулась к тралению мин и патрулированию лодок по борьбе с самоубийствами. Он покинул Окинаву 8 июля, направился на Филиппины и достиг залива Лейте 13-го числа .
Она оставалась на Филиппинах до прекращения боевых действий 15 августа и покинула Лейте 18 августа. Она вернулась на Окинаву 24-го числа и оставалась там до 30-го числа, когда отправилась в путь с большой группой тральщиков, чтобы помочь в тралении Желтого моря в поддержку корейских оккупационных сил. В течение первых семи дней сентября он ежедневно совершал зачистки Желтого моря и очищал территорию по ночам.
8 сентября «Сигнет» направился в Японию и на следующее утро начал прочесывать подступы к Сасебо . В течение двух месяцев днем он прочесывал территорию вокруг Сасебо, а бросал якорь в Мацу-Сима , Кюсю ночью . С конца сентября до начала октября ее команда наслаждалась свободой в Сасебо. С 11 по 21 октября Signet прочесала территорию вокруг островов Ики и Цусима у северо-западного побережья Кюсю . С 26 октября по 10 ноября Signet проводила операции в Восточно-Китайском море к юго-западу от Кюсю . Во время своего последнего захода с 17 ноября по 5 декабря «Сигнет» вернулась в район Цусимы.
домой 11 декабря 1945 года, направляясь , она покинула Сасебо. Вместе с другими кораблями 12-й минной эскадрильи он вышел из гавани, пройдя смотр перед командующим контр-адмиралом Штрублом Тихоокеанского флота и приняв салюты собравшихся кораблей Тихоокеанского флота США .
По возвращении в Соединенные Штаты позже в том же месяце Signet была выведена из эксплуатации, переведена в резерв и пришвартована в Ориндже, штат Техас . Там она оставалась следующие 19 лет. Он был реклассифицирован как MSF-302 11 февраля 1955 года и объявлен сверх нужд ВМФ в январе 1965 года. Соответственно, его имя было исключено из списка ВМФ. 1 января 1965 года Signet была продана Доминиканской Республике 13 января 1965 года под Условия Программы военной помощи .
Награды
[ редактировать ]Signet заработал четыре боевые звезды во время Второй мировой войны.
Служба ВМС Доминиканской Республики
[ редактировать ]Бывший Signet был приобретен Доминиканской Республикой 13 января 1965 года и переименован в Tortuguero (BM455). Он работал в качестве патрульного корабля на службе ВМС Доминиканской Республики его номер на вымпеле был изменен на C455 , в 1995 году . В 1997 году Тортугеро потерпел крушение и потерпел крушение. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Вертхайм, Эрик, изд. (2007). "Доминиканская Республика". Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 163. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- « Печатка » . Архив фотографий кораблей противоминной обороны . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 18 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org