USS Устройство (AM-220)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Устройство (AM-220) |
Строитель | Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида |
Заложен | 1 июля 1943 г. |
Запущен | 21 мая 1944 г. |
Спонсор | Мисс ПК Кеннеди |
Введен в эксплуатацию | 7 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 августа 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 16 марта 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 февраля 1954 г. |
реклассифицирован | MSF-220, 7 февраля 1955 г. |
Судьба | Передан ВМС Мексики , 1962 г. |
История | |
![]() | |
Имя | АРМ ДМ-11 |
Приобретенный | 1962 |
Переименован | ARM Кадет Агустин Мельгар (C54), 1994 г. [ 1 ] |
Тезка | Агустин Мельгар |
пораженный | 2000 [ 1 ] |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный тральщик-класса |
Смещение | 650 длинных тонн (660 т) |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Награды: | 3 боевые звезды |
USS Device (AM-220) — Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была награждена тремя боевыми звездами за службу на Тихом океане во время Второй мировой войны. В августе 1946 года выведен из состава флота и переведен в резерв. Хотя он не служил в зоне боевых действий, «Айзер» был повторно введен в эксплуатацию в марте 1950 года во время Корейской войны и оставался в строю до февраля 1954 года, когда он снова был переведен в резерв. Пока она оставалась в резерве, «Устройство» было реклассифицировано как MSF-220 в феврале 1955 года, но так и не было повторно активировано. В октябре 1962 года он был продан ВМС Мексики и переименован в ARM DM-11 . В 1994 году она была переименована в ARM Cadete Agustín Melgar (C54) , что пишется как Augustín Melgar в некоторых источниках . Он потерпел аварию в 2000 году и был затоплен для использования в качестве искусственного рифа в национальном парке Баия-де-Лорето .
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]Устройство было спущено на воду 21 мая 1944 года компанией Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида ; спонсируется мисс П.К. Кеннеди; и введен в строй 7 июля 1944 года. Аппарат прибыл в Перл-Харбор 15 ноября 1944 года после тренировок в районе зоны Панамского канала . Девять дней спустя она отправилась в путь, чтобы сопровождать конвой до Эниветок , затем до Коссол-Роудс , острова Палау , и прибыл 24 декабря. Он действовал в качестве судна контроля входа в гавань и патрулировал границу Ангаур - Пелелиу до 9 января 1945 года, когда сопровождал конвои между Коссол-Роудс, Манусом , Улити , Гуамом и Сайпаном .
Аппарат прибыл в Лейте 15 марта 1945 года и был назначен для сопровождения группы LST и LSM на Окинаву , прибывшую в последний день месяца. Она действовала в противолодочном патрулировании у пляжей вторжения, а 3 апреля начала разминирование, приняв участие в разминировании Кинму Вана . Когда военный корабль США « Муллани» потерпел крушение во время мощных атак террористов-смертников 6 апреля, Девайс поспешил к ней и спас 16 выживших. На следующий день она помогла YMS-427 потушить пожар, бушевавший на борту в результате обстрела служебного судна береговой артиллерией. 8 апреля PGM-18 и YMS-103 подорвались на минах, и Девайс отправил добровольцев из команды вельбота, чтобы спасти 21 члена экипажа обоих судов.
Устройство продолжало разминировать до 10 апреля, затем патрулировало различные противолодочные станции у Керама-Ретто и Ие-Сима . С 4 по 31 июля он участвовал в поддержке операции 3-го флота США против Японии, затем отправился в залив Сан-Педро для краткого ремонта. Возвращение на Окинаву 1 сентября 1945 г. Через неделю устройство приступило к работе для проведения операций по тралению в японских водах в поддержку оккупации. Она служила на Дальнем Востоке до 20 ноября, а затем отплыла из Сасебо в Перл-Харбор и прибыла 8 декабря. Он оставался там на капитальном ремонте до 20 января 1946 года, затем отплыл в США. Он прибыл в Ориндж, штат Техас , 3 июня и был выведен из строя в резерв 24 августа. Устройство получило три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Введен в строй 16 марта 1950 года. 1 апреля «Устройство» прибыло в Чарльстон, Южная Каролина , под командованием лейтенанта Ти Джей О'Коннора. Среди последующих капитанов были лейтенант Филип Рот и лейтенант Кэри Н. Карпентер. Из этого порта она действовала по восточному побережью и на учениях в Карибском море . Одна операция привела ее в Квебек, Канада, с 3 по 29 августа. 16 сентября он прибыл в Джексонвилл, штат Флорида , и был выведен из строя в резерв в Ориндже, штат Техас, 4 февраля 1954 года. 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как MSF-220. В 1962 году он был продан Мексике.
Карьера в ВМС Мексики
[ редактировать ]Бывшее устройство было приобретено ВМС Мексики в октябре 1962 года и переименовано в ARM DM-11 . В 1994 году она была переименована в ARM Cadete Agustín Melgar (C54) в честь Агустина Мельгара . (В некоторых источниках имя Августин Мельгар .) Она была поражена в 2000 году. [ 1 ] и в том же году затонул как искусственный риф к югу от Пуэрто-Эскондидо . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вертхайм, Эрик, изд. (2007). "Мексика". Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
- ^ Родригес, Яго (31 августа 2018 г.). «История C-54 Agustin Melgar» . Голубая нация . Проверено 12 августа 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея устройства на сайте NavSource Naval History