Jump to content

USS Устройство (AM-220)

История
Соединенные Штаты
Имя USS Устройство (AM-220)
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида
Заложен 1 июля 1943 г.
Запущен 21 мая 1944 г.
Спонсор Мисс ПК Кеннеди
Введен в эксплуатацию 7 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 августа 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 16 марта 1950 г.
Выведен из эксплуатации 4 февраля 1954 г.
реклассифицирован MSF-220, 7 февраля 1955 г.
Судьба Передан ВМС Мексики , 1962 г.
История
Мексика
Имя АРМ ДМ-11
Приобретенный 1962
Переименован ARM Кадет Агустин Мельгар (C54), 1994 г. [ 1 ]
Тезка Агустин Мельгар
пораженный 2000 [ 1 ]
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный тральщик-класса
Смещение 650 длинных тонн (660 т)
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:
Награды: 3 боевые звезды

USS Device (AM-220) Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была награждена тремя боевыми звездами за службу на Тихом океане во время Второй мировой войны. В августе 1946 года выведен из состава флота и переведен в резерв. Хотя он не служил в зоне боевых действий, «Айзер» был повторно введен в эксплуатацию в марте 1950 года во время Корейской войны и оставался в строю до февраля 1954 года, когда он снова был переведен в резерв. Пока она оставалась в резерве, «Устройство» было реклассифицировано как MSF-220 в феврале 1955 года, но так и не было повторно активировано. В октябре 1962 года он был продан ВМС Мексики и переименован в ARM DM-11 . В 1994 году она была переименована в ARM Cadete Agustín Melgar (C54) , что пишется как Augustín Melgar в некоторых источниках . Он потерпел аварию в 2000 году и был затоплен для использования в качестве искусственного рифа в национальном парке Баия-де-Лорето .

Карьера в ВМС США

[ редактировать ]

Устройство было спущено на воду 21 мая 1944 года компанией Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида ; спонсируется мисс П.К. Кеннеди; и введен в строй 7 июля 1944 года. Аппарат прибыл в Перл-Харбор 15 ноября 1944 года после тренировок в районе зоны Панамского канала . Девять дней спустя она отправилась в путь, чтобы сопровождать конвой до Эниветок , затем до Коссол-Роудс , острова Палау , и прибыл 24 декабря. Он действовал в качестве судна контроля входа в гавань и патрулировал границу Ангаур - Пелелиу до 9 января 1945 года, когда сопровождал конвои между Коссол-Роудс, Манусом , Улити , Гуамом и Сайпаном .

Аппарат прибыл в Лейте 15 марта 1945 года и был назначен для сопровождения группы LST и LSM на Окинаву , прибывшую в последний день месяца. Она действовала в противолодочном патрулировании у пляжей вторжения, а 3 апреля начала разминирование, приняв участие в разминировании Кинму Вана . Когда военный корабль США « Муллани» потерпел крушение во время мощных атак террористов-смертников 6 апреля, Девайс поспешил к ней и спас 16 выживших. На следующий день она помогла YMS-427 потушить пожар, бушевавший на борту в результате обстрела служебного судна береговой артиллерией. 8 апреля PGM-18 и YMS-103 подорвались на минах, и Девайс отправил добровольцев из команды вельбота, чтобы спасти 21 члена экипажа обоих судов.

Устройство продолжало разминировать до 10 апреля, затем патрулировало различные противолодочные станции у Керама-Ретто и Ие-Сима . С 4 по 31 июля он участвовал в поддержке операции 3-го флота США против Японии, затем отправился в залив Сан-Педро для краткого ремонта. Возвращение на Окинаву 1 сентября 1945 г. Через неделю устройство приступило к работе для проведения операций по тралению в японских водах в поддержку оккупации. Она служила на Дальнем Востоке до 20 ноября, а затем отплыла из Сасебо в Перл-Харбор и прибыла 8 декабря. Он оставался там на капитальном ремонте до 20 января 1946 года, затем отплыл в США. Он прибыл в Ориндж, штат Техас , 3 июня и был выведен из строя в резерв 24 августа. Устройство получило три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Введен в строй 16 марта 1950 года. 1 апреля «Устройство» прибыло в Чарльстон, Южная Каролина , под командованием лейтенанта Ти Джей О'Коннора. Среди последующих капитанов были лейтенант Филип Рот и лейтенант Кэри Н. Карпентер. Из этого порта она действовала по восточному побережью и на учениях в Карибском море . Одна операция привела ее в Квебек, Канада, с 3 по 29 августа. 16 сентября он прибыл в Джексонвилл, штат Флорида , и был выведен из строя в резерв в Ориндже, штат Техас, 4 февраля 1954 года. 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как MSF-220. В 1962 году он был продан Мексике.

Карьера в ВМС Мексики

[ редактировать ]

Бывшее устройство было приобретено ВМС Мексики в октябре 1962 года и переименовано в ARM DM-11 . В 1994 году она была переименована в ARM Cadete Agustín Melgar (C54) в честь Агустина Мельгара . (В некоторых источниках имя Августин Мельгар .) Она была поражена в 2000 году. [ 1 ] и в том же году затонул как искусственный риф к югу от Пуэрто-Эскондидо . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Вертхайм, Эрик, изд. (2007). "Мексика". Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .
  2. ^ Родригес, Яго (31 августа 2018 г.). «История C-54 Agustin Melgar» . Голубая нация . Проверено 12 августа 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32852bc328b989f2af6b046c4e7bdbaf__1668158760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/af/32852bc328b989f2af6b046c4e7bdbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Device (AM-220) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)