Jump to content

Военный корабль США Авгури

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Авгури (AMc-126)
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа , Флорида
реклассифицирован АМ-149, 21 февраля 1942 г.
Заложен 7 декабря 1942 г.
Запущен 23 февраля 1943 г.
Спонсор г-жа Хелен К. Маклин
Введен в эксплуатацию 17 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Судьба Передан Советскому Союзу 19 июля 1945 года. [ 1 ]
реклассифицирован MSF-149, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 января 1983 г.
История
Советский Союз
Имя Т-334 [ 3 ]
Приобретенный 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Судьба Списан в 1960 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный тральщик-класса
Смещение 650 тонн
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 14,8 узлов (27,4 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:

USS Augury (AM-149) Admirable, класса тральщик построенный для ВМС США во время Второй мировой войны и находившийся в эксплуатации с 1943 по 1945 год. В 1945 году он был передан ВМФ СССР , в котором служил как Т-334. .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально классифицированный как «береговой тральщик» AMc-126 , «Авгури» был переклассифицирован в «тральщик» AM-149 21 февраля 1942 года. Он был заложен 7 декабря 1942 года в Тампе , штат Флорида , компанией Tampa Shipbuilding Company . Inc., спущенный на воду 23 февраля 1943 года при поддержке г-жи Хелен К. Маклин и вошедший в строй 17 марта 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, Вторая мировая война, 1943–1945 гг.

[ редактировать ]

После оснащения , Augury завершила тренировку по выживанию в Литл-Крик , штат Вирджиния , в период с 8 апреля по 8 мая 1943 года. 10 мая 1943 года она отправилась в путь в составе эскорта конвоя, направлявшегося на западное побережье США . Она и ее подопечные прибыли в зону Панамского канала 19 мая 1943 года, вскоре после этого прошли транзитом через Панамский канал и продолжили путь вдоль западного побережья Северной Америки . Augury вошел в порт Сан-Франциско , Калифорния , 2 июня 1943 года и оставался там до 22 июня 1943 года, когда он возобновил свое путешествие, прокладывая курс на территорию Аляски . Она прибыла на Кадьяк , Аляска, 29 июня 1943 года и прибыла на службу в оперативную группу (TF) 91. В течение оставшейся части своей карьеры в ВМС США она курсировала в водах, окружающих остров Кадьяк и Алеутские острова , сопровождая корабли между такими портами, как Кадьяк, Датч-Харбор , Адак , Амчитка , Атту , Шемя , Черновский и вели тральщики в бухтах, заливах и перевалах вдоль Алеутского архипелага .

Отобранный для передачи советскому ВМФ в рамках проекта «Хула» — секретной программы передачи кораблей ВМС США советскому ВМФ в Колд-Бэй , Аляска, в ожидании Советского Союза вступления в войну против Японии Авгури начал четырехнедельную ознакомительную подготовку. для своего нового советского экипажа в Колд-Бэй 23 июня 1945 года. [ 4 ]

Советский ВМФ, 1945-1960 гг.

[ редактировать ]

После завершения обучения советского экипажа Admirable был выведен из эксплуатации 19 июля 1945 года. [ 1 ] в Колд-Бей и немедленно передан Советскому Союзу по ленд-лизу . [ 1 ] Также немедленно вступил в состав ВМФ СССР. [ 1 ] ее обозначили как тральщик («тральщик») и переименовали в Т-334. [ 3 ] на советской службе. Вскоре она покинула Колд-Бэй и направилась в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, где служила на советском Дальнем Востоке . [ 4 ]

В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры о возвращении кораблей, предоставленных Советскому Союзу в аренду во время Второй мировой войны, а 8 мая 1947 года министр военно-морских сил США Джеймс В. Форрестол сообщил Государственному департаменту США , что Министерство военно-морского флота США хотело вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. Ухудшение отношений между двумя странами с началом холодной войны привело к затяжным переговорам по поводу кораблей, и к середине 1950-х годов ВМС США сочли слишком дорогим возвращать домой корабли, которые в любом случае стали для него бесполезными. Многие бывшие американские корабли были просто административно «вернуты» в Соединенные Штаты и вместо этого проданы на металлолом в Советском Союзе, в то время как ВМС США серьезно не добивались возвращения других, поскольку считали, что они больше не стоят затрат на восстановление. [ 5 ] Советский Союз так и не вернул «Авгури» Соединенным Штатам, хотя ВМС США переклассифицировали ее в «флотский тральщик» (MSF) и переименовали ее в MSF-149 7 февраля 1955 года .

Утилизация

[ редактировать ]

Т-334 был списан в Советском Союзе в 1960 году. [ 2 ] Не зная о ее судьбе, ВМС США держали «Авгури» в своем реестре военно-морских судов до тех пор, пока, наконец, не нанесли ей удар 1 января 1983 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г В статье « Словарь американских боевых кораблей Augury» говорится, что ВМС США вывели из эксплуатации и передали Augury 18 июля 1945 года, а NavSource Online: Архив фотографий противоминных кораблей Augury (MSF 149) ex-AM-149 ex-AMc-126 и hazegray. орг Авгури повторите это. Однако более поздние исследования Рассела, Ричарда А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , сообщает, что датой передачи было 19 июля 1945 года. В качестве источников Рассел цитирует Министерство ВМФ, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 года ( NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной, СС, Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), Санкт-Петербург, Россия: Белен, 1994. По словам Рассела, корабли проекта «Хула» были списаны ВМС США одновременно с их передачей и вводом в состав ВМФ СССР – см. подписи к фотографиям на с. 24 о переброске различных БДК (Л) и информации на стр. 27 о передаче военного корабля США «Коронадо» (PF-38) , которое, по словам Рассела, является типичным примером процесса передачи, указывая на то, что США вывод из эксплуатации ВМС , передача и ввод в эксплуатацию ВМФ СССР произошли одновременно 19 июля 1945 года.
  2. ^ Jump up to: а б NavSource Online: Архив фотографий корабля противоминной борьбы Augury (MSF 149) ex-AM-149 ex-AMc-126 утверждает, что корабль был списан в 1954 году, а Рассел, Ричард А., Проект Хула: секретное советско-американское сотрудничество в войне Против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997 г., ISBN   0-945274-35-1 , с. 39 сообщает, что советское название корабля было Т-334, и утверждает, что Т-334 был сбит в 1958 году. В качестве источников Рассел цитирует Министерство ВМФ, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250- 012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994. Рассел, с. 40., также утверждается, что Т-524 — советское название, ранее приписывавшееся « Авгурию», но теперь идентифицированное как принадлежавшее бывшему авианосцу YMS-145 , — было уничтожено по взаимному согласию между двумя странами в 1956 году, что исключает эту ошибочную идентификацию как причину для путаница по поводу судьбы корабля, и неясно, почему NavSource утверждает дату утилизации 1954 года.
  3. ^ Jump up to: а б В в словаре американских военно-морских кораблей статье «Авгури» говорится, что «Авгури» на советской службе назывался Т-524 , и сайт hazegray.org «Авгури» повторяет это, но более поздние исследования Рассела, Ричарда А., «Проект Хула: секретное советско-американское сотрудничество в Война против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997 г., ISBN   0-945274-35-1 , стр. 39–40, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , обнаруживает, что советское название корабля было Т-334 , а вспомогательный моторный тральщик , бывший военный корабль США YMS -145 , также переданный в 1945 году, имел советское название Т-524 . В качестве источников Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , Том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, 1949; и Бережной, СС, Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда ленд-лиза: Справочник»), Санкт-Петербург, Россия: Белен, 1994. NavSource Online: Фотоархив минных кораблей Augury (MSF 149) ex-AM-149 ex-AMc-126 также идентифицирует Augury . советский вариант название Т-334 .
  4. ^ Jump up to: а б Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39.
  5. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 37–38, 39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dde0580bac7412234d29f8833b9eb24__1668155220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/24/6dde0580bac7412234d29f8833b9eb24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Augury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)