Военный корабль США "Схватка"
Крушение Махи в 2008 году
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США "Схватка" |
Строитель | Winslow Marine железнодорожная и судостроительная компания |
Заложен | 22 февраля 1943 г. |
Запущен | 16 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 июня 1946 г. |
реклассифицирован | MSF-297, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 апреля 1960 г. |
Судьба | Продан в торговый сервис. Затонул как искусственный риф, 1982 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный -класса тральщик |
Смещение | 650 тонн |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,8 узлов (27,4 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | Филиппинская кампания (1944–45) |
Награды: | 6 боевых звезд |
USS Scrimmage (AM-297) — тральщик класса Admirable, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он был построен для разминирования минных полей в морских водах. Она служила на Тихом океане и благодаря ее доблестным боевым действиям ее экипаж вернулся домой с шестью боевыми звездами .
Scrimmage был заложен 22 февраля 1943 года компанией Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл , Вашингтон , спущен на воду 16 мая 1943 года; и вступил в строй 4 апреля 1944 года.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После вымогательства Scrimmage отплыл из Сан-Франциско , Калифорния , 11 июня 1944 года в Перл-Харбор . После перехода конвоя на атолл Эниветак она помогала зачищать старое минное поле Соединенных Штатов на французских фрегатах к северо-западу от Оаху и обратно в период с 6 по 15 августа она сообщила 7-му флоту в Манусе . 20 сентября о вторжении в Лейте . 20 октября она присоединилась к своей дивизии, 34-й минной дивизии, у пляжей Лейте для четырехдневного зачистки основного транспортного канала, а затем встала на якорь вместе с транспортами для обеспечения зенитной поддержки.
Поиск выживших
[ редактировать ]С 27 по 31 октября она помогала искать выживших на месте битвы у Самара , где несколько американских авианосцев сопровождения и их прикрытие выдержали атаку превосходящих японских сил. В течение следующего месяца она осуществляла местное патрулирование и зачистку вокруг Лейте , а также совершила конвойный рейс до Мануса и обратно.
Поддержка операций на Филиппинских островах
[ редактировать ]Скриммидж со своими дивизиями участвовала в большинстве последующих высадок на Филиппинах . Перед вторжением она провела зачистку в заливе Ормок 6 декабря 1944 года, на острове Миндоро 14 декабря, в заливе Лингаен 6 января 1945 года, а также в заливе Замбалес и Субик 29 и 31 января. Во всех случаях, кроме штурма Ормока , он оставался на месте происшествия после первой высадки, помогая расширить заминированные территории и обеспечивая противолодочную и зенитную защиту транспортов. Мин было обнаружено немного, но сопротивление камикадзе было сильным, и корабли участвовали в интенсивных зенитных боях.
Под обстрелом японских береговых батарей
[ редактировать ]13 февраля Скриммидж перед вторжением и ее дивизия начали зачистку Манильского залива в рамках подготовки к высадке в Маривелесе и Коррехидоре . Во время траления Коррехидора 14-го числа тральщики подошли к острову на расстояние 5000 ярдов и неоднократно подвергались японскому огню, прежде чем корабли поддержки заставили замолчать вражеские орудия. Скриммидж продолжала прочесывать Манильский залив до 19 февраля, и ее дивизия заслужила Благодарность ВМФ за эту операцию.
В течение следующих двух с половиной месяцев Scrimmage проводил различные местные зачистки в поддержку боевых действий на Филиппинах , наиболее заметными из которых были зачистка перед высадкой в Легаспи , Лусон , 1 апреля, и 8-дневная зачистка. в море Сулу у Палавана, начиная с 22 апреля. 9 мая корабль прибыл в Моротаи для подготовки к действиям в Голландской Ост-Индии .
Поддержка высадки на Борнео
[ редактировать ]С 7 по 18 июня Скриммидж поддерживал высадку в Брунейском заливе на Борнео . В ходе операции тральщики попали под обстрел береговых батарей, а 8 июня один корабль, USS Salute (AM-294) , был потоплен на мине. По завершении операции Скриммидж вернулся в Субик-Бей для аварийного ремонта двигателя и прибыл 21 июня.
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Тральщик покинул Филиппины 6 сентября и прибыл в Нагою, Япония , 9 октября, преодолев по пути три тайфуна. С 16 октября по 3 декабря он миновал японские минные поля на подходах к Внутреннему морю и в Цусимском проливе . 9 декабря она отплыла из Сасебо домой.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Прибыв в Ориндж, штат Техас , 2 апреля 1946 года, он был списан там 22 июня 1946 года и переведен в резерв. 7 февраля 1955 года корабль был переклассифицирован в MSF-297.
был исключен из списков ВМФ 1 апреля 1960 года и продан. Она стала британским торговым судном под названием MV Giant II и использовалась как кабельное судно ; продан в марте 1968 года корпорации Dillingham и сдан в аренду Гавайскому университету в качестве исследовательского судна ; переименован в MS Mahi ; продан в 1982 году компании Dacor Scuba Diving для затопления как искусственный риф ; и затонул в Тихом океане примерно в миле от Вайаны , Гавайи, на глубине 90 футов (27 метров). Флаг Соединенных Штатов был поднят на мачте Махи 26 мая 2008 года отставным сержантом армии США первого класса Шоном МакЭлрави в ознаменование Дня памяти ; он заменил флаг на новый 25 мая 2009 года.
Награды
[ редактировать ]Скриммидж получила 6 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Схватка » . ДАНФС . США Исторический центр ВМС . Проверено 18 февраля 2008 г.
- « Схватка » . Архив фотографий кораблей противоминной обороны . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 18 февраля 2008 г.
21 ° 26'17 "с.ш. 158 ° 12'22" з.д. / 21,438 ° с.ш. 158,206 ° з.д.