Jump to content

Военный корабль США Индикативный (AM-250)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Индикативный (AM-250)
Строитель Savannah Machine and Foundry Company , Саванна , Джорджия
Заложен 29 сентября 1943 г.
Запущен 12 декабря 1943 г.
Спонсор г-жа Э. Л. Смит
Введен в эксплуатацию 26 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Судьба Передан ВМФ СССР 22 мая 1945 г. [ 1 ]
История
Советский Союз
Имя Т-273 [ 2 ]
Приобретенный 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 22 мая 1945 г. [ 1 ]
Ремонт Переоборудован в морской траулер , 1948 г. [ нужна ссылка ]
Переименован Tsiklon , 1948 [ нужна ссылка ]
Судьба Списан в 1960 г. [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный тральщик-класса
Смещение 650 тонн
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 14,8 узлов (27,4 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:

USS Indicative (AM-250) Admirable, класса тральщик построенный для ВМС США во время Второй мировой войны и находившийся в эксплуатации с 1944 по 1945 год. В 1945 году он был передан Советскому Союзу и служил в ВМФ СССР как Т- 273 . Советы переоборудовали ее в военно-морской траулер в 1948 году. [ нужна ссылка ] and renamed her Tsiklon . [ нужна ссылка ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Indicative был заложен 29 сентября 1943 года в Саванне , штат Джорджия, компанией Savannah Machine and Foundry Company , спущен на воду 12 сентября 1943 года при поддержке г-жи Э. Л. Смит и введен в эксплуатацию 26 июня 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

После проверки и периода тренировок в Литтл-Крик , штат Вирджиния , 19 августа 1944 года Indicative отправился на противолодочные учения у берегов Бермудских островов . Затем она приступила к регулярным обязанностям в качестве судна сопровождения конвоев между портами США и Бермудских островов, защищая конвои от немецких подводных лодок, действующих в западной части Атлантического океана .

Выбран для передачи ВМФ СССР в рамках проекта «Хула» — секретной программы передачи кораблей ВМС США ВМФ СССР в Колд-Бэй , территория Аляски , в ожидании Советского Союза вступления в войну против Японии ориентировочно покинул Нью-Йорк. 5 февраля 1945 года и направился через зону Панамского канала и порты западного побережья США в Колд-Бэй, куда он прибыл 4 апреля 1945 года и начал обучение своего нового советского экипажа.

Советский ВМФ, 1945-1960 гг.

[ редактировать ]

После завершения обучения советского экипажа Indicative был выведен из эксплуатации 22 мая 1945 года. [ 1 ] в Колд-Бей и немедленно передан Советскому Союзу по ленд-лизу . [ 1 ] Также немедленно вступил в состав ВМФ СССР. [ 1 ] ее обозначили как тральщик («тральщик») и переименовали в Т-273. [ 2 ] на советской службе. Вскоре она покинула Колд-Бэй и направилась в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, где служила на советском Дальнем Востоке . [ 4 ]

В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры о возвращении кораблей, предоставленных Советскому Союзу в аренду во время Второй мировой войны, а 8 мая 1947 года министр военно-морских сил США Джеймс В. Форрестол сообщил Государственному департаменту США , что Министерство военно-морского флота США хотело вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. Ухудшение отношений между двумя странами с началом холодной войны привело к затяжным переговорам по поводу кораблей, и к середине 1950-х годов ВМС США сочли слишком дорогим возвращать домой корабли, которые в любом случае стали для него бесполезными. Многие бывшие американские корабли были просто административно «вернуты» в Соединенные Штаты и вместо этого проданы на металлолом в Советском Союзе, в то время как ВМС США серьезно не добивались возвращения других, поскольку считали, что они больше не стоят затрат на восстановление. [ 5 ] Советский Союз так и не вернул «Каэйбл» Соединенным Штатам, а в 1948 году переоборудовал его в военно-морской траулер и переименовал в «Циклон» . [ нужна ссылка ] Между тем, 7 февраля 1955 года ВМС США переклассифицировали его в «флотский тральщик» MSF-250 . [ нужна ссылка ]

Утилизация

[ редактировать ]

Т-237 был списан в 1960 году. [ 3 ] Не зная о ее судьбе, ВМС США сохраняли показатель в своем реестре военно-морских кораблей до тех пор, пока, наконец, 1 января 1983 года ее имя не было вычеркнуто. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г В статье в Словаре американских боевых кораблей ориентировочной говорится, что ВМС США передали Indicative ВМФ СССР 5 апреля 1945 года, а NavSource Online: Mine Warfare Vessel Photo Archive Indicative (AM 250) и hazegray.org Indicative повторяют это. Однако прибытие корабля 4 апреля 1945 года в Колд-Бэй исключает дату перевода 5 апреля 1945 года, поскольку это не оставило бы времени для обучения его советского экипажа в рамках проекта «Хула» . Более поздние исследования: Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997. ISBN   0-945274-35-1 , с. В документе 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , сообщается, что датой передачи было 22 мая 1945 года. В качестве источников Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 года ( NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной, СС, Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), Санкт-Петербург, Россия: Белен, 1994. По словам Рассела, корабли проекта «Хула» были списаны ВМС США одновременно с их передачей и вводом в состав ВМФ СССР – см. подписи к фотографиям на с. 24 о переброске различных БДК (Л) и информации на стр. 27 о передаче военного корабля США «Коронадо» (PF-38) , которое, по словам Рассела, является типичным примером процесса передачи, указывая на то, что списание ВМС США, передача и ввод в эксплуатацию ВМФ СССР произошли одновременно на одной церемонии 22 мая 1945 года.
  2. ^ Jump up to: а б NavSource Online: Архив фотографий минных кораблей Indicative (AM 250) утверждает, что - Т советское название Indicative было 279 , тогда как hazegray.org Indicative сообщает, что это было T-278 , но более поздние исследования Рассела, Ричарда А., Project Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 39-40, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время Холодной войны , показывает, что Indicative советское название было Т-273 , тогда как это был USS ​​Nucleus (AM-268). ), получивший название Т-278 , и USS Palisade (AM-270), получивший название Т-279 . В качестве источников Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , Том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994.
  3. ^ Jump up to: а б В статье в Словаре американских боевых кораблей ориентировочной говорится, что бывший Indicative , не идентифицированный по советскому названию, «вероятно, был утерян между 1948 и 1950 годами», а NavSource Online: Indicative Photo Archive of Mine Warfare Vessel (Am 250) говорит, что T- 279 (бывший Indicative ) подорвался на морской мине и затонул у берегов Северной Кореи в мае 1945 года, и hazegray.org Indicative повторяет это, хотя и идентифицирует потерянный корабль как Т-278 . Более поздние исследования: Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997. ISBN   0-945274-35-1 , с. 39 сообщает, что советское название корабля было Т-273, и утверждает, что Т-273 был списан в 1960 году. В качестве источников Рассел ссылается на Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250- 012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994. Рассел, с. 39. говорится, что Т-278 был бывшим USS Nucleus (AM-268) , а T-279 был бывшим USS Palisade (AM-270) и что оба этих корабля также были списаны в 1960 году. Таким образом, наличие трех кораблей не объясняет происхождение идеи о том, что один из них был потерян в 1945 году. Согласно Расселу, стр. 31, 39, 40, один проекта «Хула» корабль , Т-610 (бывший военный корабль США YMS-285 ), «затонул» в неизвестном месте где-то в 1945 году, а пять больших пехотных десантных кораблей проекта «Хула» (LCI(L)) были потоплены японской береговой артиллерией во время высадились на Шумшу 18 августа 1945 года, но ничто из этого не объясняет утверждение о том, что экс- Индикатив был потоплен на мине в мае 1945 года.
  4. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39.
  5. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 37-38, 39.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf0d00c5060369dde489b11f2c9dfc7__1668159180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c7/6bf0d00c5060369dde489b11f2c9dfc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Indicative (AM-250) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)