Jump to content

М. В. Боубель (1964)

Боубель
История
Имя
  • Боубель (1964–92)
  • Билл (1992–96)
  • Добрый король (1996)
Владелец
  • Ф. Боулз и сыновья Ltd (1964–66)
  • British Dredging (Shipping) Ltd (1966–77)
  • British Dredging Aggregates Ltd (1977–78)
  • British Dredging (Sand & Gravel) Ltd (1978–84)
  • East Coast Aggregates Ltd (1984–89)
  • South Coast Shipping Co. Ltd (1989–90)
  • East Coast Aggregates Ltd (1990–92)
  • Сил Сэндс Мэритайм Лтд (1992–96)
  • Антонио Перейра и Filhos Ltda (1996)
Оператор
  • Ф. Боулз и сыновья Ltd (1964–66)
  • British Dredging (Shipping) Ltd (1966–77)
  • British Dredging Aggregates Ltd (1977–78)
  • British Dredging (Sand & Gravel) Ltd (1978–84)
  • East Coast Aggregates Ltd (1984–89)
  • South Coast Shipping Co. Ltd (1989–90)
  • East Coast Aggregates Ltd (1990–92)
  • Bilberry Shipping & Stevedores Ltd (1992–96)
  • Антонио Перейра и Filhos Ltda (1996)
Порт приписки
Строитель ООО «Айлса Шипбилдинг»
Номер двора 517
Запущен 11 мая 1964 г.
Завершенный 15 июля 1964 г.
Не работает 25 марта 1996 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы GNLE (1964–92)
  • Официальный номер Соединенного Королевства 306078 (1964-92)
  • Регистрационный номер Ллойда 6413235 (1960–1987).
  • Номер ИМО : 6413235 (1987–96).
  • Позывной J8GH2 (1992-96)
Судьба Разломился на две части и затонул
Общие характеристики
Класс и тип с всасывающим бункером Земснаряд
Тоннаж 1486 регистровых тонн брутто (GRT), 803 регистровых тонны нетто (NRT), дедвейт 2107 тонн (DWT)
Длина
  • Общий рост 262 фута 2 дюйма (79,91 м),
  • 250 футов 0 дюймов (76,20 м) между перпендикулярами
Луч 44 фута 3 дюйма (13,49 м)
Глубина 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
Установленная мощность Дизельный двигатель Mirrlees M47M мощностью 1864 л.с.
Скорость 11,75 узлов (21,76 км/ч)
Емкость Емкость бункера 1257 кубических ярдов (961 м3). 3 )
Экипаж 7

Bowbelle с бункером, — это земснаряд построенный в 1964 году для компании F. Bowles & Sons Ltd, Кардифф , Гламорган , Великобритания. В 1989 году он столкнулся с прогулочным пароходом «Маркиза» и затонул , в результате чего погиб 51 человек. Она была продана Гибралтару в 1992 году и переименована в Billo . Она была продана Португалии в 1996 году и переименована в Bom Rei . Она затонула на острове Мадейра в марте 1996 года, потеряв все руки.

Описание

[ редактировать ]

Общая длина корабля составляла 262 фута 2 дюйма (79,91 м). [ 1 ] 250 футов 0 дюймов (76,20 м) между перпендикулярами, с шириной 44 фута 3 дюйма (13,49 м). Ее глубина составляла 27 футов 3 дюйма (8,31 м). Его водоизмещение составило 1485 GRT , 803 NRT , дедвейт 2107 тонн . [ 2 ] Ее бункер имел вместимость 1257 кубических ярдов (961 м3). 3 ). [ 3 ]

Корабль был оснащен четырехтактным одностороннего действия дизельным двигателем , который имел восемь цилиндров диаметром 15 дюймов (38 см) и ходом 20 дюймов (51 см), приводившие в движение одновинтовой гребной винт . Двигатель был построен компанией Mirrlees National Ltd, Стокпорт , Чешир . Его мощность составляла 1864 л.с. (1371 кВт). [ 4 ] ) при 344 об/мин . [ 2 ] Он мог развивать скорость 11,75 узлов (21,76 км/ч). [ 3 ]

Bowbelle был построен в 1964 году под номером 517 компанией Ailsa Shipbuilding Co. Ltd. , Трун , Эйршир, для F. Bowles & Sons Ltd, Кардифф , Гламорган . Он был спущен на воду 11 мая 1964 года и завершен 15 июля. Ее портом приписки был Кардифф. кодовые буквы GNLE, Были выделены [ 1 ] как и официальный номер Соединенного Королевства 306078. [ 2 ] Она была построена так, чтобы проходить под мостами через Темзу вплоть до Найн-Вязов . Для этого ее мачты можно было сложить, чтобы пройти под различными мостами, а ее надстройка была уменьшена в высоте. Во время своего первого рейса она чуть не столкнулась с пирсом Тауэра, когда ее якоря не удалось полностью отпустить. [ 5 ] Ее обычный состав составлял семь человек. [ 6 ]

В ноябре 1964 года Bowbelle и ее однотипный корабль Bowqueen были задержаны в порту Лондона из-за спора между Союзом водников, лихтеров, буксиров и барменов (WLTBU). Оба судна, задержанные на шесть недель, отплыли примерно 30 декабря. F. Bowles & Sons подала в суд, чтобы помешать профсоюзу вмешиваться в работу новых экипажей, подписанных на борт кораблей. Судебный запрет ex parte был вынесен. Сообщается, что это первое решение, направленное против профсоюза. [ 7 ] Спор возник из-за того, что экипажи кораблей перешли из Национального союза моряков в WLTBU, который компания F. Bowles & Sons не признала. Экипажи обоих судов отказались выйти в море до тех пор, пока не будет признан WLTBU. 13 января дело вернулось в суд. Запросы F. Bowles & Sons и Metropolitan Sand and Ballast Co. о принятии судебных запретов, запрещающих WLTBU вмешиваться в их бизнес, были отклонены. [ 8 ]

С их появлением в 1960-х годах Боубэль получила регистрационный номер Ллойда 6413235, который стал ее номером IMO в 1987 году. [ 3 ] Она была продана компании British Dredging Aggregates Ltd, Кардифф в 1977 году, а затем компании British Dredging (Sand & Gravel) Co. Ltd., Лондон в 1978 году. Ее порт приписки был изменен на Лондон. [ 2 ] 26 мая 1982 года Боубелл столкнулся с строительными лесами на железнодорожном мосту на Кэннон-стрит . 9 июня 1983 года она столкнулась с экскурсионным катером Pride of Greenwich возле Хангерфордского моста . [ 9 ] Bowbelle была продана компании East Coast Aggregates Ltd., Лондон, в 1984 году. [ 2 ] 5 ноября 1987 года она столкнулась с земснарядом Bowsprite возле Тауэрского моста . Bowbelle получила повреждения в носовой части и образовала пробоину ниже ватерлинии. [ 9 ] Она была продана компании South Coast Shipping Co. Ltd., Саутгемптон , Хэмпшир, в 1988 году. [ 2 ]

20 августа 1989 года в 01:46 Боубель столкнулся с экскурсионным катером « Маркиза» между мостом Саутварк и железнодорожным мостом на Кэннон-стрит. [ 10 ] Маркиза затонула, погиб 51 человек. Выжило 80 человек. [ 11 ] Авария была расследована Отделением по расследованию морских происшествий , которое опубликовало свой отчет 5 июня 1990 года. Расследование показало, что видимость из рулевой рубки обоих судов была сильно ограничена. Маркиза не держалась правого берега реки, а те, кто находился на борту «Боубелла», не вели эффективного наблюдения. Ни одно судно не знало о другом, пока не стало слишком поздно, чтобы избежать столкновения. [ 10 ]

Bowbelle была продана в 1990 году компании East Coast Aggregates Ltd, Саутгемптон. В 1992 году она была продана компании Seal Sands Maritime Ltd., Гибралтар , и переименована в Billo . Судно было изменено на Сент-Винсент и Гренадины и передано под управление компании Bilberry Shipping & Stevedores Ltd., Уотерфорд , Ирландия. [ 2 ] Был выделен позывной J8GH2. [ 4 ]

Билло был продан в 1996 году Антониу Перейре и Филосу Лда, Фуншал , Мадейра , Португалия, в 1996 году. [ 2 ] 25 марта 1996 года труба ее земснаряда зацепилась за морское дно и разорвала корпус. Он раскололся на две части и затонул у Понта-ду-Сол, Мадейра, потеряв оба члена экипажа. Затонувший корабль находится на глубине 100 футов (30 м) к юго-западу от Мадейры и является популярным местом для дайвинга. [ 2 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Реестр судов Боубель 1966–67» . Регистр судоходства Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1967 год . Проверено 30 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Боубель» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бом Рей» . Дреджпойнт . Проверено 30 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «БИЛИМ 544 Реестр судов» . Регистр судоходства Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1993 год . Проверено 30 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уиттл, Пол. «Южное побережье и Юго-Восток, шестидесятые» . Песчаники . Проверено 30 июля 2023 г.
  6. ^ «Полиция снова увидит капитана». Таймс . № 63479. Лондон. 22 августа 1989 г. столбец H, FG, стр. 1, 2.
  7. ^ «Судовладельцы выиграли судебный запрет против профсоюза». Таймс . № 56212. Лондон. 6 января 1965 г. полковник ФГ, с. 10.
  8. ^ «Судья отклоняет заявления против профсоюза». Таймс . № 56227. Лондон. 23 января 1965 г. полковник Е.Ф., с. 6.
  9. ^ Jump up to: а б Сапстед, Дэвид (23 августа 1989 г.). «Боубель участвовала в трех предыдущих инцидентах на реке» . Таймс . № 63480. Лондон. полковник А.Ф., с. 2.
  10. ^ Jump up to: а б «Отчет главного инспектора по авариям на море о столкновении ПАССАЖИРСКОГО КАТЕРА MARCHIONESS и MV BOWBELLE с человеческими жертвами на реке Темзе 20 августа 1989 года» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. 5 июня 1990 года . Проверено 4 августа 2023 г. (Часть 1)
  11. ^ «Катастрофа маркизы: исторические суда Темзы« все еще не модернизированы » » . Новости BBC онлайн. 20 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f57b534414b887c2fc939c8dec124392__1718649900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/92/f57b534414b887c2fc939c8dec124392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Bowbelle (1964) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)