Jump to content

МВ Евразия

Летняя звезда заложена в Элевсине в июле 1986 года.
История
Имя
  • Лацио (1953–79)
  • Сант-Андреа (1979–84)
  • Македония (1984–85)
  • Летняя звезда (1985–86)
  • Корфу Даймонд (1986–88)
  • Ларнака Роуз (1988–92)
  • Евразия [ 1 ] (1992–96)
  • Кортина (1996–97)
  • Евразия I (1997)
Владелец
  • Тиррения ди Навигазионе СпА (1953–79)
  • неизвестно (1979–84)
  • Линии поля (1984–86)
  • Братья Агапитос (1986–88)
  • Megacycle Shipping Co (1988–94)
  • Зеркальные холдинги (1993–97)
Оператор
  • Тиррения ди Навигазионе СпА (1953–79)
  • неизвестно (1979–80)
  • Автомобильные паромы Transazul (1980–82)
  • Линии поля (1984–85)
  • Панко Инк (1985)
  • Братья Агапитос (1986–88)
  • Megacycle Shipping Co (1988–93)
  • Зеркальные холдинги (1993–97)
Порт приписки
  • Италия Неаполь (1953–79)
  • Греция Греция (1979–86)
  • Греция Пирей (1986–88)
  • Кипр Ларнака (1988–92)
  • Панама Панама-Сити (1992–97)
Маршрут
  • Порт Вендрес - Порт Алькудия (1980–82)
  • Патры – Игуменица – Корфу – Бриндизи (1984–85)
  • Лимассол – Бейрут (1985)
  • Бриндизи – Патры (1987)
  • Анкона – Кушадасы (1992–93)
Строитель Кантьери Навали Риунити
Номер двора 201
Запущен 8 марта 1953 г.
Не работает
  • 1982–84
  • 1985–86
  • 1991–92
Идентификация Номер ИМО : 5204558
Судьба Списан в 1997 г.
Общие характеристики
Тип
  • Пассажирский корабль (1953–67)
  • Паром Ро-Ро (1967–97)
Тоннаж
Длина 116,64 м (382 футов 8 дюймов)
Луч 15,96 м (52 фута 4 дюйма)
Черновик 5,48 м (18 футов 0 дюймов)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя
Движение Винтовой гребной винт
Скорость 16,7 узла (30,9 км/ч)
Емкость
  • 677 пассажиров (1953-67)
  • 1000 пассажиров, 110 автомобилей (1967–97).
Примечания Систершипы: Калабрия , Сицилия

Евразия [ 2 ] был паромом типа «Ро-Ро» , который был захвачен во время кризиса с заложниками на Черном море в 1996 году. Первоначально построенный в 1953 году как пассажирское судно «Лацио» , в 1967 году он был переоборудован в паром типа «Ро-Ро». В 1979 году он был продан Греции и переименован в Сант Андреа . В результате продажи в 1984 году она была переименована в Makedonia , а затем в 1985 году была фрахтована и переименована в Summer Star . В результате продажи в 1986 году она была переименована в Corfu Diamond , а после дальнейшей продажи в 1988 году она была переименована в Larnaca Rose . В 1992 году он был продан Панаме и переименован в Avrasya . После инцидента с угоном он был переименован в Cortina , затем в Avrasya I в 1997 году. В ноябре 1997 года он был продан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 116,64 метра (382 фута 8 дюймов), ширину 15,96 метра (52 фута 4 дюйма) и осадку 5,48 метра (18 футов 0 дюймов). Ее водоизмещение составляло 3838 GT , дедвейт 1197 тонн . Корабль был оснащен четырьмя 6-цилиндровыми Fiat дизельными двигателями (6120 киловатт (8210 л.с.)), которые могли развивать скорость 16,7 узлов (30,9 км/ч). Пассажирское судно могло перевозить 678 пассажиров на 377 причалах. [ 3 ] После перестройки в паром Ро-Ро он мог перевозить 1000 пассажиров на 478 причалах и 110 автомобилей. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Лацио был построен как пассажирское судно компанией Cantieri Navali Riuniti , Палермо, верфь номер 201. Он был спущен на воду в 1953 году. Построенный для Tirrenia di Navigazione SpA , Неаполь , он был одним из первых трех послевоенных кораблей, построенных для компании. Ее родственными кораблями были Калабрия и Сицилия . В 1967 году Лацио был переоборудован в паром Ро-Ро . [ 4 ] С введением IMO номеров Лацио получил номер 5204588. [ 3 ]

В 1979 году «Лацио» был продан греческому покупателю и переименован в «Сант-Андреа» . Она была зафрахтована в 1980 году компанией Transazul Car Ferries, Порт-Вендрес , Франция, и использовалась на маршруте Порт-Вендрес – Пуэрто-де-Алькудия , Майорка , Испания. В 1982 году она была поставлена ​​на прикол в Пераме , Греция. В июне 1984 года Сант-Андреа была продана компании Achaid Lines, Пирей и переименована в Македонию . В 1985 году она была зарегистрирована в Panko Inc. и переименована в Summer Star . В апреле 1985 года вступил в строй по маршруту Патры Игуменица Корфу Бриндизи . [ 3 ]

В июле 1985 года Летнюю Звезду арестовали . в Патрах С августа по октябрь того же года он использовался на маршруте Лимассол Бейрут . 24 декабря 1985 года « Летняя звезда» была поставлена ​​на прикол в Пирее. В декабре 1986 года, после поглощения ее владельцев компанией Agapito Bros, Пирей, она была переименована в Corfu Diamond . В 1987 году она работала на маршруте Бриндизи – Патры. В 1988 году Corfu Diamond была продана компании Megacycle Shipping Co, Лимассол, Кипр , и была переименована в Larnaca Rose . В 1991 году он был поставлен на прикол в Пирее. Ларнака Роуз была переименована в Панаму в 1992 году и переименована в Аврасию . Он поступил на линию Анкона Кушадасы . В 1993 году Avrasya была продана компании Mirror Holdings SA, Панама. Обслуживала маршруты на Черном море . [ 3 ]

Угон во время чеченской войны

[ редактировать ]

16 января 1996 г. [ 5 ] Аврася была угнана в Трабзоне ( Турция) шестью гражданами Турции. [ 6 ] выходцы с Кавказа — двое чеченцев и один абхаз во главе с абхазом Мухаммедом Токканом . [ 7 ] На борту тогда находились 45 членов экипажа и 120 пассажиров. Угонщики угрожали убить заложника каждые 10 минут, если капитан корабля не раскроется и не согласится выйти из порта. Турецкие власти не препятствовали выходу судна из порта. Повстанцы угрожали потопить корабль в проливе Босфор, если бои в Первомайском продолжатся . [ 5 ] Два фрегата и эсминец ВМС Турции следили за Аврасией . Переговоры с угонщиками не привели к освобождению полицейского, больного диабетом , и беременной женщины. [ 8 ] Угон закончился без кровопролития 19 января, и Аврася был помещен в Карадениз Эрегли . [ 9 ] Тринадцать заложников были доставлены в больницу. [ 10 ] 21 января она вылетела из Карадениза Эрегли в свой первоначальный пункт назначения в Сочи , Россия. [ 9 ] Угонщики, которые были гражданами Турции, Эрдинч Текир , Седат Темиз, Эртан Джошкун, Мухаммет Токкан и Джейхун Молламехметоглу, были приговорены к восьми годам тюремного заключения за угон самолета. [ 11 ] Эрдинч Текир, Седат Темиз, Эртан Джошкун, Джейхун Молламехметоглу отбыли в тюрьме по четыре с половиной года. [ 12 ] Мухаммет Токкан был освобожден из тюрьмы 23 декабря 2000 года. [ 11 ]

Судьба корабля

[ редактировать ]

После угона Аврася была переименована в Кортину . В 1997 году она была переименована в Аврася I. Позже в том же году он был продан на металлолом и прибыл 25 ноября в Алиагу , Турция. на слом [ 3 ]

  1. ^ Тематическое исследование: Осада заложников MV Avrasya
  2. ^ «айдемирлер» . Айдемирлер. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «М/С ЛАЦИО» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 14 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б "Ф/Б КОРФУ ДАЙМОНД" . Паромы по Адриатическому и Эгейскому морю . Проверено 14 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ривз, Фил; Папа, Хью (17 января 1996 г.). «Чеченцы захватили паром и взяли в заложники 165 человек» . Независимый . Лондон . Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ «От Евразии до Swissotel» (на турецком языке). Атин . Проверено 18 сентября 2010 г.
  7. ^ Поуп, Хью (18 января 1996 г.). «Захваченный корабль ползет к Стамбулу» . Независимый . Лондон . Проверено 18 сентября 2010 г.
  8. ^ Ривз, Фил; Папа, Хью (19 января 1996 г.). «Ельцин грозит новой гражданской войной» . Независимый . Лондон . Проверено 14 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «HIJACK FERRY ВЫХОДИТ ИЗ ТУРЦИИ В РОССИЮ» . Греческий обзор новостей . Проверено 14 сентября 2010 г.
  10. ^ Кейнон, Херб (24 августа 2010 г.). «Активист по делу об угонщике черноморского парома «Мави Мармара»» . «Джерузалем Пост» . Проверено 14 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Евразийское паромное дело» (на турецком языке). НТВ-МСНБК . Проверено 17 сентября 2010 г.
  12. ^ «Эвакуация чеченских активистов» (на английском языке). Енисафак . Проверено 18 сентября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фото Лацио , носовая часть, снизу
  • Фото Лацио в процессе
  • Фотография Лацио , вид с кормы рядом с пирсом
  • Фотография Corfu Diamond , носовая часть, на ходу, сверху
  • Фотография Сант-Андреа на Родосе
  • Фотографии Авраси , Русскоязычный форум
  • Фотография Аврася I во время сдачи на слом лука

  • Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 91f9cc80887f9bf2edfd39f47367eb2a__1706878200
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/2a/91f9cc80887f9bf2edfd39f47367eb2a.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    MV Avrasya - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)