Военный корабль США "Певчая птица" (MSC-206)
![]() Три американских Bluebird класса тральщика на военно-морской базе Йокосока, Япония , март 1967 года. Ближайший к камере — USS Warbler (MSC-206). авианосец «Эссекс» класса « Хэнкок» . Вдалеке виден
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | славка |
Тезка | славка |
Строитель | Верфи Беллингема , Беллингем , Вашингтон |
Заложен | 15 октября 1953 г. |
Запущен | 18 июня 1954 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 июля 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1970 г. |
реклассифицирован | Береговой тральщик , 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1975 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 7 × помолвочные звезды |
Судьба | Продан Фиджи , 14 октября 1975 г. |
![]() | |
Имя | Киро |
Приобретенный | 14 октября 1975 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 октября 1975 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 октября 1995 г. |
пораженный | 1996 |
Идентификация | Обозначение корпуса: MSC-206. |
Судьба | Разрушенный и сгоревший, сентябрь 1996 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Bluebird класса Тральщик |
Смещение | 412 длинных тонн (419 т) |
Длина | 145 футов (44 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,8 узлов (23,7 км / ч; 14,7 миль в час) |
Дополнить | 40 |
Вооружение |
|
USS Warbler (AMS/MSC-206) — Bluebird класса тральщик ВМС США , принимавший участие в войне во Вьетнаме , а затем проданный Фиджи , где он служил как HMFS Kiro (MSC-206) .
Строительство
[ редактировать ]Warbler был заложен 15 октября 1953 года на верфи Bellingham Shipyards , Беллингем , Вашингтон; и был запущен 18 июня 1954 года как AMS-206 ; спонсируется г-жой С.А. Блайт; реклассифицирован в MSC-206 7 февраля 1955 г.; и введен в строй на военно-морской базе Такома, штат Вашингтон , 26 июля 1955 года. [ 2 ]
Операции на западном побережье
[ редактировать ]После тренировки по вытряске Соловьёвка отчиталась перед командующим минными силами Тихоокеанского флота и действовала на местах за пределами Лонг-Бич . в течение следующего года [ 2 ]
Служба Западной части Тихого океана
[ редактировать ]В августе 1956 года в компании с Whippoorwill тральщик Сасебо отправился на Дальний Восток, чтобы принять на себя обязанности флагмана 32 - го минного дивизиона (MinDiv). Находясь в , Япония , Соловья останется на Дальнем Востоке в течение следующих 14 лет, участвуя в нем. в многочисленных минных учениях с военно-морскими силами других дружественных дальневосточных стран, таких как Южная Корея, Китайская Республика , Филиппины и Япония. [ 2 ]
Служба войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Подчеркивая развертывание корабля в западной части Тихого океана, Соловьёв провел многочисленные патрули в рамках операции «Время рынка » у берегов Вьетнама, чтобы помочь в кампании по пресечению поставок оружия и боеприпасов Вьетконгу в Южном Вьетнаме . Небольшое деревянное судно, специально предназначенное для береговых траловых операций и развертываний продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель, «Ворблер» и ее родственные тральщики заполняли пробел между более тяжелыми подразделениями флота, такими как эсминцы и эскортные миноносцы , и небольшими судами, используемыми для специально построенный патрульный корабль патрульные работы до тех пор, пока в бой не вступит . Во время своих круизов «Рыночное время» Славка садилась на множество джонок , определяя груз и пункт назначения; исследовал контакты судов со стальными корпусами, зафиксированные радаром; и выдержал то, что временами казалось «ужасно сильной погодой, которая, казалось, привела к полному разрушению» корабля. Иногда посадка на джонку была невозможна из-за капризов муссонного типа. погода [ 2 ]
Во время одного из патрулей «Рыночное время» весной 1968 года «Ворблер» провел совместную спасательную операцию со спасательным судном « Консервер» . Она нашла сбитый истребитель F-100 Super Sabre и заблудшую коробку с иглами для подкожных инъекций . Корабль также провел обширные поиски A-6 Intrumer , вертолета медицинской эвакуации и двух дронов-мишеней. Затем тральщик покинул вьетнамскую демилитаризованную зону (ДМЗ) и направился домой в Сасебо через националистический китайский порт Гаосюн . [ 2 ]
Имея за плечами 45 дней патрулирования «рыночного времени» в 1968 году, славка вернулась на побережье Вьетнама в январе 1969 года и некоторое время патрулировала вблизи порта Вунгтау . Позже той же осенью «Сорока» в компании со своим однотипным кораблем «Whippoorwill» 5 сентября покинула Сасебо, направляясь на Тайвань и на минные упражнения Canned Heat. К сожалению, из-за механических неполадок корабль затонул в воде в проливе Формоза после того, как попытка ремонта в Килунге , Тайвань, оказалась неэффективной. Через восемь часов после того, как корабль остановился, Шофилд ответил на Соловьёвки призыв о помощи и передал буксир тяжело катящемуся майнкрафту. К 10 сентября, после быстрого ремонта в Гаосюне, «Ворблер» был готов к выходу в море и принял участие в запланированных учениях. В конце года корабль прошел практику борьбы с повстанцами, отслеживая высокоскоростные патрульные катера, отправленные для учений командующим 1-й шахтной флотилией. [ 2 ]
В течение двух месяцев в 1970 году славка патрулировала между заливом Камрань и Нячангом , расследуя подозрительные контакты, ни один из которых не оказался враждебным. «Самое большое волнение во время этого патрулирования, — писал позже ее командир, — доставляло случайное советское торговое судно, которое проходило через нашу местность и оказывалось в тени и на фотографиях могучей славки ». [ 2 ]
Вывод из эксплуатации - Резервный корабль
[ редактировать ]В результате 19 июля 1970 года Whippoorwill освободил Warbler от обязанностей «рыночного времени», и последний отправился в путь из залива Камрань для череды заходов в порт. Однако через два дня после выхода из бухты корабль получил сообщение, предписывающее ему вернуться в США для вывода из эксплуатации. Отправившись из Сасебо 17 августа и пройдя через Перл-Харбор для ночлега для дозаправки, Соловья достигла западного побережья Соединенных Штатов 17 сентября вместе с Кэтскиллом , Вирео и Видженом . 1 октября 1970 года «Ворблер» был выведен из эксплуатации. [ 2 ]
Одновременно с назначением на службу в качестве учебного корабля военно-морского резерва (NRT) и портом приписки в Сиэтле, штат Вашингтон, «Певушка» вскоре после этого приступила к своим новым обязанностям. Она обучала резервистов в Сиэтле до середины 1970-х годов и была выставлена на продажу в июле 1975 года. [ 2 ]
Передача ВМС Фиджи.
[ редактировать ]14 октября 1975 года он был продан Фиджи для использования в качестве HMFS Kiro (MSC-206). 10 октября 1995 года выведен из эксплуатации. [ 1 ]
Утилизация
[ редактировать ]В сентябре 1996 года списанный «Киро» должен был быть утилизирован путем затопления. Место, предназначенное для утилизации, было 19 ° 30'ю.ш., 177 ° 00' в.д. / 19,500 ° ю.ш., 177,000 ° в.д. , однако неблагоприятная погода и очень плохое материальное состояние корабля помешали попытке его отбуксировать. Мачта сломалась и упала в море при выходе из канала гавани Сува , а позже проушина буксировочной площадки была оторвана от палубы из-за ее гнилости. Киро дрейфовал на риф 18 ° 9,6' ю.ш., 178 ° 21,58' в.д. / 18,1600 ° ю.ш., 178,35967 ° в.д. , где она разломилась пополам. Позже затонувший корабль облили топливом и подожгли. Она горела непрерывно 19 часов, оставив только двигатели и самую нижнюю часть корпуса. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Славка была награждена семью звездами за важные заслуги в патрулировании «рыночного времени».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДАНФС 2015 .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Самочка II (MSC-208)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 26 октября 2015 г. Проверено 23 марта 2017 г. .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «USS Warbler (MSC-206)» . Navsource.org . Проверено 23 марта 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Warbler (AMS/MSC-206) на сайте NavSource Naval History
- www.usswarbler.org. Архивировано 6 апреля 2008 г. в Wayback Machine.