Jump to content

Военный корабль США « Дятел »

USS Woodpecker (MSC-209) подметает
История
Соединенные Штаты
Имя Дятел
Тезка Дятел
Строитель Верфи Беллингема , Беллингем , Вашингтон
Заложен 23 июня 1954 г.
Запущен 7 января 1955 г.
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1956 г.
Выведен из эксплуатации 15 декабря 1970 г.
реклассифицирован Береговой тральщик , 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1976 г.
Идентификация
Судьба Продан в Республику Фиджи.
Республика Фиджи
Имя Высматривать
Тезка Высматривать
Идентификация Обозначение корпуса: MSC-204.
Судьба Затонул как искусственный риф, 1990 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Bluebird класса Тральщик
Смещение 320 длинных тонн (330 т)
Длина 144 футов (44 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 40
Вооружение

USS Woodpecker (AMS/MSC-209) Bluebird класса тральщик , ВМС США принимавший участие в войне во Вьетнаме , а затем проданный Республике Фиджи , где он служил как HMFS Kikau (MSC-204) .

Строительство

[ редактировать ]

Woodpecker был заложен 23 июня 1954 года на верфи Bellingham Shipyards , Беллингем , Вашингтон; и был запущен 7 января 1955 года как AMS-209 ; спонсируется г-жой Джоном Л. Томасом. реклассифицирован в MSC-209 7 февраля 1955 г.; и вступил в строй 3 февраля 1956 года. [ 2 ]

Служба Западного побережья

[ редактировать ]

Во время испытаний и тренировок в Лонг-Бич , Калифорния, Дятел присоединился к Минным силам Тихоокеанского флота США и готовился, совершив поездку в Сан-Диего для прохождения тренировок и два коротких периода работы на верфи в мае и августе на Wilmington Boat Works , Уилмингтон, Калифорния. , для службы на Дальнем Востоке . [ 2 ]

Служба Западной части Тихого океана

[ редактировать ]

1 октября 1956 года «Дятел» отплыл в Японию через Перл-Харбор и остров Мидуэй . После завершения рейсового ремонта в Йокосуке, Япония , он переехал в Сасебо, Япония , свой новый порт приписки, прибыв туда в начале ноября 1956 года. [ 2 ]

Тайване Филиппинах 1957 год тральщик провел, проводя различные учения на , в Корее, Японии, на Сайпане и в заливе Дингалан на . 1958 год начался с того, что «Дятел» провел учения по тралению вместе с ВМС Республики Корея в Кодзи До, Корея . В течение года корабль совершил два тура доброй воли по Японии: первый с 23 по 27 января; и второй с 28 мая по 15 июня. Последний охватывал восемь японских городов. «Дятел» принимал участие в совместных тральщиках с Республикой Корея и Морскими силами самообороны Японии . Из-за напряженности между коммунистическим Китаем на материке и китайцами-националистами на Тайване , Дятел служил в районе пролива Формоза с сентября по ноябрь. По возвращении в Сасебо 8 ноября он прошел проверку готовности и промежуточный док в течение ноября. Она закончила 1958 год поиском и обнаружением сбитого самолета ВВС США недалеко от Фукуоки , Япония. [ 2 ]

Дятел В начале 1959 года провел учения на Тайване, а также в Субик-Бей и Маниле на Филиппинах. 22 марта корабль покинул Сасебо и совершил короткий рейс в Йосу Хэ, Корея . Дятел отплыл на Окинаву 8 апреля и оставался в заливе Бакнер до 27 апреля. Затем она вернулась в Сасебо и приготовилась к путешествию в Корею. Дятел прибыл в Пусан , Корея, 1 июня и работал между Пусаном и Пхоханом в течение девяти дней, прежде чем вернуться в Майдзуру , Япония. [ 2 ]

Дятел провел период с 9 июня по 30 сентября, посещая Майдзуру, Сасебо и Йокосуку, Япония. Корабль прибыл в Гаосюн , Тайвань, 30 сентября и курсировал между этим портом и Сасебо до 26 октября. Затем дятел провел остаток 1959 года, посетив Гонконг и в порту Сасебо. [ 2 ]

Новый, 1960 год застал Дятла в Сасебо. 25 января она начала поиски сбитого самолета в водах вблизи Ивакуни и Имабари , Япония. Поиски продолжались до февраля и завершились 4 февраля, когда корабль вернулся в Сасебо и оставался там до 28 марта, когда отплыл на Окинаву. Покинув залив Бакнер 13 апреля, «Дятел» вернулся в Сасебо, чтобы принять участие в учениях флота, прежде чем войти в сухой док 21 апреля и находился на ремонте до 31 мая. [ 2 ]

Дятел прибыл в Пусан, Корея, 9 июня 1960 года для проведения операций «Фиблекс» у Пхохана, Южная Корея, и провел остаток июня, проводя учения в Йонгиль Мон и Сан Чон По , Корея, и Мико Ван , Япония. [ 2 ]

1 июля тральщик отправился в Сасебо, где оставался до 18 июля, а затем отправился в Минамату , Япония. Дятел провел четыре дня в Минамате и пять дней в Йокосуке, а затем вернулся в Сасебо 1 августа. Она оставалась в порту приписки до 9 сентября, а затем начала двухдневный рейс туда и обратно в Пхохан, Корея. [ 2 ]

Дятел покинул Сасебо 13 октября и направился в Гонконг. 29 октября он взял курс на Окинаву и оставался в заливе Бакнер до 6 ноября, а затем отплыл в свой порт приписки. В декабре дятел посетил Куре и Хиросиму в Японии, а затем вернулся в Сасебо 11 декабря до конца 1960 года. [ 2 ]

Первую половину 1961 года корабль провел, проходя различные проверки, капитальный ремонт и курсы повышения квалификации в Йокосуке. С 18 по 25 июля Дятел совершил визит «от народа к народу» в Майдзуру и Цуруга Ван , Япония. В августе и сентябре корабль принимал участие в учениях совместно с ВМС Республики Корея и Морскими силами самообороны Японии. За этим последовал рейс для отдыха и реабилитации в Гонконг и период пребывания в сухом доке, завершившийся 30 ноября. Дятел закончил 1961 год в районе Фукуока-Вана и Ивакуни , Япония, проведя две охоты на самолет, одна из которых удалась. [ 2 ]

1962 год дятел провел почти так же, как и предыдущий. В январе она перевезла группу по обезвреживанию боеприпасов (EOD) в Икисиму, Япония. Затем последовал период учений и инспекций, а также визит «от народа к народу» в Токуяму и Симоносеки , Япония, в июле. С октября по декабрь «Вудпекер» прошел капитальный ремонт в Сасебо, после чего был проведен курс повышения квалификации по противоминной защите. [ 2 ]

Захватывающий эпизод в дятла карьере Японии произошел 24 февраля 1962 года во Внутреннем море . Пожарная команда с корабля присоединилась к команде из Виджена в тушении бушующего пожара в машинном отделении Дайю Мару . [ 2 ]

Со 2 по 25 января 1963 года Дятел проводил повышение квалификации в Йокосуке, Япония. Месяц она завершила визитом «от народа к народу» в Кобе, Япония. Корабль провел февраль и март, участвуя в совместной операции «Майнекс» с ВМС Кореи и Японии. После нескольких проверок и посещений порта в середине сентября «Дятел» вошел в сухой док Сасебо. 1 ноября корабль принял участие в операции «Желтая птица» в заливе Лингаен у острова Лусон на Филиппинах. После отдыха и развлечений в Гонконге Дятел присоединился к операции «Большая Медведица» в тайваньских водах, которая занимала ее до конца года. [ 2 ]

Дятел начал 1964 год с участия в операции «Белый медведь» в Чинхэ , Корея, а затем участвовал в учениях «Рюкзак» на Тайване с 28 февраля по 8 марта. Оставшуюся часть года она посвятила нескольким проверкам, техническому обслуживанию и капитальному ремонту в Субик-Бей, Филиппины, и в Сасебо, Япония. [ 2 ]

Январь и февраль 1965 года прошли капитальный ремонт и переподготовку тральщика. После посещения портов Манилы (Филиппины) и Бангкока (Таиланд) судно провело операцию «Барабан джунглей» — совместную операцию США и Таиланда, которая длилась с 14 по 30 марта в Сиамском заливе . [ 2 ]

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

После непродолжительного пребывания в Субик-Бей «Дятел» был направлен в Южный Вьетнам , когда ВМС начали операции по наблюдению за побережьем для борьбы с проникновением коммунистов с севера. Это первое патрулирование в рамках операции «Время рынка » проводилось в сентябре и октябре 1965 года, а также в периоды с марта по апрель и с июля по август 1966 года. Во время этих операций «Дятел» выполнял функции патрульного судна : отслеживал прибрежное движение, выходил на абордаж. подозрительные джонки и участие в операциях по огневой поддержке военно-морских сил. [ 2 ]

Примерно в это же время «Дятел» претерпел ряд модификаций, которые увеличили его возможности и позволили ему выполнять сложные операции в Юго-Восточной Азии. Серия переделок корабля в 1965 и 1966 годах позволила модернизировать средства связи корабля. В октябре 1966 года он стал первым прибрежным тральщиком в западной части Тихого океана (WestPac), имеющим онлайновую криптографическую установку. Дятел вернулся в свой патруль «Рыночное время» у побережья Южного Вьетнама в апреле и мае 1967 года, а затем снова в декабре того же года. [ 2 ]

Новый год начался с того, что Дятел все еще находился на дежурстве «Рыночное время» у Южного Вьетнама. Она выполнила это задание 12 января 1968 года и направилась через Субик-Бэй в Сасебо, где прошла проверку. [ 2 ]

26 марта 1968 года «Дятел» отправился на Окинаву и провел месяц учений. Корабль отправился 27 апреля на учения «Тарава», проходившие в Маниле с участием тральщиков из Филиппин, Австралии и Великобритании. Учения завершились 24 мая 1968 года; через месяц она приняла участие в «Рефрексе 3-68» и прошла ежегодную проверку эксплуатационной готовности. [ 2 ]

Патрульная служба «Рыночное время» во Вьетнаме занимала «Дятел» до 7 сентября, когда она переехала в Субик-Бей для ремонта, который длился до 27 октября, а затем провела остаток 1968 года в Сасебо. [ 2 ]

1969 год начался с двухнедельных минных испытаний флота в заливе Бакнер. После периода содержания в Сасебо «Дятел» вернулся в море для совместных учений с японскими морскими силами самообороны. 3 марта 1969 года корабль приступил к плановому ремонту. Затем последовали ходовые испытания, переподготовка и две инспекции. Дятел отплыл во Вьетнам 13 июля и возобновил патрулирование «Рыночное время». В ее обязанности входили поисково-спасательные операции, осветительные стрельбы, а также преследующий и заграждающий огонь. Корабль вернулся в Сасебо 1 октября. За переподготовкой по противоминной борьбе в Бакнер-Бэй с 10 по 22 октября последовало краткое пребывание в Сасебо. С 3 по 13 ноября «Дятел» участвовал в учениях по противоминной защите совместно с корейскими и британскими военно-морскими силами. Затем последовал круиз для иждивенцев и посещение порта Кагосима , Япония. Оставшуюся часть года он провел в отпуске и на содержании в Сасебо, Япония. [ 2 ]

В течение первых трех месяцев 1970 года «Дятел» проводил операции в Субик-Бей, Филиппины; Бакнер Бэй, Окинава (Япония); и Вьетнам. Она вернулась в Сасебо 22 апреля и оставалась там до 29 июня, за исключением периода повышения квалификации в Йокосуке. 7 июля «Дятел» покинул Сасебо и направился в Гаосюн для участия в учениях «Майнекс» с участием представителей ВМС Тайваня. За этим в начале августа последовали учения с частями японского флота в Муцуване, Япония. Корабль вернулся в Сасебо 21 августа и готовился к возвращению в Соединенные Штаты. Дятел вернулся в Перл-Харбор 31 октября и достиг Лонг-Бич, Калифорния, 11 ноября. После непродолжительного периода обслуживания она отправилась в Сиэтл, штат Вашингтон, и была инактивирована. 15 декабря 1970 года «Дятл» был выведен из эксплуатации и преобразован в учебное судно резерва ВМФ. Он был исключен из списка ВМФ 1 июля 1975 года и продан Республике Фиджи . [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Дятел» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 3 ноября 2015 г. Проверено 23 марта 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США «Дятел» (MSC-209)» . Navsource.org . Проверено 23 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91cc1af81c275a5c0942516cf96fa743__1726322160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/43/91cc1af81c275a5c0942516cf96fa743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Woodpecker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)