Jump to content

Военный корабль США Вирео (MSC-205)

История
Соединенные Штаты
Имя виреон
Тезка виреон
Строитель Верфи Беллингема , Беллингем , Вашингтон
Заложен 14 сентября 1953 г.
Запущен 30 апреля 1954 г.
Введен в эксплуатацию 7 июня 1955 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1970 г.
В эксплуатации 1 октября 1970 г.
Не работает 1 апреля 1975 г.
реклассифицирован Береговой тральщик , 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1975 г.
Идентификация
Судьба Передан Республике Фиджи 1 октября 1975 г.
Республика Фиджи
Имя Уход
Приобретенный 1 октября 1975 г.
Идентификация Обозначение корпуса: MSC-205.
Судьба Сброшен в 1985 году
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Bluebird класса Тральщик
Смещение 412 длинных тонн (419 т)
Длина 145 футов (44 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 39
Вооружение

USS Vireo (AMS/MSC-205) Bluebird класса тральщик , приобретенный ВМС США для разминирования прибрежных минных полей.

Строительство

[ редактировать ]

Vireo был заложен 14 сентября 1953 года на верфи Bellingham Shipyards , Беллингем , Вашингтон; спущен на воду 30 апреля 1954 года как AMS-205 ; спонсируется г-жой Арвин Э. Олсен; реклассифицирован в MSC-205 7 февраля 1955 г.; и вступил в строй 7 июня 1955 года. [ 2 ]

Операции на западном побережье

[ редактировать ]

После завершения тестов и испытаний в Сиэтле , Вирео в начале июля переехал на юг, чтобы пройти тренировку в Сан-Диего . Круиз занимал ее до второй недели сентября, после чего она начала подготовку к окончательным приемочным испытаниям, которые состоятся в начале ноября. Пройдя эти испытания 4 ноября, Vireo стал действующим подразделением 7-й минной эскадрильи (MinRon). Она действовала из Лонг-Бич , Калифорния, до 1 марта 1956 года, когда она вышла из этого порта и направилась в западную часть Тихого океана. По пути он остановился в Перл-Харборе , и оставшуюся часть марта и весь апрель тральщик проводил тренировочные операции в гавайских водах. Она возобновила свое путешествие на запад 9 мая и прибыла в Йокосуку, Япония , 31 мая. [ 2 ]

Служба Западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Вирео служил в Сасебо, Япония , в составе подразделения МинРона почти полтора десятилетия. Ее 14 лет и месяцев на Дальнем Востоке можно разделить на два легко различимых периода. Первые восемь лет, с июня 1956 года по июль 1964 года, были полностью посвящены операциям мирного времени за пределами Сасебо. В их число входили учения по тралению с другими кораблями ВМС США и подразделениями Морских сил самообороны Японии , а также с военно-морскими силами Республики Корея , Тайваня и Таиланда . Она побывала в таких разнообразных местах, как Японское море , побережье Кореи, Филиппинские острова , Окинава , Восточное и Южно-Китайское моря . Она сопровождала свою деятельность заходами в порты Гонконга , Окинавы, Килунга и Кафсиунга на Тайване, Субика и Манильского залива на Филиппинах, а также во множество японских портов, включая, среди прочих, Беппу , Кобе , Кагосиму , Сасебо и Йокосуку. Визиты позволили ее экипажу отдохнуть после операций в море, пополнить запасы и припасы, а также отремонтировать корабль. Во время кризиса 1958 года из-за удерживаемых националистами островов Кемой и Мацу , расположенные недалеко от коммунистического материкового Китая, Вирео бросился из Японии, чтобы присоединиться к американским силам в этом районе, и провел сентябрь и октябрь, патрулируя вблизи островов. В ноябре она возобновила свои обычные учения по тралению мирного времени, заходы в порты и время от времени спасательные операции. Подобные действия характеризовали ее обязанности до середины лета 1964 года. [ 2 ]

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

Война во Вьетнаме доминировала Вирео в последние шесть лет пребывания на Дальнем Востоке. В июле 1964 года, незадолго до того, как инцидент в Тонкинском заливе дал толчок все более широкому участию Америки в боевых действиях во Вьетнаме, тральщик направился в воды Юго-Восточной Азии для проведения серии «специальных операций». Хотя тральщик возобновил свой обычный график в начале августа, весной следующего года тральщик начал регулярное дежурство на стоянке у берегов Южного Вьетнама, когда был создан прибрежный патруль под кодовым названием Operation Market Time , чтобы пресечь потоки оружия, перевозимые по воде. вьетконговские повстанцы . Выполняя свои обязанности «рыночного времени», Вирео патрулировала участки южновьетнамского побережья относительно недалеко от берега и останавливала подозрительно выглядящие суда, в основном джонки , но иногда и траулеры , чтобы проверить их личности и досмотреть грузы и экипажи на предмет незаконного оружия и проникновения коммунистов. . В течение первого года своего патрулирования она провела пять дежурств, каждая продолжительностью около двух-трех недель, с выполнением ненужных заданий по наблюдению, не осложненных какими-либо боевыми действиями. Эти периоды перемежались посещением портов ее старых убежищ, обычными минными учениями и периодами пребывания в порту для обслуживания и ремонта. [ 2 ]

Однако 1966 год показал совершенно иную историю. После завершения капитального ремонта в Сасебо, Vireo покинул этот порт 10 апреля, чтобы возобновить патрулирование «рыночного времени» у побережья Южного Вьетнама. Ровно через месяц, участвуя в этих операциях, тральщик получил боевое крещение. Примерно в 04:30 «Пойнт Грей» столкнулся с траулером со стальным корпусом, пытавшимся выйти на берег недалеко от устья реки Куа Бо Де. Катер береговой охраны подвергся мощному обстрелу из 50-го калибра, когда он пытался заставить траулер подняться для осмотра, но, обратившись за помощью к Бристеру и Вирео , сумел посадить вражеский корабль на мель. На поспешном совещании на борту «Бристера» было решено попытаться спасти приземлившегося торговца оружием. Пока Пойнт Грей приближалась к траулеру с буксирным тросом от Вирео , Бристер спустила на воду свой моторный вельбот , чтобы помочь. Катер береговой охраны подвергся резкому пулеметному обстрелу со стороны повстанцев на берегу, когда он приблизился к врагу. Она быстро ответила на этот огонь, и Вирео присоединился к нему, выпустив 150 патронов калибра 20 миллиметров (0,79 дюйма) . Бристер , ее батарея, замаскированная катером, не могла направить свои 3-дюймовые (76 мм) орудия калибра 50 мм на врага. В конечном итоге катеру береговой охраны пришлось разорвать контакт и уйти, чтобы оказать медицинскую помощь раненым членам экипажа. Вирео прикрыла свой отход еще одним 20-миллиметровым огнем и предоставила убежище моторному вельботу Бристера , в то время как были вызваны воздушные удары, чтобы заставить замолчать вражеские пулеметные точки. Дальнейшие воздушные удары в конечном итоге уничтожили траулер, и Вирео вернулся к обязанностям «рыночного времени». За участие в действиях у реки Куа Бо Де Вирео была удостоена Благодарности подразделения ВМФ , а ее командир — медали « Бронзовая звезда» . [ 2 ]

Вывод из эксплуатации - Резервный корабль

[ редактировать ]

В течение следующих четырех с половиной лет Вирео придерживалась своего графика патрулирования «рыночного времени», чередующегося с односторонними и многосторонними учениями по добыче полезных ископаемых и посещениями портов в различных местах по всему Востоку. 1 августа 1970 года Вирео узнала, что порт ее приписки был изменен с Сасебо на Лонг-Бич, где военно-морского резерва 1 октября она должна была приступить к службе в качестве учебного корабля . Он покинул Сасебо 17 августа и после остановок в Йокосуке и Перл-Харборе прибыл в Лонг-Бич 17 сентября. 1 октября тральщик был выведен из строя. В тот же день она покинула Лонг-Бич и направилась в Сиэтл, где служила в резерве ВМС. [ 2 ]

Передача ВМС Фиджи.

[ редактировать ]

После четырех лет и шести месяцев операций вдоль северо-западного побережья Соединенных Штатов, «Вирео» 1 апреля 1975 года начала подготовку к дезактивации. Три месяца спустя, 1 июля 1975 года, ее имя было исключено из списка ВМФ. 1 октября 1975 года он был передан ВМС Фиджи и переименован в Кула . От нее отказались в 1985 году. [ 2 ] [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Вирео II (MSC-205)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 23 октября 2015 г. Проверено 23 марта 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США Вирео (MSC-205)» . Navsource.org . Проверено 23 марта 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d8df7bc0b41c824d4cdaee28b108b9c__1726322160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/9c/0d8df7bc0b41c824d4cdaee28b108b9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vireo (MSC-205) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)