Jump to content

Военный корабль США Уильям М. Вуд (DD-715)

Координаты : 18 ° 09'54 "с.ш. 65 ° 27'59" з.д.  /  18,1649 ° с.ш. 65,4664 ° з.д.  / 18,1649; -65,4664

Военный корабль США Уильям М. Вуд, около 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уильям М. Вуд
Тезка Уильям Максвелл Вуд
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 2 ноября 1944 г.
Запущен 29 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 24 ноября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1976 г.
Судьба Затоплен как цель у берегов Пуэрто-Рико во время ReadEx 1-83 в марте 1983 года.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 2425 длинных тонн (2464 т)
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Скорость 34,6 узла (64,1 км/ч; 39,8 миль в час)
Вооружение

USS William M. Wood (DD/DDR-715) Гиринг класса эсминец ВМС США в последний год Второй мировой войны . Он находился в боевом составе 31 год, с 1945 по 1976 год, служа как на Тихоокеанском , так и на Атлантическом флотах . Это был второй корабль ВМФ, названный в честь генерального хирурга ВМФ Уильяма М. Вуда (1809–1880).

Уильям М. Вуд был заложен 2 ноября 1944 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , Федеральной судостроительной компанией и компанией Drydock ; спущен на воду 29 июля 1945 г.; спонсируется г-жой Джозефом П. Трейси; и введен в строй на верфи Нью-Йорка 24 ноября 1945 года.

После высадки из залива Гуантанамо на Кубе и типовой подготовки в районе Норфолка, штат Вирджиния , Уильям М. Вуд действовал в Карибском море с апреля по июнь 1946 года. В июне он был переведен на Тихоокеанский флот . Она прибыла в Сан-Диего, Калифорния, в первую неделю июля, но через неделю уехала оттуда, направляясь на Гавайи . Эсминец действовал в Перл-Харборе с середины июля до конца сентября, когда получил приказ нести службу у побережья Китая . Военный корабль прибыл в Циндао , Китай, примерно в середине октября и начал патрулировать Желтое море между северным Китаем и Кореей , пытаясь пресечь послевоенную контрабанду. Эта задача продолжалась до февраля 1947 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Диего в начале марта.

В течение следующих шести месяцев Уильям М. Вуд проводил типовую подготовку на побережье Тихого океана и прошел трехмесячный капитальный ремонт. В октябре 1947 года эсминец присоединился к 131-й дивизии эсминцев (DesDiv) для прикрытия авианосца « Вэлли Фордж» во время длительного плавания в западную часть Тихого океана. В последующие семь месяцев корабли зашли в Сидней , Австралия; Гонконг ; Шанхай и Циндао в Китае; и Йокосука , Япония. Она вернулась в Сан-Диего с подразделением в мае 1948 года и возобновила нормальные операции по обучению и техническому обслуживанию, которые однажды были прерваны двухмесячным капитальным ремонтом на военно-морской верфи Мэр-Айленд .

1 апреля 1949 года была обнародована новая организация флота, согласно которой Уильям М. Вуд был переведен на Атлантический флот. Эсминец, однако, оставался на западном побережье до 5 октября, когда он, наконец, отплыл в свой новый порт приписки , Ньюпорт, Род-Айленд. 21 октября он явился на службу в отряд эсминцев Атлантического флота (ДесЛант). Военный корабль служил ДеЛанту в качестве учебного корабля для обучения младших офицеров артиллерийскому и инженерному делу.

В мае 1950 года корабль участвовал в десантных учениях ВМС и Корпуса морской пехоты, проводившихся на побережье Северной Каролины . В течение следующего месяца она проводила обучение в Ньюпорте. Июль принес короткую командировку в воды Карибского моря с группой охотников/убийц и краткий визит в Исландию .

Эсминец вернулся в Ньюпорт в августе, но в следующем месяце вышел в море для первого из многих развертываний в составе 6-го флота в Средиземном море . Однако после двух месяцев службы Уильям М. Вуд покинул 6-й флот, чтобы возобновить операции из портов США. После короткого отпуска и периода содержания в Ньюпорте эсминец двинулся на юг, в Пенсаколу, Флорида , где какое-то время служил охранником авианосца «Монтерей» во время квалификации авианосца.

По завершении этого задания она вернулась к нормальной работе из Ньюпорта. В январе 1952 года она отправилась в свой второй круиз по Средиземному морю. Эта служба длилась семь месяцев, в течение которых она участвовала в нескольких НАТО многонациональных учениях . Эта командировка также включала посещение портов Великобритании , Бельгии и Германии . Он вернулся в Ньюпорт в июле и после рейса в Галифакс, Новая Шотландия , вместе с авианосцем «Мидуэй» в конце сентября вошёл на Бостонскую военно-морскую верфь , чтобы начать переоборудование в эсминец радиолокационного дозора . Он был выведен из эксплуатации 2 октября 1952 года и переименован в DDR-715 .

Уильям М. Вуд завершил переоборудование в эсминец радиолокационного дозора летом 1953 года и был вновь введен в строй 6 июня 1953 года. После пробного круиза в залив Гуантанамо на Кубе той осенью он начал свою третью службу в составе 6-го флота в Ноябрь. По окончании нескольких недель боевых действий в составе 6-го флота эсминец радиолокационного дозора вернулся в Норфолк в начале февраля 1954 года.

В следующем месяце она отправилась на юг, в Пенсаколу, где снова выполняла обязанности охранника самолета в Монтерее во время квалификации авианосца. Летом 1954 года корабль совершил двухмесячный круиз на гардемарине в европейские воды, где совершил заходы в порты Кадиса (Испания) и Роттердама ( Нидерланды ) . Она вернулась в Норфолк в августе и провела остаток 1954 года, занимаясь учебными операциями. В январе 1955 года она отправилась в свою четвертую командировку в Средиземное море. Опять же, учения НАТО и посещения портов в различных точках средиземноморского побережья заставляли корабль работать. Он находился в порту Волес в Греции с 19 по 21 апреля, за это время город пострадал от серии сильных землетрясений . Она осталась там после катастрофы и оказала посильную помощь пострадавшим.

Вернувшись тем летом в Соединенные Штаты, она поступила на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. Той осенью военный корабль прошел переподготовку, а затем вернулся в Норфолк, чтобы подготовиться к предстоящему развертыванию в Средиземноморье. Эта служба началась в феврале 1956 года и закончилась в июне следующего года. В период с июня по октябрь она действовала в Норфолке вдоль побережий Каролин, Джорджии и Флориды , проводя учения по противовоздушной обороне. Растущая напряженность на Ближнем Востоке ускорила израильское вторжение на египетский Синай 29 октября, и Уильям М. Вуд в ноябре поспешил в восточное Средиземноморье, чтобы присоединиться к оперативной группе (TF) 26.

Военный корабль начал 1957 год с операции «Трамплин» , проводившейся в Вест-Индии в январе и феврале. В марте он сопровождал Канберру , когда этот крейсер доставил президента Дуайта Д. Эйзенхауэра на Бермуды для переговоров с премьер-министром Великобритании Гарольдом Макмилланом . Уильям М. Вуд предоставил транспорт представителям прессы, освещавшим визит президента. В июне он поступил на военно-морскую верфь Норфолка для трехмесячного капитального ремонта.

После этого она в течение шести недель проходила курсы повышения квалификации в Гуантанамо на Кубе. В ноябре эсминец возобновил нормальную службу из Норфолка, штат Вирджиния, в составе Атлантического флота. 1958 год она начала так же, как и 1957 год, с учений «Трамплин» в Карибском море в январе и феврале. Затем, в июне, по завершении трехмесячного обычного дежурства на Атлантическом флоте, военный корабль отправился в круиз по Средиземному морю.

Вскоре после ее прибытия в Средиземное море в Ливане вспыхнули боевые действия . Обострение беспорядков побудило прозападного президента Ливана Шамуна обратиться за военной помощью к Соединенным Штатам. Президент Эйзенхауэр отреагировал немедленно, отправив подразделения морской пехоты на берег в неспокойной стране и разместив корабли 6-го флота для их поддержки. В период с 14 июля по 3 сентября Уильям М. Вуд провел 40 дней на патрулировании станции у ливанского побережья. После кратких визитов в Измир , Турция; Неаполь , Италия; и Гибралтар , она вернулась в Норфолк и прибыла туда 30 сентября. Последовали обычные операции Атлантического флота, включая учения вдоль побережья и в Карибском море.

В течение следующего десятилетия Уильям М. Вуд продолжал чередовать развертывание 6-го флота с дежурством вдоль Атлантического побережья и в районе Карибского моря. В августе 1962 года она вернулась в Соединенные Штаты из своего 10-го задания в Средиземноморье и возобновила операции из Норфолка.

Однако эта работа была прервана в октябре, когда президент Джон Ф. Кеннеди объявил «карантин» Кубы в ответ на размещение на острове наступательных ядерных ракет. В течение 57 дней Уильям М. Вуд участвовал в патрулировании квазиблокады вокруг Кубы, чтобы предотвратить ввоз новых ракет и обеспечить удаление уже имеющихся.

После успешного завершения этой миссии военный корабль возобновил нормальные операции на восточном побережье. В феврале 1963 года члены FALN коммунистической повстанческой группы Венесуэлы захватили венесуэльское грузовое судно SS Anzoategui , и Уильям М. Вуд присоединился к кораблям нескольких военно-морских сил в международных поисках торгового судна. Их усилия оказались тщетными: террористы избежали ареста, проникли в бразильский порт Белен и получили политическое убежище.

После возвращения из своего 11-го командования в Средиземноморье весной 1964 года Уильям М. Вуд 18 мая 1964 года вошел на верфь военно-морских сил Филадельфии, чтобы начать капитальный ремонт флота по восстановлению и модернизации (FRAM). За это время его переоборудовали из эсминца радиолокационного дозора обратно в универсальный эсминец. Он был переименован в DD-715 1 июля 1964 года и завершил преобразование в FRAM 11 марта 1965 года, когда направился обратно в Норфолк, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту.

В разгар ее переподготовки после капитального ремонта в Доминиканской Республике 24 апреля вспыхнула революция. 29-го числа эсминец получил приказ прервать свою переподготовку, и он поспешил к месту конфликта, чтобы защитить иностранных граждан, оказавшихся в центре событий, и поддержать американский, а позднее и многонациональный экспедиционный корпус, отправленный на остров Организацией Американские Штаты. Ситуация вскоре стабилизировалась, и Уильям М. Вуд приступил к прибрежному патрулированию и наблюдению. Во время этой работы она подобрала 13 иностранцев, в том числе некоторых американских граждан, которые просили об эвакуации. Эти люди были переведены в Покатук 7 мая; а на следующий день О'Хара сменил ее на станции у Доминиканской Республики. Затем Уильям М. Вуд возобновил повышение квалификации и завершил его 20 мая.

18 июня, после прохождения курса повышения квалификации в Норфолке, эсминец приступил к очередному дежурству в Средиземноморье в составе 6-го флота и продолжал чередовать такое развертывание с обычным дежурством за пределами Норфолка с Атлантическим флотом. В 1968 году он действовал в составе противолодочных сил (ПЛО), приданных Атлантическому флоту. В мае и июне 1968 года она участвовала в безуспешных поисках атомной подводной лодки «Скорпион», пропавшей без вести 27 мая. Год она завершила капитальным ремонтом в Норфолке.

За последние восемь лет своей действительной службы Уильям М. Вуд совершила еще два регулярных круиза по Средиземному морю, а затем служила там в трехлетнем расширенном составе. Во время первого из двух своих последних обычных операций в Средиземноморье, которые длились с 12 ноября 1969 года по 22 мая 1970 года, она следила за двумя новыми советскими кораблями, «Москвой» и «Ленинградом» , чтобы собрать разведданные о новых крейсерах-гермафродитах/противолодочных авианосцах. Второй из двух походов длился с 8 февраля по 23 июля 1971 года и представлял собой более рутинные операции 6-го флота, в основном тренировочные учения, как многонациональные, так и односторонние.

Уильям М. Вуд работает вместе с Франклином Д. Рузвельтом в Средиземном море , 1971 год.

После почти 13 месяцев операций 2-го флота в конце 1971 - начале 1972 года 18 августа военный корабль приступил к расширенному заданию в составе 6-го флота. Ее порт приписки был официально изменен на Элефсис ( Афины ), Греция, из которого она работала почти три года. Большую часть времени в этот период корабль проводил в учебных операциях с другими частями 6-го флота и военно-морскими силами союзников, включая наблюдение за советским флотом в Средиземном море. Также она совершила несколько вылазок в Черное море для проведения специальных операций (операция «Серебряная лисица»). В июле и августе 1974 года она вела непрерывное патрулирование в окрестностях Крита во время турецкого вторжения на Кипр . [ 1 ]

Ее расширенное командование в составе 6-го флота закончилось в июне 1975 года, когда она отправилась в долгий путь домой. Эсминец посетил порты Франции , Германии, Дании , Англии и Бермудских островов, а затем вернулся в Норфолк 23 июля. В то время как остальная часть ее эскадрильи подвергалась капитальному ремонту, Уильям М. Вуд был помещен в плавучий сухой док на измененный период технического обслуживания. Она имела право на замену ствола диаметром 5 дюймов / 38 и новый купол гидролокатора, но не была установлена ​​из-за опасений, что это задержит ее последнее развертывание в Средиземноморье в январе 1976 года. Во время развертывания сопровождения оперативной десантной группы, стоящей на якоре к востоку от Крита, она обнаружила советскую подводную лодку и предупредила других эсминцев и они начали удерживать подлодку. Она стала известна как «Восток Крита Удержание». Установлен новый рекорд автономности советских подлодок класса «Фокстрот». Она вернулась в Соединенные Штаты. Этим летом он заявил и возобновил операции 2-го флота. 1 декабря 1976 года он был выведен из строя в Норфолке, и его имя было исключено из списка ВМФ. в тот же день.

Уильям М. Вуд в качестве корабля-мишени у побережья Пуэрто-Рико, 1983 год.

Ее перевели на верфь ВМС США в Филадельфии, штат Пенсильвания, где она оставалась до 1983 года. Находясь там, определенное оборудование и детали были сняты и использованы при восстановлении корабля-музея USS Joseph P. Kennedy, Jr. , который в настоящее время стоит у причала осенью. Ривер, Массачусетс, открыт для публики.

Он был потоплен восемью ракетами «Гарпун» у берегов Пуэрто-Рико во время операции ReadEx 1-83 в марте 1983 года. Сообщалось, что корабль приобрел нейтральную плавучесть на глубине 200 футов, и затопление пришлось завершить торпедой, выпущенной с подводной лодки. Операция ReadEx 1-83 представляла собой крупные военно-морские учения с участием около 70 кораблей в нескольких боевых группах, проводившиеся в зоне боевых действий Пуэрто-Рико.

Уильям М. Вуд заработал:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Более подробный отчет о ее деятельности в этот период см. в подробном журнале Сэма и фотографиях на http://www.dd715.com/Sam_Greek_Log.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

18 ° 09'54 "с.ш. 65 ° 27'59" з.д.  /  18,1649 ° с.ш. 65,4664 ° з.д.  / 18,1649; -65,4664

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619d918d1a3409c09df26c9882dd1b2f__1720915680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2f/619d918d1a3409c09df26c9882dd1b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William M. Wood (DD-715) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)