Jump to content

военного корабля США Держатель (DD-819)

USS Держатель
История
Соединенные Штаты
Имя USS Держатель
Тезка Рэндольф М. Холдер
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 23 апреля 1945 г.
Запущен 25 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 18 мая 1946 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1976 г.
реклассифицирован
  • ДДЕ-819, 4 марта 1950 г.
  • ДД-819, 7 августа 1962 г.
пораженный 1 октября 1976 г.
Судьба Передан Эквадору 23 февраля 1977 г.
История
Эквадор
Имя Президент BAE Элой Альфаро
Тезка Элой Альфаро
Приобретенный 23 февраля 1977 г.
пораженный 1991
Судьба Разобран на металлолом, 1991 год.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Holder (DD/DDE-819) Gearing класса эсминец ВМС США , второй корабль ВМФ, названный в честь лейтенанта (jg) Рэндольфа Митчелла Холдера , пилота ВМФ, погибшего во время битвы за Мидуэй .

Holder был запущен компанией Consolidated Steel Corp. , Ориндж, Техас , 25 августа 1945 года; спонсируется г-жой Аннет Холдер, матерью лейтенанта (младший) Холдер; и введен в строй 18 мая 1946 года в Ориндже, штат Техас, комдр. Барри К. Аткинс Командует .

История обслуживания

[ редактировать ]

Холдер провела тренировку по выживанию в Карибском море и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния, 28 августа 1946 года. После периода тренировок вдоль побережья она отплыла в Средиземное море 23 октября . Во время последующих операций с 6-м флотом в этом районе Холдер посетил Египет и Саудовскую Аравию , прибыв в Ньюпорт 22 марта 1947 года. Затем он принял участие в противолодочных учениях из Ньюпорта и в Карибском море.

Эсминец продолжал действовать по такому же принципу и в последующие годы. В июне – июле 1949 года Холдер приняла участие в учебном круизе гардемарина в Северную Европу и по возвращении перенесла порт приписки из Ньюпорта в Норфолк. Ее классификация была изменена на DDE-819 4 марта 1950 года, но она продолжала чередовать круизы в Европу и Средиземноморье с периодами обучения и обслуживания за пределами Норфолка и Карибского бассейна. Когда на Ближнем Востоке вспыхнул Суэцкий кризис из-за захвата Египтом Суэцкого канала в 1956 году, Холдер поспешил присоединиться к операциям 6-го флота. снова В марте 1958 года Холдер отправился в Средиземное море, а в июле принял участие в высадке десанта в Бейруте , Ливан.

Эсминец-ветеран, снова реклассифицированный DD-819 7 августа 1962 года, принял участие в еще одной наглядной демонстрации важности морской мощи, на этот раз в Западном полушарии. Во время кубинского ракетного кризиса , когда введение наступательных ракет на Кубу вынудило президента Кеннеди объявить военно-морской карантин на этом острове, Холдер и другие корабли заняли стоянку, чтобы перехватывать и проверять суда. Эсминец произвел досмотр российского корабля, покидавшего Кубу 8 ноября, и оставался на этом дежурстве до 21 ноября, когда он направился в Норфолк.

Холдер вошел в Норфолкскую военно-морскую верфь 17 декабря 1962 года для капитального ремонта и модернизации флота , капитального ремонта и модернизации, которые увеличили срок ее службы на несколько лет. Новое вооружение, в том числе ASROC и QH-50 DASH , а также вертолетный ангар и полетная палуба увеличили противолодочные возможности корабля. Поднявшись на поверхность в октябре 1963 года, корабль провел тренировку по выживанию, прежде чем вернуться в Карибское море для маневров.

Холдер посвятил 1964 и 1965 годы противолодочной подготовке. С 12 января по 4 февраля 1965 года она участвовала в подъеме капсулы НАСА беспилотной « Джемини-2» . С 26 апреля по 17 мая Холдер патрулировал побережье Доминиканской Республики во время борьбы за предотвращение коммунистического захвата этого островного государства. Следующий год она провела на дежурстве в Атлантике.

6 июня 1966 года Холдер прошел через Панамский канал по пути на Тихоокеанский флот . С 15 по 28 июля находился охраны в качестве корабля авианосца «Рейнджер» (CVA-61) в Тонкинском заливе . Затем с 29 июля по 8 августа она вела артиллерийскую поддержку у берегов Вьетнама. В октябре Холдер был охранником самолета «Интрепид» (CVS-11) , а также действовал в поддержке тяжелого крейсера «Чикаго» (CG-11) . Отправившись домой 10 ноября через Суэцкий канал , Холдер прибыл в Норфолк 17 декабря, чтобы подготовиться к будущим действиям.

В 1968 году «Холдер» входил в состав Постоянных военно-морских сил Атлантики (СТАНАВФОРЛАНТ), сил высокой готовности НАТО в Атлантическом океане.

[ Добавить историю корабля с 1967 по 1976 год ]

Переезд в Эквадор

[ редактировать ]
Президент Элрой Альфаро на службе в Эквадоре.

Держатель 1 октября 1976 года . был исключен из Регистра военно-морских судов корабль был передан Эквадору Затем 23 февраля 1977 года и переименован в Presidente Eloy Alfaro . Президент Элой Альфаро был разрушен и разобран на металлолом в 1991 году.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d372ec13757dfac728945af1ef55a89__1655210760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/89/3d372ec13757dfac728945af1ef55a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Holder (DD-819) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)