Военный корабль США Фред Т. Берри
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Фред Т. Берри |
Тезка | Фред Т. Берри |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding , Сан-Педро, Лос-Анджелес |
Заложен | 16 июля 1944 г. |
Запущен | 28 января 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1970 г. |
реклассифицирован | ДДЕ-858, 4 марта 1950 г. |
пораженный | 15 сентября 1970 г. |
Почести и награды | 2 боевые звезды (Корея) |
Судьба | Затоплен как искусственный риф, 14 мая 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гиринг класса Эсминец |
Смещение | 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме |
Длина | 390 футов 6 дюймов (119,02 м) |
Луч | 40 футов 10 дюймов (12,45 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Движение | Турбины с редуктором, 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 336 |
Вооружение |
|
USS Fred T. Berry (DD/DDE-858) — Гиринг класса эсминец ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Фред Томас Берри родился 23 ноября 1887 года в Логане, штат Айова . Он был членом класса Военно-морской академии США в 1908 году. Большую часть своей ранней карьеры он специализировался на инженерной работе. Во время Первой мировой войны командовал авианосцем «МакКолл» и был награжден Военно-морским крестом . В 1927 году он начал обучение управлению дирижаблями , а позже командовал дирижаблем «Лос-Анджелес» (ZR-3). Командир Берри, в то время командувший авиабазой ВМС Лейкхерст , погиб в результате крушения самолета «Акрона» (ZRS-4) у побережья Нью-Джерси 4 апреля 1933 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Фред Т. Берри был спущен на воду 28 января 1945 года на верфи Bethlehem Shipbuilding , Сан-Педро, Лос-Анджелес ; спонсируется г-жой Фред Т. Берри, вдовой командира Берри; и вступил в строй 12 мая 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Отплыв из Сан-Франциско , штат Калифорния , 29 августа 1945 года, Фред Т. Берри тренировалась на авианосцах в гавайских водах и завершила оккупационную службу на Дальнем Востоке, а затем вернулась в свой порт приписки, Сан-Диего 21 февраля 1947 года . Дальневосточный поход, проходивший со 2 декабря по 7 августа 1948 года, предшествовал капитальному ремонту в 1949 году, в ходе которого ее противолодочные возможности были увеличены. дополненный.
Фред Т. Берри покинула Сан-Диего 25 августа 1949 года и направилась в свой новый порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд , и прибыла 11 сентября. В соответствии с графиком учений Атлантического флота она отправилась из Гренландии в залив Гуантанамо в последующие десять месяцев на Кубе. Фред Т. Берри был реклассифицирован в эскортный эсминец DDE-858 4 марта 1950 года. Призванный к временной службе в Средиземноморье в начале Корейской войны , Фред Т. Берри отплыл из Ньюпорта 5 июля 1950 года и в конце Летом прошел через Суэцкий канал, чтобы присоединиться к 7-му флоту на Дальнем Востоке. Она наблюдала за быстрыми авианосцами, наносящими удары по целям в Северной Корее , и сопровождала линкор «Миссури» (BB-63) на его бомбардировочную службу в Хунгнаме во время вывода из этого порта. Выделенный из оперативной группы 77 (TF 77) 5 февраля 1951 года, Фред Т. Берри отплыла на восток, чтобы завершить кругосветное плавание, вернувшись в Ньюпорт 14 марта 1951 года.
В течение каждого из следующих трех лет, а также в 1957 и 1960 годах, Фред Т. Берри служил в составе 6-го флота в Средиземноморье, участвуя в учениях, патрулируя этот ключевой район и совершая визиты доброй воли во многие порты. » НАТО В 1952 году « Операция Мейнбрейс доставила его в британские порты, а во время учебного круиза гардемаринов в 1956 году он заходил в Барселону , Испания, и Гринок , Шотландия.

Занимаясь разработкой противолодочной войны с 1954 по 1963 год, Фред Т. Берри пересекла западную Атлантику из канадских портов в Аргентину , действуя в составе экспериментальных групп охотников-убийц.
Фред Т. Берри отплыл из Ньюпорта в январе 1966 года на DESRON 12 в Тихий океан через Панамский канал. Она получила две звезды кампании и ленту боевых действий за службу во Вьетнаме. Вернувшись в Ньюпорт через Суэцкий канал, Фред Т. Берри завершила кругосветное путешествие в августе 1966 года.
15 сентября 1970 года Фред Т. Берри был исключен из Регистра военно-морских судов .
Утилизация
[ редактировать ]14 мая 1972 года Фред Т. Берри был затоплен . 24 ° 27,8' с.ш. 81 ° 33,3' з.д. / 24,4633 ° с.ш. 81,5550 ° з.д. , на глубине 55 саженей (330 футов; 100 м) образует искусственный риф у Ки-Уэста , Флорида .
17 июня 1973 года исследовательский подводный аппарат «Джонсон Си Линк» запутался в своих обломках , в результате чего двое из четырех пассажиров погибли, прежде чем «Джонсон Си Линк» был освобожден и достиг поверхности на следующий день. [ 1 ] [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Фред Т. Берри получил две боевые звезды за службу в Корейской войне .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- ^ «Наука: трагедия под водой» . Время . 2 июля 1973 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Отчет Департамента транспорта / Береговой охраны о несчастных случаях на море» (PDF) . Береговая охрана США . 12 марта 1975 года . Проверено 11 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Фред Т. Берри в NavSource Naval History
- Подробная история военного корабля США Фред Т. Берри
- военного корабля США Фреда Т. Берри Сайт ветеранов