Jump to content

Джонсон Си Линк

Погружной аппарат Johnson Sea Link , ок. 2005 г.
История
Соединенные Штаты
Тезка Джон Сьюард Джонсон I , Эдвин Альберт Линк
Строитель ( JSL I ) Эдвин Альберт Линк/ Alcoa ; ( JSL II ) Океанографический институт портового отделения
Запущен ( JSL I ) 1971 г.; ( JSL II ) 1975 г.
Общие характеристики ( JSL I , 1974 г.)
Длина 23 фута (7,0 м)
Луч 7,9 футов (2,4 м)
Черновик 7,1 футов (2,2 м)
Движение 8 электродвигателей постоянного тока 28 В
Скорость 1,75 узла (3,24 км/ч; 2,01 мили в час)
Глубина испытания 3000 футов (910 м)
Дополнить 1 пилот, 3 наблюдателя [ 1 ]

Johnson Sea Link — глубоководный подводный аппарат для научных исследований, построенный Эдвином Альбертом Линком . Линк построил первый подводный аппарат Johnson Sea Link I в 1971 году по просьбе своего друга Сьюарда Джонсона , основателя Океанографического института Харбор-Бранч . Это был преемник предыдущего подводного аппарата Линка Deep Diver , который был признан небезопасным для использования на больших глубинах или при экстремально низких температурах. [ 2 ] [ 3 ] Johnson Sea Link II был построен в 1975 году. [ 3 ]

Подводные лодки Johnson Sea Link перевозили экипаж из четырех человек в двух отдельных отсеках. [ 4 ] Кормовой отсек изначально был разработан для погружений с локаутом, что позволяло двум водолазам сжиматься до окружающего давления океана и оставлять подводный аппарат для работы под водой. Передняя кабина пилота представляла собой акриловую сферу диаметром 5 футов (1,5 м), обеспечивающую пилоту и наблюдателю панорамный вид под водой. [ 2 ] [ 3 ]

авария 1973 года

[ редактировать ]

В 1973 году во время, казалось бы, обычного погружения у Ки-Уэста , судно «Джонсон Си Линк» на более чем 24 часа оказалось в ловушке среди обломков эсминца USS Fred T. Berry , который был затоплен для создания искусственного рифа . Хотя подводный аппарат в конечном итоге был поднят спасательным судном AB Wood II , двое из четырех пассажиров умерли от отравления углекислым газом — 31-летний Эдвин Клейтон Линк, сын Эдвина Линка, и 51-летний дайвер Альберт Деннисон Стовер. . Пилот подводного аппарата Арчибальд «Джок» Мензис и ихтиолог Роберт Мик выжили. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В течение следующих двух лет Эдвин Линк разработал беспилотное кабельное устройство наблюдения и спасения (CORD), которое могло освободить застрявший подводный аппарат. [ 9 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

второе судно Johnson Sea Link . В 1975 году Океанографическим институтом Харбор-Бранч было построено [ 3 ] В 1977 году JSL использовались для исследования обломков броненосного линкора войны времен Monitor USS Гражданской . [ 3 ] Они также использовались при восстановлении обломков космического корабля «Челленджер» после его разрушения в 1986 году. Один из подводных аппаратов обнаружил твердотопливный ракетный ускоритель с неисправной печатью, из-за которого шаттл взорвался. [ 3 ] Подводный аппарат и его исследовательская программа были упомянуты в сюжете «Голоса Америки» в 2005 году. [ 10 ] В 2010 году Harbour Branch продала судно «Сьюард Джонсон» , оборудованное для размещения подводных аппаратов, и уволила экипаж и вспомогательный персонал подводных аппаратов в июле 2011 года, прекратив их эксплуатацию. [ 11 ]

  1. ^ Басби, Р. Франк (1976). Пилотируемые подводные аппараты . Управление океанографа ВМФ . п. 143 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Линк, Мэрион Клейтон (1973). Окна в море . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Смитсоновского института . ISBN  0-87474-130-0 . LCCN   72-93801 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Исследователь океана NOAA: подводный аппарат Johnson Sea-Link» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 19 июля 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  4. ^ Томас, Стив (17 апреля 2022 г.). «Субмарины вызывают воспоминания, поскольку Харбор-Бранч празднует 50-летие» . Веро Новости . Проверено 20 апреля 2022 г.
  5. ^ «Наука: трагедия под водой» . Время . 2 июля 1973 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  6. ^ Алексиу, Артур Э. (1974). «Океан» . Всемирный книжный ежегодник 1974 года . Чикаго : Образовательная корпорация Field Enterprises . п. 426 . ISBN  0-7166-0474-4 . LCCN   62-4818 .
  7. ^ «Отчет Департамента транспорта / Береговой охраны о несчастных случаях на море» (PDF) . Береговая охрана США . 12 марта 1975 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
  8. ^ Эллис, Ричард (1998). Глубокая Атлантика: жизнь, смерть и исследование бездны . Нью-Йорк: Лайонс Пресс. стр. 76–77. ISBN  1-55821-663-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Марта; Эйхельбергер, Жанна. «Эдвин А. Линк 1904–1981» . Библиотеки Бингемтонского университета . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
  10. ^ «Погружные аппараты дают учёным представление о жизни на дне океана» . voanews.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
  11. ^ Гаскилл, Мелисса (22 августа 2011 г.). «Конец эпохи исследовательских подводных лодок» . Природа . дои : 10.1038/news.2011.488 . ISSN   0028-0836 . Проверено 6 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916c9c8434203f402eb052952a9780bf__1701782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/bf/916c9c8434203f402eb052952a9780bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson Sea Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)