Jump to content

Военный корабль США «Стерджен» (SSN-637)

Военный корабль США «Стерджен» (SSN-637)
История
Соединенные Штаты
Имя осетр
Тезка Осетр
Заказал 30 ноября 1961 г.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон , Коннектикут
Заложен 10 августа 1963 г.
Запущен 26 февраля 1966 г.
Введен в эксплуатацию 3 марта 1967 г.
Выведен из эксплуатации 1 августа 1994 г.
пораженный 1 августа 1994 г.
Идентификация
Почести и
награды
Судьба Утилизация в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок , 11 декабря 1995 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Стерджен» класса Ударная подводная лодка
Смещение
Длина 292 фута 3 дюйма (89,08 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 28 футов 8 дюймов (8,74 м)
Установленная мощность 15 000 л.с. (11 185,5 кВт)
Движение
  • 1 × S5W ядерный реактор
  • 2 × паровые турбины
  • 1 × вал
Скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 миль в час)
Глубина испытания 1300 футов (400 м)
Дополнить 14 офицеров, 95 солдат
Вооружение

USS Sturgeon (SSN-637) головной корабль своего класса атомных ударных подводных лодок . Это был третий корабль ВМС США , названный в честь осетра .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на постройку Sturgeon был заключен с электрических лодок подразделением корпорации General Dynamics в Гротоне , штат Коннектикут, 30 ноября 1961 года, а ее киль был заложен там 10 августа 1963 года. Судно было спущено на воду 26 февраля 1966 года при спонсорской поддержке компании Sturgeon. Луэлла Карвер, жена сенатора США Эверетта Дирксена от Иллинойса , вступила в строй 3 марта 1967 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Стерджен провела месяц, проводя переподготовку, а затем 3 апреля 1967 года отправилась в свой круиз по восточному побережью США и в Пуэрто-Рико. Она вернулась в Гротон для ремонта, переделок, технического обслуживания и обучения до 18 сентября 1967 года, когда она отправилась на расширенные операции. Она вернулась в порт 2 октября 1967 года и была переведена в 2-ю группу разработки подводных лодок . пятинедельные учения по противолодочной борьбе (ПЛО) для оценки относительной эффективности Sturgeon классов и Permit 22 января 1968 года она начала ударных подводных лодок . [ 2 ]

3 марта 1968 года «Стерджен» начала трехмесячный период переоборудования и ремонта после перестройки. Когда в июне 1968 года работы на верфи были завершены, она участвовала в поисках пропавшей ударной подводной лодки «Скорпион» в окрестностях Азорских островов . она участвовала в испытаниях и оценке нового гидроакустического Она провела июль и август 1968 года, готовясь к отправке за границу, затем была развернута с сентября по начало ноября 1968 года . С декабря 1968 года по февраль 1969 года устройства обнаружения. Она посетила Военно-морскую академию США в Аннаполисе. , Мэриленд, в марте 1969 года, а затем провела период интенсивной подготовки своего экипажа перед развертыванием с мая по июль 1969 года. В апреле 1969 года она была награждена Почетная грамота подразделения за выдающуюся службу в период в 1968 году. [ 2 ]

Стерджен участвовала в учениях подводных лодок флота в августе и сентябре 1969 года, а также в проекте начальника военно-морских операций с 29 сентября по 31 октября 1969 года. В декабре 1969 года она была награждена второй Почетной грамотой подразделения за службу в предыдущий период. в 1969 г. После обучения и подготовки к следующему периоду в море он был переведен с 29 января по 8 апреля 1970 г. В мае и июне В 1970 году она помогала в оценке тактики и оборудования противолодочной борьбы самолетов. Период с 1 по 26 июля 1970 года она провела в учениях подводных лодок, а с 15 августа по 1 сентября 1970 года - в звуковых испытаниях. 5 октября 1970 года он начал капитальный ремонт в Гротоне, который длился до 5 октября 1971 года. Находясь на верфи в декабре 1970 года, Стерджен был награжден Благодарностью военно-морского подразделения за исключительно достойную службу в период ранее в том же году. [ 2 ]

Когда в октябре 1971 года «Стерджен» завершила капитальный ремонт, ее перевели в 10-ю эскадрилью подводных лодок , базирующуюся в Нью-Лондоне , штат Коннектикут. Она прошла переподготовку и совершила круиз с 6 октября по 15 декабря 1971 года. Период с 16 декабря 1971 года по 16 января 1972 года был периодом отпуска и содержания. Затем она участвовала в двух учениях противолодочной обороны, прежде чем вернуться в Гротон для ремонта и модификаций с 6 марта по 27 мая 1972 года. Она проводила ходовые испытания до 15 июля 1972 года, после чего начала испытания гидроакустических систем, которые продолжались до середины декабря. 1972. [ 2 ]

Период с 1 января по 2 апреля 1973 года Стерджен провел, проводя локальные операции в районе залива Наррагансетт . 3 апреля 1973 года он отправился на полигон флота в Карибском море . 21 мая 1973 года он сел на мель недалеко от острова Санта-Крус на Виргинских островах США , развивая скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Она получила повреждение лука и была вынуждена вернуться в Гротон 4 июня 1973 года, чтобы устранить повреждения. [ 2 ]

«Стерджен» вернулась в море для местных операций с 17 июля по 1 октября 1973 года, когда она вошла на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери , штат Мэн, для ремонта носовой части. Он оставался на верфи до 22 апреля 1974 года. После ходовых испытаний он вернулся в свой порт приписки , Нью-Лондон, на десятидневный период технического обслуживания. Она действовала из Нью-Лондона до 13 августа 1974 года, когда отправилась в Норфолк , штат Вирджиния, чтобы присоединиться к другим подразделениям флота, участвовавшим в учениях по готовности к Атлантике 1-75 . Затем она вернулась в Нью-Лондон, чтобы провести местные учения в рамках подготовки к переезду за границу. [ 2 ]

«Стерджен» вышел в море 29 ноября 1974 года по пути в Средиземное море и находился там в составе Шестого флота США на шесть месяцев . Она прибыла в Средиземное море 9 декабря 1974 года.

Стерджен выступал на ICEX '89 в конце зимы и начале весны 1989 года, всплывая сквозь лед за Полярным кругом. [ 3 ]

«Стерджен» проходил ремонт на военно-морской верфи Чарльстона, когда 21 сентября 1989 года ураган «Хьюго» обрушился на Чарльстон , Южная Каролина, и не смог покинуть порт во время шторма. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Стерджен» был выведен из эксплуатации 1 августа 1994 года и исключен из Регистра военно-морских судов в тот же день . Ее утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, была завершена 11 декабря 1995 года. [ 1 ]

День памяти

[ редактировать ]

15 сентября 1995 года в подводном военно-морском музее в Кейпорте , штат Вашингтон, состоялась церемония, посвященная передаче Стерджена » « паруса с военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Парус сейчас находится на стоянке музея. Центр управления теперь выставлен в Библиотеке и музее подводных сил в Гротоне, штат Коннектикут.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Осетр II (СС(Н)-637)» . Командование военно-морской истории и наследия . 24 мая 2018 года . Проверено 3 августа 2022 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Осетр (SSN-637)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 3 августа 2022 г.
  • «Осетровый парус» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34d37008b995d4129e9b8c6d319f3b8__1709649420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b8/b34d37008b995d4129e9b8c6d319f3b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sturgeon (SSN-637) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)