Военный корабль США Уильям Х. Бейтс
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уильям Х. Бейтс (SSN-680) |
Тезка | Уильям Х. Бейтс (1917–1969), представитель США от Массачусетса 6-го округа Конгресса (1950–1969) |
Заказал | 25 июня 1968 г. |
Строитель | Ingalls Shipbuilding , Паскагула , Миссисипи Электрическая лодка General Dynamics |
Заложен | 4 августа 1969 г. |
Запущен | 11 декабря 1971 г. |
Спонсор | г-жа Эндрю Р. Грейнджер |
Введен в эксплуатацию | 5 мая 1973 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 февраля 2000 г. |
пораженный | 11 февраля 2000 г. |
Девиз | Непоколебимый дух |
Судьба | Утилизация в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок началась 1 октября 2002 г., завершилась 30 октября 2002 г. |
Значок | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Стерджен» класса Ударная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 302 фута 3 дюйма (92,13 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 28 футов 8 дюймов (8,74 м) |
Установленная мощность | 15 000 лошадиных сил на валу (11,2 мегаватт ) |
Движение | Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт. |
Скорость |
|
Глубина испытания | 1300 футов (400 метров) |
Дополнить | 126 (14 офицеров , 112 рядовых ) |
Вооружение | 21 дюйм (533 мм) 4 торпедных аппарата |
USS William H. Bates (SSN-680) , Sturgeon класса ударная подводная лодка , планировалось стать вторым кораблем ВМС США, получившим название USS Redfish (в честь морского окуня , разновидности лосося ), когда был заключен контракт на ее постройку. в Ingalls Shipbuilding в Паскагуле , штат Миссисипи 22 июня 1969 года , 25 июня 1968 года. Однако после смерти Уильяма Х. Бейтса (1917–1969), представитель США от 6-го округа Конгресса Массачусетса (1950–1969), известный своей стойкой поддержкой ядерных силовых установок в ВМС США, он был переименован в Уильям Х. Бейтс и был заложен 4 августа 1969 года как единственный корабль ВМС США, носивший это имя. Причину присвоения ей названия тогдашним министром военно-морского флота Джоном Чейфи , нарушающим давнюю традицию ВМС США называть ударные подводные лодки ВМС США в честь морских существ, лучше всего выразил адмирал Хайман Риковер , тогдашний директор ядерной службы ВМС США. Программа реакторов с содержательным комментарием: «Рыбы не голосуют!» [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
Контракт на постройку Redfish был заключен 25 июня 1968 года, и 4 августа 1969 года компанией Ingalls Shipbuilding он был переименован в William H. Bates к моменту киля закладки . Он был спущен на воду 11 декабря 1971 года при поддержке г-жи Эндрю Р. Грейнджер и вступил в строй 5 мая 1973 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1973–1979
[ редактировать ]После вымогательства Нью - Уильям Х. Бейтс прибыл в порт приписки , Лондон , штат Коннектикут . Она была направлена в восточную часть Атлантического океана в период с июля по октябрь 1974 года и провела свою первую патрульную миссию, прежде чем посетить Холи-Лох , Шотландия , и Галифакс , Новая Шотландия , Канада , по пути домой. Однако ее передышка была недолгой, поскольку во второй половине декабря 1974 года и в январе 1975 года она снова находилась в патрулировании. После ремонта в Холи-Лохе она зашла в Фаслейн , Шотландия, с визитом в порт.
Отправившись с Фаслейна домой в конце января 1974 года, Уильям Х. Бейтс прошел ремонт на верфи Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния провел локальные операции у Форт-Лодердейла , Флорида , а затем летом 1975 года . Вскоре после этого он снова был отправлен в европейские воды. , принимая участие в учениях по противолодочной борьбе . В ноябре 1975 года она приняла участие в учениях Организации Североатлантического договора (НАТО) «Моби Дик» и «Океанское сафари-75», а затем вернулась в Нью-Лондон в декабре 1975 года.
Уильям Х. Бейтс провел свое первое развертывание в Средиземном море в 1976 году, вылетев из Нью-Лондона 5 мая 1976 года. Во время этого тура она оттачивала свои навыки в учениях с другими кораблями ВМС США и военно-морскими подразделениями НАТО зарубежных стран. Во время командировки она посетила Бизерту , Тунис ; Огаста Бэй , Сицилия ; и Ла Специя и Неаполь , Италия . Покинув Средиземное море 6 сентября 1976 года, в середине месяца он принял участие в учениях «Океанское сафари-76». 14 октября 1976 года она вернулась в Нью-Лондон.
Уильям Х. Бейтс прошел ремонт в рейсе, а затем подготовился к следующему развертыванию за границей. Она покинула Нью-Лондон летом 1977 года и завершила возложенную на нее миссию 3 октября 1977 года, пришвартовавшись в тот же день рядом с тендером подводных лодок USS Holland (AS-32) . Впоследствии она пересекла Северное море и посетила порт Бремерхафена , в Западной Германии где провела пять дней. Затем она приняла участие в учениях «Океанское сафари-77» с подразделениями НАТО, возвращаясь из европейских вод в Нью-Лондон.
Уильям Х. Бейтс работал в Атлантике с начала 1978 года, пока в мае 1978 года не переехал в новый порт приписки, Сан-Диего , Калифорния , для службы в Тихоокеанском флоте США .
![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : история за 1978-1980 годы. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
1978–1989
[ редактировать ]С 1978 по начало 1989 года Уильям Х. Бейтс действовал из Сан-Диего, будучи прикрепленным к 11-й эскадрилье подводных лодок , проводя многочисленные развертывания и операции в западной части Тихого океана , такие как «Учения Team Spirit » с ВМС Республики Корея и военно-морскими силами различных других стран. Во время своего командирования она посетила порты Субик-Бей на Филиппинах , Чинхэ в Южной Корее , Йокосука и Сасебо в Японии , Гуам и Сатахип в Таиланде , а также другие места.
В середине 1989 года Уильям Х. Бейтс отправился транзитом на север из Сан-Диего, остановился на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния , для мелкого ремонта и чтобы дать возможность своей команде отдохнуть, а затем продолжил путь вдоль западного побережья Соединенных Штатов и вошел в Пьюджет-Саунд. Верфь ВМФ в Бремертоне , штат Вашингтон , для капитального дозаправки ремонта и модернизации .
![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : более подробной историей за 1980-1989 гг. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
1991–2000
[ редактировать ]В 1991 году, после завершения капитального ремонта дозаправки, порт приписки Уильяма Х. Бейтса был изменен на Перл-Харбор , Гавайи, в апреле 1991 года и передан в состав 1-й эскадрильи подводных лодок, из которой она выполнила несколько развертываний и операций в западной части Тихого океана в течение 1990-х годов, в том числе комплектация Dry Deck Shelter 06-P в декабре 1991 г., шестимесячное развертывание в западной части Тихого океана с 18 июня по 18 декабря. 1992 г., включая посещение портов на Гуаме, Йокосуке и Гонконге, 56-дневное командирование в западной части Тихого океана с 23 июня по 18 августа 1993 г., которое включало участие в учениях Tandem Thrust '93, посещение порта в Брисбене и одновременный переход Golden Shellback. экватора и международной линии дат 13 августа 1993 года.
![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : более подробной историей за 1991-2000 гг. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Уильям Х. Бейтс был выведен из эксплуатации и одновременно исключен из Регистра военно-морских кораблей 11 февраля 2000 года. Он вернулся на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, где его утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок началась 1 октября 2002 года и завершилась 30 октября. Октябрь 2002 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Подводная лодка, названная в честь Делавэра, появилась уже давно», Wilmington (Delaware) News Journal, 20 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий подводных лодок Уильяма Х. Бейтса (SSN-680)
Внешние ссылки
[ редактировать ]