Jump to content

Военный корабль США Уильям Х. Бейтс

Военный корабль США Уильям Х. Бейтс (SSN-680)
Военный корабль США Уильям Х. Бейтс (SSN-680) с сухой укрытием на палубе за парусом .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уильям Х. Бейтс (SSN-680)
Тезка Уильям Х. Бейтс (1917–1969), представитель США от Массачусетса 6-го округа Конгресса (1950–1969)
Заказал 25 июня 1968 г.
Строитель Ingalls Shipbuilding , Паскагула , Миссисипи Электрическая лодка General Dynamics
Заложен 4 августа 1969 г.
Запущен 11 декабря 1971 г.
Спонсор г-жа Эндрю Р. Грейнджер
Введен в эксплуатацию 5 мая 1973 г.
Выведен из эксплуатации 11 февраля 2000 г.
пораженный 11 февраля 2000 г.
Девиз Непоколебимый дух
Судьба Утилизация в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок началась 1 октября 2002 г., завершилась 30 октября 2002 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Стерджен» класса Ударная подводная лодка
Смещение
  • 3978 длинных тонн (4042 т) легких
  • 4270 длинных тонн (4339 т) в полном объеме
  • 292 длинных тонны (297 т) мертвых
Длина 302 фута 3 дюйма (92,13 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 28 футов 8 дюймов (8,74 м)
Установленная мощность 15 000 лошадиных сил на валу (11,2 мегаватт )
Движение Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт.
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) под водой
Глубина испытания 1300 футов (400 метров)
Дополнить 126 (14 офицеров , 112 рядовых )
Вооружение 21 дюйм (533 мм) 4 торпедных аппарата

USS William H. Bates (SSN-680) , Sturgeon класса ударная подводная лодка , планировалось стать вторым кораблем ВМС США, получившим название USS Redfish (в честь морского окуня , разновидности лосося ), когда был заключен контракт на ее постройку. в Ingalls Shipbuilding в Паскагуле , штат Миссисипи 22 июня 1969 года , 25 июня 1968 года. Однако после смерти Уильяма Х. Бейтса (1917–1969), представитель США от 6-го округа Конгресса Массачусетса (1950–1969), известный своей стойкой поддержкой ядерных силовых установок в ВМС США, он был переименован в Уильям Х. Бейтс и был заложен 4 августа 1969 года как единственный корабль ВМС США, носивший это имя. Причину присвоения ей названия тогдашним министром военно-морского флота Джоном Чейфи , нарушающим давнюю традицию ВМС США называть ударные подводные лодки ВМС США в честь морских существ, лучше всего выразил адмирал Хайман Риковер , тогдашний директор ядерной службы ВМС США. Программа реакторов с содержательным комментарием: «Рыбы не голосуют!» [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Уильям Х. Бейтс спущен на воду на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле , штат Миссисипи , 11 декабря 1971 года.

Контракт на постройку Redfish был заключен 25 июня 1968 года, и 4 августа 1969 года компанией Ingalls Shipbuilding он был переименован в William H. Bates к моменту киля закладки . Он был спущен на воду 11 декабря 1971 года при поддержке г-жи Эндрю Р. Грейнджер и вступил в строй 5 мая 1973 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вымогательства Нью - Уильям Х. Бейтс прибыл в порт приписки , Лондон , штат Коннектикут . Она была направлена ​​в восточную часть Атлантического океана в период с июля по октябрь 1974 года и провела свою первую патрульную миссию, прежде чем посетить Холи-Лох , Шотландия , и Галифакс , Новая Шотландия , Канада , по пути домой. Однако ее передышка была недолгой, поскольку во второй половине декабря 1974 года и в январе 1975 года она снова находилась в патрулировании. После ремонта в Холи-Лохе она зашла в Фаслейн , Шотландия, с визитом в порт.

Отправившись с Фаслейна домой в конце января 1974 года, Уильям Х. Бейтс прошел ремонт на верфи Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния провел локальные операции у Форт-Лодердейла , Флорида , а затем летом 1975 года . Вскоре после этого он снова был отправлен в европейские воды. , принимая участие в учениях по противолодочной борьбе . В ноябре 1975 года она приняла участие в учениях Организации Североатлантического договора (НАТО) «Моби Дик» и «Океанское сафари-75», а затем вернулась в Нью-Лондон в декабре 1975 года.

Уильям Х. Бейтс провел свое первое развертывание в Средиземном море в 1976 году, вылетев из Нью-Лондона 5 мая 1976 года. Во время этого тура она оттачивала свои навыки в учениях с другими кораблями ВМС США и военно-морскими подразделениями НАТО зарубежных стран. Во время командировки она посетила Бизерту , Тунис ; Огаста Бэй , Сицилия ; и Ла Специя и Неаполь , Италия . Покинув Средиземное море 6 сентября 1976 года, в середине месяца он принял участие в учениях «Океанское сафари-76». 14 октября 1976 года она вернулась в Нью-Лондон.

Уильям Х. Бейтс прошел ремонт в рейсе, а затем подготовился к следующему развертыванию за границей. Она покинула Нью-Лондон летом 1977 года и завершила возложенную на нее миссию 3 октября 1977 года, пришвартовавшись в тот же день рядом с тендером подводных лодок USS Holland (AS-32) . Впоследствии она пересекла Северное море и посетила порт Бремерхафена , в Западной Германии где провела пять дней. Затем она приняла участие в учениях «Океанское сафари-77» с подразделениями НАТО, возвращаясь из европейских вод в Нью-Лондон.

Уильям Х. Бейтс работал в Атлантике с начала 1978 года, пока в мае 1978 года не переехал в новый порт приписки, Сан-Диего , Калифорния , для службы в Тихоокеанском флоте США .

С 1978 по начало 1989 года Уильям Х. Бейтс действовал из Сан-Диего, будучи прикрепленным к 11-й эскадрилье подводных лодок , проводя многочисленные развертывания и операции в западной части Тихого океана , такие как «Учения Team Spirit » с ВМС Республики Корея и военно-морскими силами различных других стран. Во время своего командирования она посетила порты Субик-Бей на Филиппинах , Чинхэ в Южной Корее , Йокосука и Сасебо в Японии , Гуам и Сатахип в Таиланде , а также другие места.

В середине 1989 года Уильям Х. Бейтс отправился транзитом на север из Сан-Диего, остановился на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния , для мелкого ремонта и чтобы дать возможность своей команде отдохнуть, а затем продолжил путь вдоль западного побережья Соединенных Штатов и вошел в Пьюджет-Саунд. Верфь ВМФ в Бремертоне , штат Вашингтон , для капитального дозаправки ремонта и модернизации .

В 1991 году, после завершения капитального ремонта дозаправки, порт приписки Уильяма Х. Бейтса был изменен на Перл-Харбор , Гавайи, в апреле 1991 года и передан в состав 1-й эскадрильи подводных лодок, из которой она выполнила несколько развертываний и операций в западной части Тихого океана в течение 1990-х годов, в том числе комплектация Dry Deck Shelter 06-P в декабре 1991 г., шестимесячное развертывание в западной части Тихого океана с 18 июня по 18 декабря. 1992 г., включая посещение портов на Гуаме, Йокосуке и Гонконге, 56-дневное командирование в западной части Тихого океана с 23 июня по 18 августа 1993 г., которое включало участие в учениях Tandem Thrust '93, посещение порта в Брисбене и одновременный переход Golden Shellback. экватора и международной линии дат 13 августа 1993 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Уильям Х. Бейтс был выведен из эксплуатации и одновременно исключен из Регистра военно-морских кораблей 11 февраля 2000 года. Он вернулся на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, где его утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок началась 1 октября 2002 года и завершилась 30 октября. Октябрь 2002 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Подводная лодка, названная в честь Делавэра, появилась уже давно», Wilmington (Delaware) News Journal, 20 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96d2a95e329f59c3184ed1e8bdc249a__1714421040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9a/f96d2a95e329f59c3184ed1e8bdc249a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William H. Bates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)