Jump to content

Возвращение в море (сериал)

Вернуться к морю
Жанр Научный документальный фильм
Представлено Билл Ловин
Рассказал Билл Ловин
Композитор Роберт Гриффин
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 2 (плюс специальный)
Количество серий 14
Производство
Продюсеры Джим Брамлетт , Билл Ловин
Кинематография Билл Ловин
Время работы ок. 27 минут (1991–1992)
ок. 58 минут (1995)
Производственные компании Центр общественного телевидения UNC / Общественное телевидение Северной Каролины и морская графика
Оригинальный выпуск
Сеть ПБС
Выпускать 1991  ( 1991 )  –
1992; 1995  ( 1992; 1995 )

«Возвращение в море» - американский научно- документальный телесериал, который транслировался на канале PBS с 1991 по 1992 год, с дополнительным специальным выпуском, который транслировался в 1995 году. В сериале основное внимание уделяется темам, представляющим интерес для любительского дайвинга и сохранения океанической и прибрежной среды.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Подводный оператор Билл Ловин [ 1 ] представляет сериал, в котором зрители «возвращаются в море» в каждой серии. Эпизоды охватывают широкий спектр тем, включая морскую биологию , кораблекрушения и морскую археологию , подводную фотографию, декомпрессионную болезнь , глубоководные исследования, угрозы морской и прибрежной среде и подводным археологическим объектам, а также вклад обычных людей в любительский дайвинг и охрану природы. Повторяющиеся темы в сериале: как усовершенствования снаряжения для дайвинга сделали рекреационный дайвинг безопасным и доступным для всех, а не только для ученых, исследователей и искателей приключений; как человеческая невнимательность и бездумность могут нанести вред окружающей среде и поставить под угрозу дикую природу; и как обычные люди могут способствовать пониманию и сохранению морской и прибрежной среды.

Производственные примечания

[ редактировать ]

Некоторые получасовые выпуски, транслировавшиеся в 1991 и 1992 годах, охватывают отдельные темы, тогда как другие разделены на два отдельных сегмента. Специальный выпуск 1995 года - единственный часовой выпуск, состоящий из трех отдельных сегментов.

Билл Ловин был сопродюсером сериала, представляет и рассказывает каждый эпизод, написал некоторые эпизоды и запечатлел подводную кинематографию, использованную в сериале. Центр общественного телевидения UNC , переименованный в Общественное телевидение Северной Каролины во втором сезоне шоу , продюсировал сериал совместно с компанией Ловина Marine Grafics.

История трансляций

[ редактировать ]

Премьера сериала «Возвращение к морю» состоялась на канале PBS в 1991 году, в первом сезоне было семь получасовых серий. В 1992 году последовал второй сезон из шести получасовых серий. Последняя часовая серия вышла в эфир в 1995 году.

1 сезон (1991)

[ редактировать ]
Сезон Эп № Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир
1 101 «День на рифе» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
Обсуждение кораллов , в том числе кораллов-мозгов , кораллов лося , кораллов-столбов и кораллов-валунов , а также конструкции коралловых рифов , а также изучение существ, активных на карибских рифах в дневное время. На рассвете животные, активные ночью, такие как белка , черный криноидей , острохвостый угорь , золотохвостая мурена , пятнистая мурена и зеленая мурена , ищут укрытие на день в расщелинах, под уступами или уходя в более глубокую и темную воду. другая популяция – коралловые рифовые рыбы и салатные слизни Через тридцать минут после восхода солнца вокруг рифа кишит . К середине утра дайверы-любители плавают вокруг рифа, и рыбы-попугаи со светофором , желтоголовая челюсть , южные скаты , черные джеки , груперы , рыба-чистильщик , рыба-бабочка , рыба-труба , павлинья камбала и губки активны . К вечеру риф почти пуст, так как существа, активные днем, уже отступили на ночь.
1 102 «Тайны акулы» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
Эпизод развеивает различные мифы об акулах , в том числе представление о том, что они агрессивны по отношению к дайверам, и описывает их анатомию и чувства. Он включает в себя погружение на место крушения подводной лодки USS Tarpon у мыса Хаттерас , Северная Каролина , для изучения песчаной тигровой акулы и ее среды обитания, а также поездку на остров Кокос в Тихом океане у побережья Коста-Рики для съемок белоперой рифовой акулы и акулы-молота. , а также манта , родственник акулы.
1 103 «Искусство подводной фотографии/Чувства рыбы» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
В первом сегменте эпизода, «Искусство подводной фотографии», рассматриваются проблемы и преимущества фотографирования и создания фильмов под водой, которые к началу 1990-х годов стали самым популярным занятием для дайверов-любителей. В этом сегменте обсуждаются проблемы фотографирования кораблекрушений , а также съемок и фотографий при разных уровнях освещенности и на разных глубинах; как достижения в области фотоаппаратов и технологий освещения к началу 1990-х годов сделали подводную фотографию дешевле, проще и доступнее для дайверов; и как фотография позволяет лучше понять детали анатомии и поведения морских существ. Второй сегмент, «Чувства рыб», описывает чувства зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания у морских существ, в том числе то, как различается зрение у рыб, кальмаров , крабов и омаров , раковин , гребешков и моллюсков ; какую пользу приносит белке превосходное ночное зрение ; как рыбы используют ноздри для обоняния; как крабы одновременно чувствуют запах окружающей среды и пробуют ее своими ногами; как рыба-коза использует усики , чтобы ощупывать дно океана; боковая линия — орган чувств, уникальный для рыб; и ампулы Лоренцини , которые дают акулам и скатам, таким как южный скат, способность чувствовать электрические поля . В этом сегменте также рассказывается о том, как камбала использует зрение, чтобы маскироваться ; как рыба-жаба издает звуки, чтобы найти себе пару и отпугнуть другую рыбу; как салатный морской слизень и плоские черви используют свою окраску, чтобы сигнализировать хищникам, что они неприятны на вкус; и как рыба-попугай использует кокон из слизи, чтобы не допустить попадания своего запаха к хищникам, пока она спит ночью.
1 104 «Океан ночью/Море Кортеса» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
В первом сегменте эпизода, «Ночной океан», обсуждается легкость и безопасность ночного дайвинга и возможности, которые он создает для встречи с существами, которые слишком пугливы, чтобы приближаться к ним при дневном свете, или активны и видимы только ночью. В этот сегмент вошли кадры с изображением фугу цесарки , корзинчатой ​​звезды , морского пера , хрупкой звезды и морского огурца ; морские ежи , креветки и морские черви ; «живая цепочка» планктонных существ; медузы , крабы и омары ; ( мыльная рыба включая первый когда-либо снятый брачный ритуал этого вида ); и осьминог . Во втором сегменте, «Море Кортеса», обсуждается новейшее море в мире, Море Кортеса (также известное как Калифорнийский залив и Море Кортеса), среда обитания, которую оно обеспечивает, и его дикая природа, включая коричневого пеликана . киты , дельфины , морские львы , скаты-манты , акулы-молоты , спинороги , рыбы-бабочки и губаны . В нем также обсуждается, как использование ДДТ однажды угрожало исчезновению бурого пеликана; как чрезмерный вылов рыбы привел к резкому сокращению популяций молотоголовых и мант в море Кортеса; как чрезмерная охота когда-то угрожала существованию популяции морских львов; и другие аспекты воздействия человека на морских обитателей.
1 105 «Кладбище Атлантики... Кладбище Тихого океана» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
Воды у Хаттерас мыса в Северной Каролине и в лагуне Трук (ныне лагуна Чуук ) в Микронезии известны как кладбища кораблей, и в обеих есть множество обломков кораблей, затонувших во время Второй мировой войны . Крушение танкера SS Cassimer создало искусственный риф , на котором обитают тропические существа Карибского моря , такие как рыба-бабочка и лангусты , которые путешествуют на север по Гольфстриму в воды Северной Каролины; рыболовные сети и ловушки для рыбы , зацепившиеся и брошенные на месте крушения, по-прежнему убивают многих существ. Погружения в лагуне Трук на обломки авиатранспорта «Фудзикава Мару» на глубине 50 футов (15 м), эсминца «Фумизуки» на глубине 130 футов (40 м) и грузового лайнера «Сан-Франциско Мару» на глубине 170 футов (52 м) показывают как типы кораллов на затонувших кораблях меняются с глубиной и как более глубокие затонувшие корабли не могут поддерживать рост кораллов. На кадрах Фудзикавы Мару можно увидеть Mitsubishi A6M Zero истребитель в ее трюме , пулемет к нему с боеприпасами и 4,7-дюймовую (120-мм) пушку на ее палубе; это Фумизуки изображена 4,7-дюймовая (120-мм) пушка на ее палубе; а на Сан-Франциско Мару изображены танк и 3-дюймовая (76-мм) пушка на ее палубе, морские мины в ее трюме и грузовики Toyota в ее трюме и на ее палубе. В эпизоде ​​также рассказывается, как коррозия , морские черви , турбулентность воды и охота за человеческими сувенирами со временем разрушают затонувшие корабли в морской воде, и как морские спасательные операции серьезно повредили затонувший танкер SS John D. Gill у мыса Хаттерас. В этом эпизоде ​​отсутствие правовой и этической защиты затонувших кораблей на мысе Хаттерас сравнивается с ситуацией в лагуне Трук, где законы защищают затонувшие корабли, чтобы их можно было сохранить как исторические напоминания о Второй мировой войне и как достопримечательности для дайверов-любителей.
1 106 «Люди, которые меняют мир» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
Профили Норин Роуз, Джилл Робинсон и Теда Бридиса. Роуз, домохозяйка из Палм-Бич , штат Флорида , занялась любительским дайвингом , стала инструктором по подводному плаванию и защитником природы. Она выступает за ограничение или запрет подводной охоты , следит за посещением ее района морскими черепахами и преодолела приступ декомпрессионной болезни («изгибы»), чтобы продолжить дайвинг. Робинсон, написавшая книгу для дайверов-инвалидов, и Бридис, консультирующая ветеранов-инвалидов, сами являются инвалидами. Им передвигаться в воде легче, чем на суше, и они используют изобретенные ими протезы и приспособления, чтобы компенсировать свои недостатки во время ныряния. Тем не менее, они сталкиваются с сопротивлением своей деятельности по дайвингу со стороны некоторых дайв-лодок капитанов , владельцев и сотрудников дайв-центров , которые продолжают считать, что дайвинг опасен для людей с ограниченными возможностями. Эпизод включает в себя обсуждение декомпрессионной болезни, контроля плавучести и дайвинга с напарником , а также кадры взаимодействия Роуз с морскими черепахами и коза , сержант-майор и зеленая мурена, с которыми Робинсон, Бридис и Ловин столкнулись во время погружения на место крушения береговой охраны США катера USCGC Duane у берегов Флориды.
1 107 «Риф в конце пути/Последние дни ламантина» в титрах не указан в титрах не указан 1991  ( 1991 )
В первом сегменте эпизода, «Риф в конце дороги», рассматриваются угрозы коралловому рифу у острова Флорида-Кис . В нем обсуждается, как мангровые леса и морская трава защищают риф от стока с берега, и как экономическое развитие и бурный туризм на Флорида-Кис позволили стоку достичь такого уровня, что теперь он достигает рифа, вызывая эвтрофикацию , при которой водоросли убивают кораллы. . Рост туризма и другой человеческой деятельности также привел к увеличению загрязнения и ущерба рифу из-за посадки на мель кораблей и лодок, постановки на якорь и деструктивного поведения дайверов-любителей. В этом сегменте описываются усилия по защите рифа путем установки причальных буев для сокращения использования якорей , уборки выброшенного мусора, ограничения и зонирования движения судов и лодок и туристической деятельности, ограничения прибрежной застройки для сохранения мангровых зарослей, обучения детей необходимости сохранения и защита рифов и мангровых зарослей, создание искусственных рифов для создания дополнительных мест обитания морской жизни и отвлечение дайверов-любителей от естественных рифов, а также создание и расширение Национальные морские заповедники США . Во втором сегменте, «Последние дни ламантина», обсуждается эволюция, анатомия и поведение находящегося под угрозой исчезновения ламантина (или «морской коровы»), его сокращение с 60 000 особей, распространившихся от Техаса до Северной Каролины , до примерно 1 000, ограниченных центральная и южная Флорида, и как деятельность человека способствовала сокращению численности ламантинов из-за снижения качества воды, утраты среды обитания, конкуренции с людьми во внутренних районах зимовки ламантинов, короче продолжительность жизни и смертность в результате столкновений с кораблями и лодками.

2 сезон (1992)

[ редактировать ]
Сезон Эп № Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир
2 201 «Жизнь в солончаке / Большая зачистка» в титрах не указан Дэвид Харди 1992  ( 1992 )
В первом сегменте эпизода, «Жизнь в солончаке», описывается, как прибрежное солончак , затопленный морской водой во время прилива, а затем осушенный, когда прилив уходит, является самой продуктивной экосистемой на земле, защищающей землю. от эрозии волнами, фильтруя и насыщая кислородом воду, служа питомником для молодых морских существ и являясь экономически важным источником морепродуктов . В этом отрывке документируется поездка Морского музея Северной Каролины на солончаки и описываются приспособления и поведение растений и животных, которые живут в солончаках или посещают их, в том числе маринады , болотные барвинки , грязевые улитки , крабы-отшельники , крабы-пауки , мечехвосты , ромбовидные черепахи , североамериканские речные выдры и такие птицы, как рельсы , цапли , чайки (подчеркнуто смеющиеся чайки ), цапли , ибисы и бурые пеликаны . В этом сегменте также обсуждаются угрозы солончакам, создаваемые вторжением человека, такие как разрушение среды обитания, загрязнение окружающей среды и катание на лодках. Второй сегмент, «Большой размах», документирует деятельность в Северная Каролина , которые участвовали в Big Sweep – ежегодном однодневном общенациональном волонтерском мероприятии по сбору мусора вдоль пляжей, рек и озер Соединенных Штатов – и подчеркивают особую опасность, которую пластиковый мусор представляет для водных диких животных.
2 202 «Глубоководные тайны» в титрах не указан Джим Брамлетт 1992  ( 1992 )
Описание возможностей и операций исследовательской подводной лодки Johnson Sea Link I , работающей с плавбазы «Сьюард Джонсон» у мыса Хаттерас , Северная Каролина , для исследования средней толщи воды и бентоса с целью определения возможного воздействия на окружающую среду предлагаемого морского бурения. там . Кульминацией эпизода является погружение на глубину 3000 футов (910 м) для отбора проб керна в подводном каньоне , где подводный аппарат сталкивается с морским снегом и запутанным ландшафтом.
2 203 «Тайна изгибов» в титрах не указан Дэвид Харди 1992  ( 1992 )
Обсуждение открытия, истории изучения, причин, симптомов, опасностей и лечения декомпрессионной болезни , известной как «повороты». В этом эпизоде ​​описываются преимущества и недостатки дайв-таблиц и подводных компьютеров , а также функция рекомпрессионной камеры при лечении виражей, а также исследуются различные до сих пор загадочные и противоречивые аспекты декомпрессионной болезни, включая такие факторы риска, как возраст дайвера и перелет после дайвинг. Он включает в себя поездки в экспериментальное водолазное подразделение ВМС США в Панама-Сити-Бич , штат Флорида , и в Университет Дьюка для ознакомления с исследовательской деятельностью, направленной на улучшение понимания изгибов, а также посещение сети оповещения дайверов , где добровольцы обслуживают телефоны для предоставления советов и помощи дайверам. дайверы, заразившиеся этим недугом.
2 204 «Воссоединение» в титрах не указан Билл Ловин 1992  ( 1992 )
История о потоплении во время Второй мировой войны немецкой подводной лодки U-352 катером береговой охраны США USCGC Icarus у берегов Северной Каролины 9 мая 1942 года; обнаружение U-352 затонувшей в 1975 году; и его последующая популярность как места для дайвинга. Кульминацией эпизода является встреча в Северной Каролине членов экипажей U-352 и «Икара » на поминальной службе по U-352 экипажу в 50-летие со дня ее затопления 9 мая 1992 года. Эпизод включает интервью. с членами экипажа обоих кораблей и с одним из водолазов, обнаруживших затонувшее судно.
2 205 «Маленький мир» в титрах не указан в титрах не указан 1992  ( 1992 )
Дайверы имеют лишь ограниченное время под водой во время исследования кораллового рифа и часто упускают из виду мелкие детали, пока позже не изучат фотографии и видеозаписи. В этом эпизоде ​​рассказывается об этих более мелких вещах, в том числе о коралловых полипах , о том, как они строят рифы, об их симбиотических отношениях с водорослями и обесцвечивании кораллов ; морские анемоны ; планктон ; морские огурцы ; станции очистки и крошечные рыбы-чистильщики, такие как бычки , которые обитают на кораллах или губках и чистят более крупную рыбу, включая морских окуней , рыб-попугаев-стоп-сигналов и барракуд ; Креветка-чистильщик Педерсона , которая также чистит рыбу и прячется среди щупалец кольчатой ​​анемоны рядом с щелкающей креветкой ; изопода , паразитирующая на рыбе -солдатке с черной полосой ; моллюски , такие как раковина , салатный морской слизень и улитка с языком фламинго ; как кормление груперов Нассау с рук изменило их обычно пугливое поведение по отношению к дайверам; а также анатомия и поведение групперов.
2 206 «Риф... и тропический лес» в титрах не указан Джим Брамлетт 1992  ( 1992 )
Поездка в Белиз, чтобы увидеть сходство двух самых разнообразных и активных сред на земле – кораллового рифа и тропического леса . В этом эпизоде ​​обилие кораллов и разнообразие среды обитания, которую они создают, сравнивается с обилием растений в тропических лесах и разнообразием мест их обитания; описывает изобилие жизни в каждой среде, как организмы в обеих средах – например, кораллы и губки на рифах и растения в тропических лесах – должны конкурировать за пространство, и как насекомые в тропических лесах и мелкие рифовые существа колонизируют каждую экологическую нишу ; показывает параллельные стратегии выживания рифовых существ, растений и животных тропического леса, такие как использование шипов и шипов для отпугивания хищников и маскировки для их обмана; и обсуждает современный Белиз-Сити и цивилизацию майя , которая когда-то процветала в Белизе. В эпизод включены кадры Белизского барьерного рифа – части Мезоамериканской системы барьерных рифов , второго по величине в мире после Большой Барьерный риф , а также рифы у Белиза и тропические леса внутри страны; тапира , , маргая , ягуара , тукана , глазчатой ​​индейки , ревуна , саги , морского ежа , камбалы , рыбы-камня рыбы -трубы и зеленой виноградной змеи ; о ящерице , термитах и ​​их гнезде, летучих мышах в разрушенном храме майя, а также о птицах-фрегатах и ​​олушах на рифе Маяк ; а также Белиз-Сити, руины майя в Белизе и Тикаль в соседней Гватемале . В эпизоде ​​обсуждается ущерб, нанесенный рифу обесцвечиванием кораллов и неосторожными действиями дайверов, уничтожение тропических лесов ради создания сельскохозяйственных угодий, а также усилия правительства Белиза по сохранению рифа, рифов и тропических лесов путем развития экотуризма. , что делает сохранение природы экономически важным для местного населения. В нем также освещается работа совладельцев коттеджа Чан Чич по развитию экотуризма с целью сокращения незаконной деятельности в тропических лесах и предоставления местному населению финансовой заинтересованности в его сохранении и Шарон Матола , основатель и директор зоопарка Белиза , призван дать жителям Белиза возможность лучше оценить тропический лес и его животных.

Специальный (1995)

[ редактировать ]
Сезон Эп № Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир
301 «Океаны под стеклом/Плавание с китами/Киты не плачут» в титрах не указан Джим Брамлетт , Билл Ловин 1995  ( 1995 )
Первый сегмент специального выпуска, «Океаны под стеклом», посвящен работе аквариумов Северной Каролины и подчеркивает, насколько реки, звуки , болота и барьерные острова важны для обитателей океана. Сегмент охватывает экскурсии в аквариумы, организацию школьных посещений и сбор животных на солончаках ; их сенсорные танки и то, как они создают кораблекрушений изображения ; оборудование и методы, которые они используют для приготовления соленой воды , поддержания качества воды для организмов в своих аквариумах и кормления аквариумных животных; а также их программа спасения и реабилитации морских черепах , а также исследование причин смертности морских черепах. В этом сегменте также описывается почти вымирание, восстановление, гнездование и выращивание птенцов скопы , а также посещение приливного бассейна на скалистом обнажении на побережье Северной Каролины . Он включает в себя кадры с личинками комаров , мечехвостами , различными крабами , включая синего краба , рыбу-гребенчатку американских , аллигаторов , зеленых черепах , черепах-головоголовок. , изопода , морская звезда , крабы-кроты и полосатый рак-отшельник , живущие в раковине лунной улитки . Во втором сегменте, «Плавание с китами», рассказывается о Дэйве Вудворде – новаторском дайвере-любителе, инструкторе по подводному плаванию и подводном фотографе, который в 1976 году работал с Марлоном Перкинсом в качестве фотографа для фильма «Дикое королевство » во время съемок горбатых китов – когда он снова плавает. вместе с ними на местах зимовки и отела в Силвер-Бэнк в Карибском море . Сегмент включает в себя обширные видеозаписи китов и обсуждает их социальное и брачное поведение, исследования их индивидуальных особенностей и общей численности, а также песни китов . Третий фрагмент, название которого взято из стихотворения Д.Х. Лоуренса «Киты не плачут», документирует смерть истощенной молодой самки кашалота на пляже в Райтсвилл-Бич , Северная Каролина, и последующее вскрытие , которое показало, что ее желудок был полон мусор, выбрасываемый людьми, что подчеркивает опасность, которую антропогенный мусор представляет для морских существ.

Доступ к эпизодам и сегментам на основе добросовестного использования

[ редактировать ]

В 2020 году Билл Ловин создал веб-сайт OceanArchives и загрузил на него все 14 полных серий « Возвращение в море », а также отдельные видеофайлы некоторых отдельных фрагментов многосегментных эпизодов, чтобы их можно было просмотреть, загрузить и и используется бесплатно в некоммерческих целях в соответствии с политикой добросовестного использования с целью оказания помощи преподавателям и студентам. [ 1 ] [ 2 ] Отдельные эпизоды и сегменты доступны следующим образом:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7d83909fa2b3b2342c26277e1b6d93__1707051720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/93/0b7d83909fa2b3b2342c26277e1b6d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Return to the Sea (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)