Jump to content

USCGC Икар

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Икар (WPC-110)
Тезка Икар
Строитель Банный металлургический завод корпус 153
Запущен 19 марта 1932 г.
Приобретенный 29 марта 1932 г.
Введен в эксплуатацию 1 апреля 1932 г.
Выведен из эксплуатации 1947 или 1948 год
Судьба Продан в 1948 году; позже на службе в ВМС Доминиканской Республики.
Общие характеристики
Класс и тип «Тетида » Патрульный катер класса
Смещение
  • 334 длинных тонны (339 т) испытание [ 1 ]
  • 1945: 350 тонн
Длина
  • Ватерлиния 160 футов 9 дюймов (49,00 м) [ 1 ]
  • 165 футов (50,3 м) в целом [ 1 ]
Луч 23 фута 9 дюймов (7,24 м) [ 1 ]
Черновик
  • Испытание 7 футов 8 дюймов (2,34 м) [ 1 ]
  • 1945: 10 футов (3 м)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч) [ 1 ]
Диапазон 3000 морских миль (6000 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить
  • 45 офицеров и солдат [ 1 ]
  • 1945: 75 офицеров и солдат. [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
Вооружение
«Икар» прибывает на военно-морскую верфь Чарльстона 10 мая 1942 года, чтобы доставить пленных с U-352 .

USCGC Icarus (WPC-110) со стальным корпусом и дизельным двигателем. Thetis класса представлял собой патрульный катер [ 2 ] , Береговой охраны США патрулировавшей восточное побережье США во время Второй мировой войны . В 1942 году «Икар» потопил немецкую подводную лодку U-352 у берегов Северной Каролины , а выживших взял под стражу как военнопленных. U-352 была второй подводной лодкой времен Второй мировой войны, потопленной Соединенными Штатами в американских водах, и первой, с которой были взяты выжившие. [ 3 ] [ 4 ]

Построенный компанией Bath Iron Works из Бата, штат Мэн , «Икар» был доставлен 29 марта 1932 года и введен в эксплуатацию 1 апреля 1932 года . бегуны до тех пор, пока в 1933 году не закончился сухой закон , продолжая после этого выполнять общие обязанности правоохранительных органов и спасательные патрули. В ноябре 1941 года, когда Вторая мировая война продолжалась почти два года, Береговая охрана была переведена из Министерства финансов США в ВМС США .

Германия объявила войну США 11 декабря 1941 года, и «Икар» был перевооружен и направлен на Восточную морскую границу для патрулирования у восточного побережья. Немецкие подводные лодки быстро стали серьезной угрозой на Восточном побережье, потопив около 80 кораблей в период с января по апрель 1942 года, при этом обороне США удалось потопить только одну подводную лодку ( U-85 ) за этот период. [ 5 ]

с U-352 Инцидент

[ редактировать ]

Находясь на Торпедной аллее , у побережья мыса Лукаут по пути в Ки-Уэст 9 мая 1942 года, «Икар» уловил контакт с помощью гидролокатора, и неподалеку взорвалась торпеда. Икар предвидел следующий шаг предполагаемой подводной лодки и сбросил 5 глубинных бомб на место предыдущего взрыва торпеды. Когда гидролокатор снова обнаружил движущуюся цель, «Икар» двинулся на перехват, сбросив еще две глубинные бомбы, очевидно, поразив цель, поскольку были замечены пузырьки, поднимающиеся на поверхность. Пройдя снова это место, Икар сбросил еще три заряда. Вскоре после этого U-352 всплыла, а «Икар» открыл огонь из пулеметов и приготовился к таранному маневру. Когда экипаж подводной лодки покинул корабль, «Икар» прекратил огонь, выпустив последнюю глубинную бомбу по U-352 , когда она затонула под водой.

Единственная подводная лодка, ранее затонувшая на Восточном побережье, затонула полностью, и не было никаких постоянных приказов о спасении выживших. Икару пришлось позвонить в Норфолк и Чарльстон, прежде чем получить разрешение на подбор -352 выживших с U . [ 6 ] Через сорок минут после инцидента «Икар» забрал 33 члена своего экипажа, включая командира U-352 доставил их коменданту 6-го военно-морского округа на военно-морской верфи Чарльстона капитан-лейтенанта Хельмута Ратке, и на следующий день .

За действия по потоплению U-352 лейтенант Морис Д. Джестер , командир « Икара» , был награжден Военно-морским крестом . [ 7 ] Во время Второй мировой войны было только шесть получателей Военно-морского креста береговой охраны. [ 8 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

Перевооруженный на военно-морской верфи Норфолка , «Икар» возобновил свои обязанности в качестве эскорта конвоя, противолодочного патрульного и поисково-спасательного корабля. В 1945 году он был переведен в 3-й военно-морской округ для службы в Воздушно-морской спасательной службе. 18 октября 1946 года он был переведен в резерв в Стэплтоне, Статен-Айленд . «Икар» был выведен из эксплуатации 15 марта 1948 года и продан 1 июля 1948 года Юго-Восточному терминалу и пароходству. Позже он был передан ВМС Доминиканской Республики , где был переименован в Independent (P-105, позже P-204). Он участвовал в боях Гражданской войны в Доминиканской Республике в 1965 году, был восстановлен в 1975 году и позже отправлен в резерв. Еще в 1995 году «Индепенденсия» все еще числилась в списке Jane's Fighting Ships как часть ВМС Доминиканской Республики, но была исключена из списка в версии 1999 года.

  • «Воссоединение», эпизод 1992 года PBS телесериала «Возвращение в море » , рассказывает историю U затопления Икаром -352 , включает кадры U-352 крушения и интервью 1992 года с членами экипажа «Икара» и U-352. , и документирует поминальную службу по экипажу U-352 на месте ее крушения 9 мая 1992 года, 50-го числа. годовщина ее затопления.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж * Гардинер, Роберт, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . п. 166. ИСБН  0-85177-146-7 . LCCN   81103282 . ЖКЦ   V765.C66 .
  2. ^ Дропкин, Лес (январь 2002 г.). «Патрульные катера береговой охраны класса Тетис» (PDF) . Потомакская ассоциация .
  3. ^ U-85 была первой подводной лодкой времен Второй мировой войны, потопленной береговой обороной США; выживших не было.
  4. ^ «Боевые победы береговой охраны США во Второй мировой войне» . Береговая охрана США . Проверено 30 октября 2012 г.
  5. ^ Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз К.; Фэйрчайлд, Байрон. «Глава IV: Командование континентальной обороны после Перл-Харбора» . Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов .
  6. ^ «DIVELOG 1.12 — Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны, серия подводных веб-видео Nautilus Productions» . Ютуб .
  7. «ДАВИД И ГОЛИАФ: ИКАР И ТЕТИС сражаются с немецкими подводными лодками» , Офис историка береговой охраны США, по состоянию на 16 августа 2007 г.
  8. ^ Лауреаты Военно-морского креста береговой охраны США , Фонд Почетной медали Пуэбло, по состоянию на 16 августа 2007 г.
  • Икар , 1932 г. (PDF) , Офис историка береговой охраны США, по состоянию на 6 августа 2013 г.
  • Конн, Стетсон и др. [1964] (2002). Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов , Сиэтл: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN   1-4102-0192-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa746e4fd2fee0a833640d40f7b1fdd__1719146880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/dd/2aa746e4fd2fee0a833640d40f7b1fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Icarus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)