Jump to content

USCGC Фетида (WPC-115)

История
Соединенные Штаты
Имя Фетида
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Завершенный 9 ноября 1931 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1931 г.
Выведен из эксплуатации 1 июля 1947 г.
Судьба Продан 1 июля 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Тетида » класса Патрульный катер
Смещение 337 длинных тонн (342 т)
Длина 165 футов (50 м)
Луч 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 50
Вооружение
  • 1 × 3-дюймовая пушка / 23
  • 2 × 1-фунтовые пушки (1932 г.)

USCGC Thetis (WPC-115) со стальным корпусом и дизельным двигателем Thetis класса — патрульный катер береговой охраны США . [ 2 ]

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

Контракт на ее строительство был заключен с компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн , 21 января 1931 года он был введен в эксплуатацию в качестве патрульного катера № 1 береговой охраны . . 1 декабря 1931 года [ 1 ] [ 3 ]

Назначенный в порт приписки Стэплтон, штат Нью-Йорк, в 1931 году, он был переведен в Бостон, штат Массачусетс, в 1935 году. [ 1 ] 1 июля 1941 года, за четыре месяца до директивы, согласно которой Береговая охрана США была переведена из Министерства финансов США в состав ВМС США , «Тетида» и пять ее однотипных кораблей были переданы ВМФ. Это действие произошло одновременно с установлением четырех морских границ. [ 3 ]

Четыре «Тетис» патрульных катера класса , включая «Тетис» , были направлены в школу звука Восточного побережья, Ки-Уэст, Флорида , для службы в качестве патрульных и учебных судов. В их дополнительные обязанности входило функционирование под эгидой командующего оперативной группы 6 по патрулированию Персидского залива. [ 1 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года «Тетида» действовала из Ки-Уэста. Примерно в феврале 1942 года Thetis был классифицирован как патрульный корабль и получил классификационный индекс корпуса WPC-115. [ 3 ]

Учебные миссии по противолодочной борьбе (ПЛО) «Тетиды » проводились наряду с местным патрулированием и сопровождением за пределами Ки-Уэста с 1941 по июнь 1945 года. 13 июня 1942 года «Тетида» обнаружила U-157 и потопила ее одной атакой глубинными бомбами . 7 января 1944 года она спасла семерых выживших с военного корабля США «Сент-Огастин» , который случайно протаранил торговый танкер «Камас Медоуз» у побережья Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . [ 4 ] [ 5 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В июне 1945 года «Тетида» была направлена ​​в воздушно-морскую спасательную службу Третьего округа береговой охраны . [ 4 ] Выведен из эксплуатации 1 июля 1947 года и продан 1 июля 1948 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Кэнни, стр. 108.
  2. ^ Дропкин, стр. 1–3.
  3. ^ Jump up to: а б с Шейна, стр. 38
  4. ^ Jump up to: а б с д Шейна, стр. 40
  5. ^ Святой Августин PG-54, History Central

Использованные ссылки

[ редактировать ]
  • «Святой Августин ПГ-54» . HistoryCentral.com . Центр истории . Проверено 16 января 2020 г. .
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Дропкин, Лес (январь 2002 г.). «Патрульные катера береговой охраны класса Тетис» (PDF) . Потомакская ассоциация .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af20c96c84bf616b5d5010310b072a7__1683192960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a7/0af20c96c84bf616b5d5010310b072a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Thetis (WPC-115) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)