USCGC Фетида (WPC-115)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Фетида |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Завершенный | 9 ноября 1931 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1931 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июля 1947 г. |
Судьба | Продан 1 июля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Тетида » класса Патрульный катер |
Смещение | 337 длинных тонн (342 т) |
Длина | 165 футов (50 м) |
Луч | 25 футов 3 дюйма (7,70 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Скорость | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 50 |
Вооружение |
|
USCGC Thetis (WPC-115) со стальным корпусом и дизельным двигателем Thetis класса — патрульный катер береговой охраны США . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Служба береговой охраны
[ редактировать ]Контракт на ее строительство был заключен с компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн , 21 января 1931 года он был введен в эксплуатацию в качестве патрульного катера № 1 береговой охраны . . 1 декабря 1931 года [ 1 ] [ 3 ]
Назначенный в порт приписки Стэплтон, штат Нью-Йорк, в 1931 году, он был переведен в Бостон, штат Массачусетс, в 1935 году. [ 1 ] 1 июля 1941 года, за четыре месяца до директивы, согласно которой Береговая охрана США была переведена из Министерства финансов США в состав ВМС США , «Тетида» и пять ее однотипных кораблей были переданы ВМФ. Это действие произошло одновременно с установлением четырех морских границ. [ 3 ]
Четыре «Тетис» патрульных катера класса , включая «Тетис» , были направлены в школу звука Восточного побережья, Ки-Уэст, Флорида , для службы в качестве патрульных и учебных судов. В их дополнительные обязанности входило функционирование под эгидой командующего оперативной группы 6 по патрулированию Персидского залива. [ 1 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года «Тетида» действовала из Ки-Уэста. Примерно в феврале 1942 года Thetis был классифицирован как патрульный корабль и получил классификационный индекс корпуса WPC-115. [ 3 ]
Учебные миссии по противолодочной борьбе (ПЛО) «Тетиды » проводились наряду с местным патрулированием и сопровождением за пределами Ки-Уэста с 1941 по июнь 1945 года. 13 июня 1942 года «Тетида» обнаружила U-157 и потопила ее одной атакой глубинными бомбами . 7 января 1944 года она спасла семерых выживших с военного корабля США «Сент-Огастин» , который случайно протаранил торговый танкер «Камас Медоуз» у побережья Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . [ 4 ] [ 5 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]В июне 1945 года «Тетида» была направлена в воздушно-морскую спасательную службу Третьего округа береговой охраны . [ 4 ] Выведен из эксплуатации 1 июля 1947 года и продан 1 июля 1948 года. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кэнни, стр. 108.
- ^ Дропкин, стр. 1–3.
- ^ Jump up to: а б с Шейна, стр. 38
- ^ Jump up to: а б с д Шейна, стр. 40
- ^ Святой Августин PG-54, History Central
Использованные ссылки
[ редактировать ]- «Святой Августин ПГ-54» . HistoryCentral.com . Центр истории . Проверено 16 января 2020 г. .
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Дропкин, Лес (январь 2002 г.). «Патрульные катера береговой охраны класса Тетис» (PDF) . Потомакская ассоциация .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .